что получаешь? достаточно большой авто, хороший комфорт, очень отменную управляемость на дороге, неплохую динамику даже в ЭКО режиме (про S-режим я промолчу), много интересных фишек. престиж авто?! для меня это не особо важно я просто не знаю что именно интересно получить вам от авто
Тоже тестил последний аккорд! Очень понравился, и скидос сейчас на них не плохой... Но вот каско мне посчитали 8.5%.....
Аккорд вообще не едет. Шумка плохая, подвеска расхлябанная и шлепает на каждой яме. Выбирал между Аккордом и Инфинити G25, остановился на инфинити. Хотя хонда сразу понравилась в автосалоне (сборка и количество места на заднем диване), пока не сел и не поехал на ней. Еще и странная вибрация втековского мотора в пробках, ппц. Мое имхо - полное разочарование в аккорде на ходу, при том, что внешне очень нравится. Инфинити тоже не едет на 222 заявленные силы, но как то собраннее на ходу и приятнее рулится + шумка хорошая (до поездки думал будет хуже).
Захар Да я в принципе все это знаю и со всем согласен, на тест-драйве был. По сути, выбор получается между переднеприводной пузотеркой и полноприводной "не совсем пузотеркой" (клиренс побольше) Ну и еще "степень проработки деталей" вызывает вопросы, у той же Оптимы с этим было еще хуже. Пытаюсь найти ответ на старый как мир вопрос: новая хорошая или б/у "лучшая". А лучшее, как известно - это враг хорошего...
Как будто про другое авто речь идет. Никакой вибрации и расхлябанной подвески замечено не было, наоборот, все плотно. Шумка не показалась плохой, все в норме.
хз. я даж расстроился сли честно. Жена на заднем сидении ехала. говорит даже там ощущалась вибрация при остановке машины. Я у манагера еще спросил, чего двигло так трясется, откуда вибрация? Он сначала мне сказал что втековские моторы они такие, потом сказал, что тестовая тачка и в хвост и в гриву эксплуатируется, может со свечками что))) при этом пробег у нее на одометре 3000 км. В общем может действительно дело в конкретном экземпляре. Повторюсь, внешне и по салону все понравилось. Но динамика по мне так слабая все же.
если думаете, что приобрести, рекомендую потестить G25 все таки, если еще не сделали это. Очень приятный автомобиль, щас по акции 1 295 в коже, бозе, электропаке и с камерой. Хотя атмо V6 наверное жрет поболе хондовского мотора.
уже наверное писали, но как между этими машинами можно выбирать A6 3.0 tfsi даже 2011 года будет дороже, что у этих автомобилей вообще можно сопоставить? ps: салон пассата просто космос по сравнению с новой мазда6
Подтверждаю! И даже есть мнение, что по шумке этот Аккорд будет не хуже А6-ой, особенно если поставить подкрылки со слоем шумки и обработать заднюю часть кузова по-быстрому. 100% лучше Пассата, ну а в Мазде шумки просто нет. На подвеску внимания не обратил, может ям не было подходящих. Я езжу на пневмоподвеске, так что явную лажу бы явно заметил Видимо какой-то косяк с ним реально. А по динамике - почти как Пассат и поинтереснее Мазды 2.5 мне показался. Но двигатель надо крутить, турбы нет. Согласен, G25 получается хорошая альтернатива переднеприводной Ауди А4 1.8 TFSI, упакована будет лучше за те же деньги. Но видимо внутри места будет не очень много. По соседству M37x паркуется часто, иногда подхожу посмотреть У нас Аккорд 2.4 EXE стоит $45К! А рядом на форуме выставлена A6 3.0 TFSI 2012 года, на гарантии еще почти год, в неплохой конфигурации и с 20 тыс пробега - за $50K. Считай то на то, плюс-минус. И про космос - не соглашусь! Салон Passat Highline плюс-минус то же самое, что и в Мазде 6. Ее реальные недостатки: шумная, жесткая, слабый двигатель. Если бы на базе 6-ки сделали премиум вроде тех же Инфинити - я бы рассмотрел ее вполне. Машинка неплохая весьма, плюс снаружи очень и очень нравится. MPS имеет право на жизнь в случае адекватной цены.
Содержание А6 дороже, 98-ой бенз, резина на 19-ые катки, налог на 300 сил, нормочас у дилера... а если вдруг дтп, а у вас каски нет, готовьте аккорд 2.4 к оплате Из каких соображений машину выбираем? Если надо уверенно чувстовать себя в любых условиях, то конечно А6. Комфорт во всем, полный привод зимой, супер обгон аккорд 3.5 - овощ для своих объемов, что уж говорить о 2.4 А6 стоит своих $50K, аккорд - не стоит, хотя я честно скажу не видел этой машины по мне так салон пассата - старперский, скучный, мазда - вообще тухляк, но екстерьер на картинках красивый А6 - это благородный лев, аккорд - благородный енот
По содержванию потяну и А6 без проблем, не все так страшно у нас: скушает и 95-ый евро5, резина на 18 сойдет, налога у нас в РБ нету (надеюсь, не введут), нормочас у дилера гуманный, да и не буду я к ним особо ездить (есть проверенное СТО), каско под 4.5%. Из каких соображений? Авто - главное хобби: для души, для настроения, ну и попутно чтобы практично и безопасно было, в т.ч. для семьи. Поэтому смотрю большую, комфортную машину, с хорошим двигателем и полным приводом желательно. Годовой пробег не более 20К, так что расход и расходники не критичны совсем. Езжу на Allroad, в идеале смотрел бы новый такой же. Хотелось бы универсал с большим просветом, причем комфортный (пневма). Вполне возможно, что еще подкоплю и куплю то, что хочу
а ну понятно видно, что на А6 глаз запал все уже просчитано, а от других тачек, чтоб отговорили чисто вот норм универсал
Ну я езжу в рамках ПДД, так что Allroad будет уместнее всяких S/RS. У нас негде на них ездить, точнее права заберут уже на следующий день Да, посмотрел Финики - Q50 получился просто атас! См. обзор и комментарии, как раз в рамках данной темы.
вот у нас рейтинги euroncap, ауди типа лучше) http://www.euroncap.com/results/audi/a6.aspx http://www.euroncap.com/results/honda/accord.aspx http://www.euroncap.com/ru/results/mazda/6.aspx
У всех этих машин отлично с безопасностью, причем аккорд и 6-ка показали хорошие результаты также при ударе с небольшим перекрытием по американской методике. Ауди в этом отношении полагаю отдыхает, потому как в 2011 еще не ударяли таким образом. Да, по ссылке выше старый Аккорд, у нового все идеально.