Полдевятого: А можно результаты реальных замеров ЖОРА? Ну ради смеха. Ну и разгон на МКПП тоже. Эта, в тему про Инси: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=181162
Я не претендую на достоверность сведений, источник которых указал. Но давайте будем честными - вы считаете, что на auto.ru занизили показатели Опеля? Почему же они не сделали того же у Ауди? Или показатели Ауди, наоборот, завышены? Тогда приведите другой источник, который заслуживает доверия. Только желательно, чтобы там были данные не только по Опелю или только по Ауди, а по обеим машинам. Кстати, ссылки я указал именно на модели с МКПП. Если не трудно, покажите пальцем, куда именно смотреть, а то 200 с лишним постов перечитывать лень.
А что не понимать? Есть данные абсолютные, есть относительные, а есть - рекламные. Мощность - абсолютное, время прохождения трассы - относительное, цифры расхода в буклете - рекламная лажа (некоторые производители честно пишут - "сферический конь в вакууме"). Хотите рассуждать про жор - давайте реальные данные. Про динамику - замеры на общепризнанных трассах есть в сети (три клика до них).
Я не хочу рассуждать про жор. Я лишь привёл данные по двум машинам с одного источника. Источник этот не имеет отношения ни к той, ни к другой марке, то есть можно надеяться на какую-никакую объективность. И согласно этим данным S4 разгоняется лучше, а бензина ест меньше. Есть другой источник, более объективный - укажите.
Не вижу смысла рассуждать о цифрах с экрана авто.ру. Рассуждайте о времени прохождения эталонных трасс. А там ОПЦ едет лишь чуть хуже более легкой, мощной, роботизированной S4. А стоит вдвое дешевле. Вот это - реальный анализ. И урок как делать Вещь, а не Понты.
а результаты то на расстоянии пары кликов весьма интересные http://www.fastestlaps.com/comparisons/_Audi_S4_B8-vs-_Opel_Insignia_OPC.html
Вот, собственно, к чему и пришли. "Чуть" хуже, но ведь хуже? А про цену я вообще ничего не говорил. Был разговор об удельной мощности N л.с/1 литр объёма, а не N л.с./на $1.
Ну а хулио кроить? Хорошо нам, любителям бэушки - переплатил 5 штук баксоф, и получил полный фулл..... У новья каждая фитюлечка стоит пицот-полторы-три евро...... :smile42:
Абсолютные данные - это СЕКУНДЫ разгона. 0-60, 0-100, 80-120, 0-200, кому что больше нравится. Лошадиные силы, лошадиные силы на литр объема, ньютон-метры - это как раз рекламная лажа, их еще нужно превратить в СЕКУНДЫ....
признаюсь тебе честно - я уже считал тоже ф10,ну еще накинул на конфигуратор 2 косых за кузов сарай. 4 ляма,ггг.лучше следующей куплю старый кузов посвежее,буду как лошара,на старой ххх.
Сто евро за с--ный бизнес-класс :icon_suicide: Вроде жду выхода нового X3 как единственную приличную замену E53, с другой стороны думаешь - ну сейчас напихаю комфортных сидух, адаптив драйвов, актив стирингов, проекций-панорам, и выйдет в те же 3.5 ляма за машину, сделанную на базе ТРЕШКИ БМВ
ну да,и по окончании гарантии слить с потерей 40% стоимости + адское каско за 2 года. в пень,для нищебродов - б\у рулит беспредельно.на разницу в цене можно 100% деталей заменить на новые,ггг (если есть скидка на детали,а она есть)
Это как раз относительное, ибо два разных водителя по-разному стартуют. На разные секунды. А л.с. мотор выдает одинаково.
Не согласен. Да, стартовать можно по-всякому, но в ТТХ идут лучшие показатели. И эти лучшие показатели для разных моторов разные. Для S4 0-100 за 5,2 сек - вполне реально. Для Инси OPC - недостижимо, хоть Шумахера за руль посади. И количество л.с. ещё не показатель. У одного мотора 300 л.с. (цифра с потолка) выдаются, к примеру, на 6000 об., у другого только на 8000 об. У одного 300 л.с. и 400 момента, у другого 300 и 350. И т.д. Количество л.с. одинаково, а едут моторы совершенно по-разному.