Руль уродский там((((((((и вылазить из Х3 -это пинцет просто((((((((нужна миникатапульта -чтобы минимально чистым остаться((((
заметь -кредитная ставка на 60 месяцев))))))))) но цена за голяк не катит -надо было набрать и посмотреть - чего получится (плюс 15 тыс зеленых)будет имхо
у пендосов на весь немецкий автопром гарантия 4 года, даже (ха-ха) на ауди это вам не тут Basic Warranty: 48 Months / 50,000 Miles Corrosion Warranty: 144 Months / Unlimited Miles Powertrain Warranty: 48 Months / 50,000 Miles а диапазон цен комплектаций вполне по карману даже не москвичу
Саш, где ты увидел лучшее время на круге нордшляйф у ОПЦ? Вот ищу ищу и не могу найти такого. К слову реальные замеры стендовые показывают большую мощность у s4(на колесах 330-340лс, а не на валу, как у опиля)
Нигде не видел. Как и у S4. Они едут в +/- одни секунды. При явной форе у ауди (вес-макс.мощность-коробка).
а мне наоборот очень нравица х3 удобной посадкой-высадкой и уникальным задним диваном - на нем можно ехать хоть в ЮАР.
какая-же у тебя длина ноги? у меня от 105 до 110см -кто мерит смотря))))) вылезти -чтобы об порог не вытереть штанину в районе икры -анрил(
Руль меняется на любой тюнинговый или старый, вылезать - ну фиг знает, из E53 как-то вылезаю не испачкавшись при общей длине тела 172 см, у более высоких товарищей тем более проблем быть не должно
Ну вообщем расскажу немного о своих впечатлениях от этого авто. Дали мне 530 дизельную нулёвую на 2 дня покататься. Едет конечно просто супер. Я думаю отдать должное надо коробке. Работает тише чем 2.8 фсишный на А6, был этому ну очень удивлен. Внутри очень удобно, в реальности оказалось лучше чем на фото. Регулируется все что можно только. Ну понравилось многое, но скажу что не понравилось: едет очень нервно, кидает в колее мама не горюй. Но конечно управляется очень классно. Очень маленький клиреенс. Мало места сзади, но это скорее всего из-за сидушек передних, уж слишком они толстые. Ну и конечноже я считаю что не стоит она 3 лямов, да и то я думаю поболее. За эти деньги можно много что альтернативного выбрать. Но повторюсь, если выбирать щас между А6 и пятерой, то я двумя руками за пятерку, но посмотрим чем ответят в 2011 году ауди.
Из большой немецкой тройки у пропэллеров самые тихие дизеля. От мериновской дизельной шестерки фшоке - тарахтит стррррашно.....
Но если открыть капот и просто посмотреть на движок, даже не трогая, его так колбасит......мама не горюй)))))))))
530D при разгоне вжимает в кресло посильнее, чем GT550. Был реально впечатлен. И эта, комфорт-сидушки обязательно! Пассажиры пусть на метро едут, если сзади тесно...)
Мне обычные показались удобнее комфортных, может завести машину надо, чтобы почуять комфортные)). А так "комфорт" пошире, хуже обжимают. Смотрел в салоне если что...
На счет того что сидушки обжимают-они там регулируются. Я кстати баловался, бока зажимал так что почки заболели))))) Ход у машины очень хороший, намного приятнее чем на новой А6(с чем могу сравнить). Так сказать в меру жесткая и в меру мягкая. Ну а шумка, шумка просто на высоте, по крайней мере 325 в рестайле отдыхает.
Журналисты просто написали, что плавность выше чем у 212 (А6 полюбому жестче). Шумку надо сравниватьтоже с 212 (А6 шумная). Ну а с 325 тут вообще сравнивать низя, F10 на базе 7-ки построена всё таки...