мазда говно полнейшее, барабанный салон! внешность на любителя! аккорд- цены на него прилично задрали, слабые места: рулевайка рейка, и на первых 8ках фазорегулятор, незнаю исправили сейчас или нет! если аккорд то лучше брать тапок а не екзешку!новый аккорд будет страшен меры нет, тем более вроде говорят что будет единая модель для америкосов и для нас! шумка слабая, угоняют очень хорошо, но каско решает! аккорд в цене почти не теряет, у меня был и 7й и 8й, 7й продал чуть дешевле чем покупал, 8й продал дороже чем покупал, брал новый!
Внешность красивая у новой Мазды. Красивее, чем у нового Аккорда. Да и пропасти между этими автомобилями нет, Аккорд получше, но не Мерседес конечно.
а насколько эти данные ТТХ из оф.брошюр соответствуют реальности? это как с заявленным расходом на сотню и разгоном до сотни - никогда не соответствует
Комрады! Сегодня тестил новый аккорд 2.4 ЕХЕ акпп 5 Внутри очень просторный, сзади втроем только в путь, места много особенно для ног. Отделка салона приятная и мягкая на ощупь.... Багажник приличный. Посадка удобная. Руль на месте крутится легко, начинаешь движение наливается информативность. Какая то новая технология нового поколения Рулится очень хорошо, руль чуть в сторону и машина сразу реагирует. Все под рукой, климат адекватно работает, музыка приличная (сенсорная) Самая главная фишка- это при включении поворотника включается на центральном экране изображение того, что у тебя с боку происходит. Т.е все мертвые зоны видишь, очень удобно в узких дворах к примеру, на парковке и т.д..... Эта фишка просто супер. Мотор. 2.4 - 180 сил до 3 000 тысяч вяловат, потом раскручивается и едит очень хорошо. После 4 0000 тыс ускорении реально хорошее. Сидели в машине в троем- поэтому ускорении при таком багаже было на 5. Когда 1 в салоне я думаю рвать хорошо будет. По паспоту 9сек до сотни, но по ощущениям гораздо быстрее....ИМХО Внешний вид на любителя, но мне понравился. Ценник за Executive 1,3 млн- есть все даже люк. Ценник приятный. + Спутник дарят Так же тестил CRV- 2.0 АКПП По мотору конечно овощь тот еще, по остальному все очень здорово. Рулежка, подвеска, салон- даже не знаю к чему придраться. Мотор 2.4 обещают в мае, там 190 сил- ехать будет по другому говорят. Ценник за 2.4 - 1,350 полная+ спутник бесплатный , но без кожи и люка Огорчает только то, что ни в одной комплектации нет ксенона, его можно у дилера установить за 10 тыс. Фары линзованые. Выбирать буду между ними, подожду пока через неделю появится CRV 2.4 на тесте и буду выбирать. До этого был в слоне ауди смотрел а4. Ждали менеджера минут 30. Все впечатление испортилось. Все ходят занимаются своими делами....напоминали раз 5 наверное, что мы стоим ждем манагера, хотя звонили до этого ..... Отношение отвратное...... В итоге 1.4 за почти пустую а4-170сил В итоге плюнули и поехали в хонду.
Вот, оказывается и тут сравнивали А6 С7 с Аккордом и Маздой 6! Господа и дамы, стою перед тем же выбором. Тестдрайвил Пассат 1.8 DSG, Mazda 6 2.5, Accord 2.4 EXE. Из этих трех без вариантов выбран последний. Лично для меня недостатков особых не вижу в нем, внутри и снаружи нравится, едет вполне хорошо. Но отговаривают, мол машина как фольга - за пару лет покроется ржавчиной или вообще сгниет в труху. Этому стоит верить? В качестве альтернативы пусть будет Ауди А6 С7 2.8 или 3.0 полный привод, со стандартными опциями плюс по мелочи, ну как большинство машин продаются. Правда одно но: машина будет б/у 2011-2012 года, с пробегом до 50К. Аккорд стоит 43К долларов, Ауди доходят до 50К (45К за 2.8 реально). Какие будут мысли? Кто какой выбор сделал в итоге? Уже голову сломал. Да, сейчас катаюсь на A6 Allroad 2.7 2003 года. Было бы больше средств, смотрел бы в сторону последнего поколения
Почитал как то КАСКО на мазду 6 новую)) в ингосе получилось около 200 тр)) стаж у меня максимальный. Это почти как на новый кукурузер)) В сад эту мазду .
У вас в РФ какие-то дурные суммы за каско: у меня получается под 4.5% и даже меньше за новую (небольшая скидка за отсутствие больших выплат ранее и за стаж), т.е. порядка 60 тр на ваши. Плюс марка-модель у нас роли вроде вообще не играет при рассчете сумм.
я взял ЕХЕ 2,4 пока доволен мазду 2,5 не стал брать, мотор не понра - много нареканий уже по нему в сервисе куча машин - причина одна - капризен к бензу нашему при степени сжатия 14 топливо д.б. хорошего качества ауди больше не хочу - посмотрел у друзей пробеги около 40 т.км и на обеих машинах движки детонируют, провал, обороты плавают... в общем ничего не изменилось... + стоимость ТО
Америкосы вовсю тестят на разгон, полно роликов на ютубах, получают 6.9-7.4, для такого корыта вполне норм. Есть полноприводный. Хвалят очень. Внешне и салоном получше шестерки. Да сам по себе не плох
Да читал уже вскользь: от безделья обсуждают перегоревшие лампочки и косяки своих предыдущих машин. Значит серьезных проблем у машины нет совсем. Это вам не ВАГ с его заменой машин через суд... Меня больше интересуют мысли при выборе и что получаешь взамен, а также мысли уже после покупки, когда произошло осознание содеянного
идеальных машин не бывает, как и супер надежных на том форуме народ больше беспокоит, чтобы машина с места набирала 1 космическую скорость, затюненные тормоза, обвесы всякие, лампочки и понтовые диски))) Это вообще касаемо аккордов всех поколений. Машина достаточно надежная. 9 аккорд сам понимаешь всего в продаже с апреля и как таковой статистики проблем и болячек пока нет. У меня пробег за 4 месяца всего 6 т.км и для меня минусами пока стали только несколько вещей: это низкий клиренс, заниженный головной свет и выпирающая юбка переднего бампера (цепляешь ей бордюры). Ну может к минусам можно отнести полностью складывающуюся спинку заднего сидения, без разделения 1/3 и 2/3. Но как видишь это не относится к техническим проблемам. Что всплывет в процессе эксплуатации я не знаю. На том форуме есть пара проблемных машин: у одной комплекта колодок хватает на мах 5000 пробега, у другой есть жор масла. Но это все кмк зависит от стиля вождения, да и гарантию пока никто не отменял. ХМР достаточно лояльно относится к гарантийке, в отличие от ВАГа.