Ну вот видите к Вашим. А для Пети далеки. А Васе вообще по барабану. Читать надо всех, ибо если хочется собрать больше инфы, надо больше её "черпать". Допустим про работу АКПП один может написать так, другой этак, а у Вас вообще другие эмоции будут. Но данные лосиного теста и аппаратуры может хоть Иваныч из запорожца переписать...
Да-да, давайте читать мк-мобиль и автомир. Вдруг хоть одну мысль родят Даю хинт - по обложке АР всегда видно скока кому баллов дали - как расставили на фото. И побеждает всегда новая модель. И на презентации освещаемый авто всегда лучче. Хотя уже через пару номеров станет хуже (пример - ку5 и глк). Или "оглушительное преимущество" вдруг станет ненужным. Бабло побеждает совесть.
Ыхыхы, спорщики) 525 в гей-кузове, как знают все, - понурая уныльщина, и, будучи скептически настроенным, седня взял на вечер 523. Неожиданно захотелось писнуть пару слов! Реально приятно едет и рулится, не без огонька, несмотря на относительную малохольность! Умеренная вальяжность с приспортивленными сбитностью, послушностью и чувствительностью. Заметный шаг вперед. Пацаны, брать можно, гг.
За Рулем вроде пишет и Автопилот писал. Но чем это помогает владельцу Калины или Ауди 80 объективно рассуждать про А8 - вот уж не знаю.
Панамера 4 с новым чахлодвижком все более ближе становится... вчерась считал на немецком сайте - с учетом оформления авто на фирму получается 70 тыс евро.....
Ещё бы пропеллер не рулился :[:]||||||, ездил неделю назад , не впечатлило ,мотора не слышно на малых, но на оборотах звук не тот , камешки из под колёс слышно через чур громко на неровностях ходовка грохает как будто что то умерло уже , и спереди и сзади , пробег тест-драйва 1600 с копейками, если сравнивать с Е60 , то на ней такого нет и с пробегом 100000 км.Ещё заметилось пороги на ней высоковаты грязь на брюках будет точно, торпедо блестит и отражение видно в лобовом стекле , от этого кажется что как то всё это не так как всегда на баяне. Вообщем дорога их ведёт туда куда всех остальных, к одноразовым пласмасен вагенам .