Конфигуратор не правильный, надо ехать в салон. Опций на самом деле больше. Где-то с середины февраля будет подорожание, примерно на 40 т.р., возможно и больше. Кто не успел, тот опоздал!
Конкуренты либо таких допов не имеют, либо цена конкурентов с нужными допами уходит далеко за лям. Так что пока в ж..е конкуренты.
Конкурентов с таким типом кузова как у Октавии не так много. Это Мондео, Мазда 6 и Вектра/Инсигния. Если бы нужен был седан или сарай, то и без Шкоды выбор огромный. Тот же Пассат предпочтительней, пусть и был бы чуть дороже.
Так вот осенью Вектра 2.8Т Космо стоила 38 тыс долларов. И Октавия стока же, но с 1.8. Но между этими машина немалая разница. И не в пользу Окты классом ниже.
Ну, что други! Прошло 1.5 мес. как пришла моя Октаха.:drunk2: Пока бываю в разъездах, так что накатал пока не много, прохожу обкатку. 1-е что могу отметить - она едет! и не плохо едет. Обгоны на трассе - одно удовольствие, 1.8 TSi очень живенький, а ВЫП по ощущениям напоминает механику, работает резче и быстрее чем старый, добрый Tiptronic. По управлению, машине не нравится колейность, думаю что это из-за пакета для плохих дорог (минус). С другой стороны увеличенный дорожный просвет и заводская металлическая защита картера... (плюс). Пока машинка шла, кто-то пристрелил 8 лошадей. Пришло 152 л.с. и 8.1 до 100 км/ч. За рулем уселся без проблем, благо много электрорегулировок сидения (электро сидение водителя заказывать обязательно), управление все как в аудь, привыкать не к чему не нужно. Многофункциональный 3-х спицевый руль с лепестками ВЫП хорош, удобен, только кожа на руле не понравилась. Navi и DVD работают отлично (с поправкой на класс авто и штатное оборудование), единственный минус - не руссифицированно. На задних сидениях пассажиры дискомфорта не испытывали, места много, так что без проблем. Хороший адаптивный ксеноновый свет, в поворотах линзы фар поворачивают в сторону поворота. Ну и особо стоит отметить багажник - большой для покупок и удобный для крупногабаритных грузов. Резюмируя, скажу, что машинкой очень доволен, в период ожидания были некоторые сомнения, но оказались беспочвенны. Так что в моей коллекции прибыло:rotate:.
В том то вся и непонятка, крутящий момент не изменился, раньше было 160 л.с. 250 н.м.. сейчас 152 л.с. и то же 250 н.м.
Пока недостатков не выявлено. there Из мелочей, добивает омыватель фар - он автоматически срабатывает при включённом ближнем свете на каждое 5-е нажатие рычажка омывателя стекол. Нужно перекодировать. Потребуется акустическая шумка дверей, из-за составных карманов в передних дверях, при среднем уровне громкости на некоторых композициях появляется дребезг. Ещё не хватает полного привода. Стартовать приходится аккуратней, с начала немного тронуться, а уж потом топтать тапку. А иначе визг, писк и моргание ESP. К ОД ездил всего один раз и то, за литыми дисками. Цены в отличие от Ауди очень радуют. Оригинальный литой диск R16 у ОД Шкоды стоит 5900 руб.:rotate: Так что всем доволен.
Не нужно перекодировать - без регулярного омыва там собираецца липкая и потом неотмываемая корка. Удачи!
Посчитал машину, что скажете? Октавия 1.8Т DCG. Комплектация «Элеганс» +пакет доп опций. Итого: 874 000 руб. Из основного имеем: Крепления для детского кресла на заднем сиденье ISOFIX Передние сиденья с активными подголовниками Складывающаяся спинка заднего сиденья (в соотношении 1/3 и 2/3) Форсунки омывателя лобового стекла с подогревом ESP, вкл. ABS+EBV+MSR+ASR+EDS+HBA+DSR Боковые электрозеркала с обогревом, повторителями поворотного сигнала (в цвет кузова) Датчик дождя Climatronic – Климат-контроль двухзонный с электрорегулировкой + комбифильтр + AQS (Air quality sensor – высококачественный воздушный датчик) + передний подлокотник Jumbo Box [*]Автоматически складывающиеся при запирании автомобиля зеркала [*]Круиз-контроль [*]Легкосплавные диски R16 [*]Многофункциональный дисплей Maxi Dot [*]Передние+ боковые подушки безопасности с индикатором непристегнутого ремня водителя [*]Подогрев всех сидений Магнитола «Bolero» с mp3 + чейнджер (8 динамиков) Шторки безопасности Индикатор давления в шинах Управление музыкой на руле Система LightAssistant (функции ComingHome, LeavingHome, TunnelLight, DayLightс возможностью отключения) Даже и не знаю, на кого из конкурентов посмотреть?
я не пойму, в новой октавии что нет 1.8Т??? или я чего-то не понимаю, смотрю кузов-сарай -------------- # Двигатель # Тип двигателя - 4-цилиндр.-бензиновый # Число цилиндров / рабочий объем - 1,8 л / 1.798 cм 3 # Диаметр цилиндра / ход поршня - 82,5 / 84,1 мм # Максимальная мощность - 112 кВт (152 л.с.) в 4.300-6.200/мин # Максимальный крутящий момент - 250 Н-м в 1.500-4.200/мин # Степень сжатия - 9,6 # Стандарт токсичности отработавших газов - Euro 4 это не турбовый?