Ну, если бы на Вектру поставили дизель от 35-го, да ценник вменяемый сделали, я бы взял. Только из-за двигателя)))
И она бы как А4 перестала уметь поворачивать. Куда ей три литра чугуна-то ... Бери Инси ОПЦ - мотор переплюнул Ауди эС4, хотя ему сто лет в обед.
упс - СЛ отличный автомобиль -но я не гонщик((( -при всей замечательности авто - сейчас на копейке и она мне очень нра
нравятся сидушки и салон и появился дохлочахлый мотор - еще бы вкорячили дизель от кайена -я бы уже предоплату внес- так как гонять по Европе акромя Германии -негде
В F10 сидухи вообще улёт. И если не нужно гонять, берите дизель. И она будет намного плавнее Панамерки.
У ОПЦ мотор лучше, чем у S4. Тупо мощнее л.с./объем. Как и два других массовых аудюшных мотора (2.0Т и 2.0ТДИ) слабее, чем у опиля. О чем и было четко написано в моем сообщении. Внимательнее читать надо ;-)
О да Саш, чем лучче то поконкретнее-литровая мощность 111 у ауди и 116 у инси, момент у инси 435 и 440 у ауди. Где там "лучче то" ? Тупо мощнее на 5 лс? Тока машины в ЦЕЛОМ едут ну вообще не сравнимо-это так, к слову.
Это показатель инженерного умения каждого производителя. Кстати, инси ОПЦ очень достойно и на лаузетце и на нордшляйфе едет. А там критерий - время.
С инженерной точки зрения у опц наддувный мотор с ДВУМЯ турбинами, СТАРАЯ, добрая проверенная технология, а на эс4 как бы компрессор(при этом не совсем обычный), ВАГ как бы эту технологию уже давно отлюбил. У опеля это топавая псевдоспорт машинка, сравни с РС6 Две турбины тоже там присуствуют.
Никого не волнует почему именно сейчас ВАГ занялся технологий, от которой уже все ушли или уходят - компрессоры. Важен результат. И стоимость оного. В Е-классе (РС6) у опиля просто нет модели. Омега давно снята. А пендоский бьюик к нам не придет.
Вставлю и я свои 5 копеек. Инфа с auto.ru Вот S4 B8, 3 литра, 333 л.с. http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/38025.html Вот Инсигния OPC, 2.8 л., 325 л.с. http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/40914.html Да, Опель с 1 литра снимает на 5 л.с. больше, чем Ауди... И что? Сравните разгон и сколько Опель при этом ЖРЁТ. И чем же он круче? Конечно, Инсигния тяжелее S4, но, мне думается, если сравнять вес, Инсигнию это не спасёт. Или вот к сравнению 2.0T - та же картина http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/37659.html http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/37086.html Ну, дизели - ещё ладно.