На выходных пощупал сабж - приятно , ничего не скажешь, но ведь так и должно быть за 3.7 млн ;-) Внешне приятная, только кажется уж больно пополневшей. Внутри не заметил особой разницы с предыдущей пятеркой, для меня вообще салоны всех БМВ давно одинаковые. В целом впечатления положительные, но вот места сзади для ног пассажира кажется маловато при таких размерах
При таких может быть, но совсем не тесно, я настроил под себя водительское (рост 176), потом сел назад, от колен до спинки сиденья запас был очень приличным, за глаза для комфортного перемещения...
В понедельник посидел. Очень странное впечатление от автомобиля. Еще больше уверен -надо кататься на авто -потом уже что-то говорить. Так как салон не просторный. Сзади за мной я сам не сел. Когда-же сделал так, чтобы сесть - за рулем в такой позе ехать долго стремно. Хотя сиденья и комфортные. Опять-же некуда положить сотовый, бутылку воды и так далее. В багажнике нет запаски -но нет и нишы (чем они заполнили это место не понятно). В подполье маленький приямок 5 литров максимум..... Строчка, которая так классно показана в инете в деталях про авто - оказалась не такой уж и ровной и переходящей в строчку подлокотника......Короче очень много вопросов...если еще и шасси сделали для америкосов????? Хотя по трассе они летают зачетно. В Мюнхене во втором терминале стоит 535 - стоял полчаса около - равнодушных нет -факт. Причем что интересно - мимо этой самой пятерки прошла делегация - поцокала языками и сели в ряд стоящие А8 - на площади между терминалами ....наверно скоро в Авторевю появится отчет о тест драйве по Баварии.
Сотовый пущай лежит в кармане, говорить нужно по блютус автомобильной. По поводу бутылки, там два подстаканника спереди по крышечкой.
Вчера заехал в салон посмотреть эту новую 5-ку. Сначала Но потом увидел стоимость самой машины. От 67 тыс. у.е. Даже не стал смотреть чё там в базу входит. Развернулся и ушёл!
тоже в трех местах посидел/потрогал. В кратце: что понравилось: - внешность - салон в общем - ноздри - то, что наконец автомат в базе на 523 и 528 что не понравилось: - пластик порогов в салоне - сзади места как в моей А4 и Джетте у мамы)) - багажника почти нет (маленький и кривые несемметричныеформы). После А6 С5 не знаю что в него можно уместить, кроме может одного чемодана - слииишком длинный капот по сравнению с багажником - отсутствие подогрева хотя бы передних кресел в базе Калининградскую 523 бизнес можно будет взять за 2500000. Не дешего. Совсем недешего.
Значится, покатался я на ней. Вчера целый день был на Дмитровском автополигоне, был приглашен на тест новых компактных кроссоверов (об этом отдельно тему создам). Заметил стоящую в тени деревьев новую 5-ку на номерах. Долго уговаривал знакомого из НАМИ, что бы договорился о небольшом тесте. В итоге мне дали ровно 5 минут на все про все. Что сказать - машина впечатлила на ходу. Она какая-то более основательная что-ли, чем Е60, чувствуется что тяжелее. Не в разгоне, разгон - песня, тяжесть чувствуется именно в основательности, машина кажется классом выше, хотя в ней показалось теснее. Подвеска очень комфортная, но в то же время на переставке крены отсутствуют как факт. Мало конечно же времени было, чтобы понять машину, но все же было прикольно быть в числе первых в Раше, кому довелось на ней поездить.
Машина была без шильдиков, сказали что 530-я. Ездил в автомате, тест был достаточно коротким, не стал баловаться режимами, хотелось в целом почуствовать машину. Коробка понравилась, перебирает передачи плавно и шустро, без задержек как вверх так и вниз. Шумка немного лучше чем у е60.
Попель пока остается там, где есть. От F10 даже его запаха не идет, не говоря уже о каком либо сравнении...)))