Надо на ходу пробовать. Класс. И то и другое отличное. А6 даже рядом не стоит. Чьорт, мне начинают нравиться ХХХ...
212-й 250-й 2060000 с АМГ пакетом, 523-я 2150000 (Калининград, комплектация "БИЗНЕС", сейчас пока только голый старт на конфигураторе от 2150000 на немецкие 523). Вроде не сильно дороже получится... Причем сейчас дилеры уже сливают немецкие 523 по 2200000 вместо 2600000. Можно еще поторговаться. 523 LUXURY (Калининград) будет 2600000 стоить. В ней очень прилично опций дорогих.
Надо подход знать)) На днях знакомому 5GT купили. При начальной цене почти 4 ляма взяли менее чем за 2,9. Модель тоже еще не старая.
Единственно чем не порадовала эта машина, что в этой машине стало больше бизнеса, чем спорта) но тут, чего каждый ожидает от машины. Как у ХХХ выцыганить такую скидку?))
ГТ уже не новинка и оооочень нишевая модель. А вот по Ф10 крайне сомневаюсь во вменяемые скидки. Как минимум до конца года.
Ух, не знал... Но и 2 ляма для меня пока неподъемно, пока ориентируюсь на а6 с6 б/у (530д e60 всю облазил, покатался, не мое...), а там мож и новая 5ка подешевеет ;-)
Сильно дороже получится. 212 E 350 (при этом 4 матик!), в тесте Авто ревю был окло 2 900 000р., а БМВ 535 на задке 4 350 000р. Если я к примеру буду брать 535 на полном, чую наберу под 5 лямов:smile42:. Ибо мне надо и лучшие седушки, и все доводчики, и остекление, и кожу нежную, и проекцию на лобовое, и ночное виденье и т.п.
Да с А6 я даже не сравниваю. Мне интересно сравнение с 212. Пока можно выбрать только из этих двух авто. Позже можно будет выбрать из CLS II и А7.
Сравнивать 350 мерен и 535 не корректно. На баварце двигатель не то что едет, а просто летит. Мерсовский отдыхает. А так в основном с вашими высказываниями согласен.
Летит как раз 3.0Т от Ауди. Правда БМВ отстает совсем чуток, ну совсем. А Мерен действительно запаздывает. Но если выбирать авто по двиглу, то надо смотреть АМГ, М5 и RS6.