Именно так едет Вектра - мощно, но основательно. Как очень солидная машина. Рулицца также - спокойно, но в критических ситуациях выезжает шокируя запасом устойчивости. И тормозит также - никакой резкости и нервозности. Е39 абсолютно другая, Е60 похужее ее, но некий дух еще оставался. Запах от ХХХ - вещь неординарная. В последние годы активно пахло жареными карейскими собаками и потными трансексуалами.
это как в анекдоте: человеку на корейском авто предлагают корейский ксенон, а он орет: вы ох у ели??? что вы мне впариваете это корейское гомно??? если так, то от опеля вообще не пахнет и его не видно. его просто рядом нет)))
Это был точно бензин. По ощущениям сил 250-270. Повторюсь, шильда на багажнике не было, товарищ с НАМИ сказал что 530-я, но он мог не знать, отношения к машине не имеет никакого.
Дим, да фиг знает, они все 3 литра объемом (мож поэтому мне сказали 530-я?). Мне кажется, она на 306 лыс не ехала. Скорее всего это была все же 528-я с 258 лыс.
видел сегодня сабж в темно-синем цвете с белым салоном на соколе.530д.свои предыдущие отзывы по дизайну подтверждаю. если сильно придираться,то можно сказать единственное - все же есть перегрузка поверхностей ребрами.уши бэнгла все еще торчат,но едва-едва
офф- в субботу у нас был марш-бросок по трем салонам - Ауди- Бмв - Мерс. Причина банальна - скука. В Ауди поехали посмотреть компейку. На что получили отлуп. Не раньше конца года - самый оптимистический вариант конец осени - можно будет пощупать авто. И заказать. А нам просто пощупать хотелось. Так как хотели подумать на счет маленькой авто.....потом сели на Ку5. Ну блин экономия на всем. Особенно прикалывает, что локоть заднего пассажира, тот что со стороны двери будет лежать на голой пластмассе, Как в жигулях(((( а потом решили поехать посмотреть на БМВ -только не единичку - а на 5-ку. Сравнить так сказать хрен с перцем. Ну и чего? КОмфортные сиденья в новой пятерке предполагают отсутствие задних пассажиров как класса. Очень крупные и широкие и наверно еще и по глубине отнимают у заднего пассажира и обзор вперед и у коленей пространство и в принципе желание сидеть сзади. Короче мне больше понравились простые сидушки с выдвижным подпором (кажись спортивные по конфигуратору). Но это если думать о задних пассажирах, а если не думать - возникает вопрос - а зачем вообще пятерка? Огромный передний капот и задний свес - и только чтобы двух челов перевозить с комфортом из точки А в Б.... А вот Z4 понравился. Только куда хотя-бы маленький чемоданчик засунуть -непонятно.((((Зато сидушки зачетные -просто сказка....и я поместился ...а вот в свое время в Z3 никак.....И так ни на чем не остановились -поехали в мерс -благо все близко.... И чего? CL - как раз решает почти все проблемы. С комфортом для двоих, с запасом на случай еще двоих откуда не возьмись и багажник и....а жене опять GLK подавай....Хотя сзади там места нет в принципе((((( зато есть ящик в багажнике....И он еще короче CL - у него есть супер двигатель 2,2 и так далее....Эх - я с тоской вспомнил время -когда для покупки не было и 20 тыс долларов -как просто было выбрать авто(((((((((((
могу помочь в организации дефицита бюджета на закупку авто. дорого.гарантия. по сабжу. в ф10 я сам за собой нормуль садился.я ж вроде не карлик. а все ребятоа пишут,что сзади тесно по поводу ку5.ты в х1 сядь и по панели постучи - чисто заз968.ку5 - супер-премиумом сравнительно покажется...
CL - вещь. Вчера катал 63АМГ, наконец-то определился с тем, что душа просит. Буду искать хорошую трехлетку!