вот темы про А6, должно быть интересно http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=289044 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=274564
Вы какую версию обсуждаете? 2.4 или 3.5? Акорд 2.4 с АКПП никогда не ехал, так было в прошлых поколениях, так похоже и осталось. По каталогу 2.4 180лс АКПП - 10.1 до 100км\ч, что медленно
на палке нормально едет этот мотор. Также как и предыдущая модель 201 л.с. на палке ехала нормально. Автомат такой. Я вот только по причине надежности в сторону японцев смотрю. Готов глаза закрыть на многие минусы по динамике и ходовке в сравнении с немцами. Думал о Пассате СС, но инет пестрит поломками ДСГ, масложорными моторами, которые тоже в разных местах требуют внимания.
аккорд (2,4) вполне нормальный авто для атмосферника по качество +100500 - я на япов перешел уже года 3 как и ни разу не пожалел... немцы скурвились вот мне уже чисто по барабану - едет/не едет, немец/американец/японец, шумка/не шумка, престижно/отстойно ну и тыды и тыпы... это всё понты для пацанчиков))) мне главное, чтобы авто был надежным, не требовал больших вложений, в общем не был бы гемороем - остальное ерунда...
У нас один Infinity G25x (полноприводный!) стоит 2012 г.в. в автохаусе, пробег 8 тыс, из США. Есть подозрение, что или утопленник, или бит был ощутимо. Новые к нам не поставляются, а с задним приводом машину покупать не хочется в принципе. Судя по записям разгона до сотни, едет он конечно ощутимо лучше Аккорда - даже сравнивать нечего. Хотя надо отметить, что динамики Аккорда хватает для 80% водителей. Мне бы такой динамики, как у G25, вполне бы хватило. Еще и с полным приводом, пусть и не кваттро. В любом случае, надо как-то посмотреть как можно больше разных машин. Так хоть какое-то здравое позиционирование в голове появится. P.S. Жена хочет машину родом из Японии (ну нравится ей), хотя Ауди тоже нравится.
Я не гоняю, но машины с "тупой" динамикой не вдохновляют, причем двигатель то не плох, и если на остальных авто в АКПП лошади замедляются, то в автомате акорда они реально гибнут
ну а если не гонять, то зачем 250-300 кобыл под капотом? где логика? это все-равно, что купить океанскую яхту и плавать на ней в пруду посмотрите на народ в европе - они хрен купят большой, дорогой и мощный авто, если это не выгодно или не нужно. У нас же с точностью до наоборот, будут жить в сарае, но ездить на крутой тачке... бред! Относитесь проще к машинам - это просто поповозка и ничего более. По поводу "тупых" авто: это в целом сделано специально (вроде как с нормами евро 4/5). На низах двигатели "душат" чтобы сократить выбросы в атмосферу, поэтому и тупят... одни больше, другие меньше...
простите что влез в милую беседу, не в обиду, но ИМХО каждая машина объединяет группу чем то похожих людей, так вот на ауди ездят в основном спокойные люди, на мазде тоже- но те кто хочет чуть выпендрниться но деньжат не хватает до немецких брендов, а вот хонда аккорд копирует владельцев опеля- нервных, чем то в жизни обиженных и недоятгивающих до премиум брендов)
Живу на Юге Мск) не раз слышал то угнали мазду то хонду) Недавно так вообще, выхожу, а рядом с домом стоит мазда 6, а у неё водительское стекло аккуратно так вырезано и лежит рядом с машиной. яб ауди взял ))
Так вопрос не в том, что брать надо 3.5, а в том что версия с 2.4 + АКПП могла быть по расторопней на фоне конкурентов, только и всего Если более 10с+ разгона полностью устраивают, то и проблемы нет
Помню у меня был аккорд в 2006 году. Тайп с. Вот это была машина))) чума. 190 кобыл. А сейчас аккорд разжирел, послабел, и стал безвкусным)) а тогда я дергал на нем девок на раз. На нынешнем можно дергать только тележки из супермаркета.