кароче разобрался разница в диаметр цилиндра/ход поршня у 523 85.0/88.0 у 528 88,0/85.0 соответственно последний крутится больше видимо от суда и разница в л.с Значит что блоки разные и значит я не прав Хотя наверно если точнуть блок или поставить гильзы(смотря что там) от 528 то... Вообщем тюнеры оценят
в 39-х кузовах делали такую операцию, стоила толи 3 000 толи 5 000 евро. Проще сразу купить 528. Правильно сказали через 10 лет.
трёхлетки будут ощутимо дешевле, поэтому 2.3 будут наиболее популярны, и, как следствие- более мощные машинки, возможно, будут не так сильно от них отличаться по цене... Если, конечно, на тот момент в этом государстве останутся люди, которые захотят и, одновременно, смогут себе позволить такой автомобиль...
стока будет 535 стоить. там думать не будут. а 523 - выбор эконома. думаю дилеры быстро доскидываюцца до полторашки.
гы,оптимист нормальный фарш (не калининград в бизнес+ и не срань,тупо заказанная на склад од) с 3.0 турбобензином меньше 80 кЕ никак не будет (так было с е60,так будет и далее)
ну популярны вопросов нет, только учитывая китайское качество современных авто трехлетка начнет сыпаться так или иначе. тех кто может позволить вагон просто, пятерка не предел имхо ну А6 3.0Т у бюргеров стоит 50к, и пятерка так же... у нас А6 выходит 2.8-2.9млн не в полной еще комплектации. так что 523 можно будет взять за 2.5. А вобще дезелек интересный на пятерке...и до 250лс и валит норм, даже быстрее 535 в 80-120км\ч