Ответ: Новая Octavia 1.8TFSI 7ст-DSG брать? Я о том, что стоимость автомобиля не соответсвует целевому сегменту (это не автомобиль даже для среднего класса, это автомобиль для ээ... небогатых.. целевой сегмент гольф1-гольф-2, люди с доходом до 60 тыр на семью).
Ответ: Новая Octavia 1.8TFSI 7ст-DSG брать? 20-летнее покупалось на выходное пособие. Так кто потенциальный покупатель непремиального гольф-класса за 800 тыр??? (блин, у меня же тетя (в прямом смысле) месяс назад жэтту купила)
Ответ: Новая Octavia 1.8TFSI 7ст-DSG брать? ну вот до выхода FL я бы был покупателем... окта в елегансе была вполне самодостаточным резвым и комфортным семейным авто а сейчас комплектацию настолько покромсали, что цены на нее уже просто ППЦ, если чуть нафаршировать... нах-нах, подыщем себе другой авто стоимостью до 950 тыров видется мне альтернативой инсигния - два литра, турюа, полный привод, 5 дверей и чуть-чуть фарша как раз в эту сумму укладываются. вот годик ее понаблюдаю, тесты почитаю - посмотрю, как оно... а там, глядишь, и ценовая политика шкодо изменится ))
Ответ: Новая Octavia 1.8TFSI 7ст-DSG брать? Сегодня хотел купить Астру кабрик новую 1.8 автомат всего за 700000р приехал в салон и передумал а нужен ли мне кабрик.
Ездил на тест-драйв, конечно не аудь, но понравилось! Особенно багажник. Заказал такую для коллекции.;-)
AMP, для информации: В комплектации Елеганс С ВЫП ЕСП входит в базу! P.S. 1.4DSG со всеми возможными опциями (ксенон навигация электро-кожа с памятью) выходит ровно лимон...
Лимон за гольф-класс причем с не самым мощным в гамме движком цена запредельная. Вообще ИМХО конечно более-менее справедливая цена должна быть за гольф-класс 20 тыс долл. а за "семейный" Д-класс 30 000... ну пару штук плюс-минус. Ценовая политика Шкоды вообще "не только за гранью добра и зла" но и за гранью здравого смысла...
Я на форуме Шкоды пообщался, люди с живыми манагерами говорили Да и посмотри в конфигураторе http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=3607 если выбираешь 1.4 или 1.8 на ручке - в списке опций есть ЕСП, а если ВЫП то нет. Хотя в описании Елеганса ничего про это нет
Кстати, благодаря или вопреки политике правительства, но УЖЕ таки да Элеганс 1.4TFSI DSG 720000 рублей в базе что дает ровно 20 000$$ Но без допов всеравно не обойтись, посчитал по конфигуратору скромно (металлик, противотуманки, конроль давления, задний парктроник, болеро, полукожа, сигналка, пакет плохих дорог, задний парктроник) вышло под 800 000 рублей... Теперь два вопроса для знающих почему-то не идет светлый салон в базе елегансе?? У СуперБ можно выбрать в базе элеганса и светлый тряпошный и Главное новый двигатель 1.4ТFSI наследник старого гольфоского "НЕРЕМОНТОПРИГОДНОГО" 1.4? там насколько я помню что он капремонту не подлежал ЗЫ..с мест сообщают что со скидками у Шкоды вообще никак максимум -2% ..или может просить не умеют
А зачем задумЫваться о ремонте 1.4, взяв новЫй шкод? Наверняка не пригоднЫй для производителя, но наши кулибинЫ туда гильзЫ лет через 5-8 запихают
Насколько понимаю 1.4 есть турбо а есть компресор+турбо лошадки прыгают от 120 до 170 На октахе 140, на Тигуане 150.... просто турбовые или нет????
Кстати конфигуратор на всех сайтах одинаковый. И глючный...выбираю подогрев сидений..выскакивает окно "вы не можете заказать эту опцию если не дозакажете третий подголовник"! Ну не бред? при чем тут одно к другому? Полукожаный салон без "малого кожаного пакета" тоже нельзя заказать...самих "кожаных пакетов" тоже 2, причем в один входит многофункциональный руль...при чем тут руль и кожа?
А он не глючный - так и есть: пакеты и опции связаны. Это для минимизации расходов на возможные комплектации. У Ауди тоже хватает таких вещей.
В лям вписалсо! Двиг. 1.8 - 160 л.с., ВЫП уже включает ESP и прочую лабуду. Так же в эту сумму вошло: ксенон, эл. водительского сидения, нави с DVD, руль с лепестками переключения ВЫП, комбининированный кожаный салон, задний парктроник, 12 динамиков и ещё много чего по мелочи.;-) Октава с двиг. 1.4 TSi - 122л.с., говорят тоже не плохо едет. Может быть с ВЫП и без ВЫП. Можно и чипануть!