Андрей)))) если сиденья простые - то да - садишься спокойно. Если комфортные - то тоже садишься - но как в танке. Спинка водителя закрывает всё практически. И колени упираются в нее((((Не больно -но чувствительно. В Х1 сел - а как-же - вполне бюджетная машинка -но сверх всякой меры пухлый руль убил наповал....Пластик для меня не важен, в БМВ самое главное шасси (для меня) и тут как песок на зубах - копейка - лучшее шасси на мой взгляд (для меня) -но выходить из авто после 500 без продыху - тяжко -надо спортом заниматься.... И еще -про бабло((((((( мое ощущение, что у народа бабло закончилось окончательно - я ведь мебеля продаю -не забывай -это индикатор состояния экономики((((((( и моего будущего благосостояния....Кстати у премиумов авто пока все нормально - а вот по отчетам Рольфа в мицубиси и хундае -попа(((((убытки огромные....
по выделенному согласен,что сзади в ф10 - обзор как в танке,особливо при комфорт-седлах что же касается упирающихся коленей - здесь многое зависит от посадки водителя.я ставлю себе спинку попрямей и могу положить запястье на руль на 12 часов.если ты сидишь расслабленно (как бы для дальней дороги) ,то тогда места сзади будет мало думаю,в этом все дело про бабло в моей отрасли есть признаки восстановления спроса,что согласуется с апдейт в сегодняшнем ар потестили ф10.пишут,что не айс.надо бы самому на ней поездить...
Там бюджетик будет...:smile42: Плюс в покуаке б/у этой машины меня пугают отзывы о надежности, пока будешь на ней ездить, отдашь столько же, за сколько купил, в итоге новая и выйдет... А так это авто мне тоже очень нравится, но две машины мне не нужны, а одна с жопоприводом и двумя дверьми, не особо вписывается как семейное авто...
Да чем она от обычного Мерина отличается? Жена ездит на ML и не жужжит. Я езжу все время один на Х5, вожу воздух. С семьей выезжаем всегда на машине жены. Купе мне прекрасно подойдет.
Наконец то я дождался теста бизнес седанов в Авто Ревю. Можете покупать журнал и читать. Статью еще не читал. По баллам: 1. F10 2. Е350 3. А6 4. Лохус 350 Все седаны кроме БМВ полноприводные. В принципе как я и ожидал. Разрыв у БМВ и Мерса, больше чем у Мерса и Ауди. Конечно надо читать подробнее, балы мало о чем говорят, так как в Авто ревю любят дать лишний балл за какую-нибудь "фичу" на данном авто, в то время как на другом её просто нет в комплектации другого предоставленного авто. Кстати опрос читателей совпал на 100% )))).
Ваще непонятно чо там делает недоприводный мобиль ж-) Но проиграть он не мог по баллам никак. Маркетинг, понимаете ли - бальшие бабки...
Новая А 6 будет круче......Плюсом надо понимать - то, что очень ценно в Раше - никак не котируется в Европе....а в Юсе совсееееем все по другому.... Так что субьективная оценка журналистов -разговоры ни о чем....так - время провести да глаза попортить(((((
Еще никада новая модель в первых тестах АР не проигрывала конкурентам. А вот потом "вдруг" у нее обнаруживались те или иные минусы, которые в первичных тестах "почему-то" пропустились. Еще интересно - ни у одного сотрудника редакции АР нет приличного автомобиля. Все эксперты на какой-то древней срани ездят. И по ней же и судят, что Логан, что Бентли.
+1 . По АР судить полная лажа. Тесты их вилами написаны. Как они в этот ряд Ниссан Микру не поставили. А ведь могли. Ниссановцы почему то не хотят видеть в одном ряду
Я не говорю, что этот тест нужно возвышать... Говорить про то, что всегда новая модель первое место, ну если она новая лучше почему нет? Вы поставьте туда новые Жигули, и они уже не выиграют, да и японцы свежие не побеждают, поэтому вывод несерьезный... И кого какие косяки потом вылезают? Я надеюсь Вы говорите не про надежность? Ибо её на тесте не проверить... Если люди ездят на Логанах это тоже не совсем хорошо. Но если бы они ездили на Бентли, для них авто из этого теста все были бы Логанами. Журналист должен быть объективным, и когда он пишет что мне лично это нра, а это нет, он обязательно обращает внимание, что это только его мнение по какой-либо конкретной ситуации. Интересно почитать про лосиный тест, сколько человек её выполнили с первой попытки и т.п. Динамические показатели. Люди тратят немало времени и сил на эти тесты, обвешиваясь аппаратурой. У нас на Руси больше авторитета конечно у Васи на форуме, который напишет, что типа это тачка чума, а это отстой полный, никого не слушайте парни, я Вам точно говорю. Полно народу кто посидел в салоне этого авто, кто был на тест драйве, и все пишут абсолютно разные отзывы, хотя чаще они положительные... Когда кто-то из нас проведет такой же тест (пусть даже без "лося" и динамики), который будет приятно почитать, только объективный, вот тогда и будем хаять других...
А как же Опель? А по Тиане, у неё такой вид, что её порвали... Ну страшная она, но это только моё ИМХО! И оно ни о чем не говорит!
В пятерке есть большой минус - большой авто и тесный салон. Как он смог выиграть по этой номинации у А6? Не понятно. Так-же все новые двигателя кушают чуть-чуть -но побольше чем Ауди. БМВ едет напористей и серпантины проезжает лучше.....но как часто это нужно в жизни????? А Навигация профессионал -пинцет цена.....И датчики парковки -опция -как и подогрев попы водителя....
Во по делу. Правда я бы сказал он не настолько тесный, насколько кажется тесным, скорее "мало воздуха". Походу это из-за седух (мож и ошибаюсь)... Здоровые, но удобнее их ни у кого нет. Сзади места для ног в Ауди побольше, но мне и F10 не показалось его мало.
Напрашивается - а на кой тогда седан или сарай? Пусть эти сидухи засунут в 630-ю модель - сделают так -чтобы продольная регулировка была как на пятере и сзади пусть сумка болтается))))))))) И не будет иллюзий на счет того, что воздуха мало...
Я больше доверяю Петровскому из Драйва, чем молодым приороводам из АР. Это - величайшая проблема АР. Бесконечно далеки они от народа Нельзя оценивать гражданские авто по управляемости. Она крайне мало кому нужна. А ХХХ - ваще зло для нормального водителя.