сарай вышел на видео мне очень нравится ,руль только не особо изящный,ну да "м-руль" это поправит. двигатели есть новые,пока трудно прогнозировать,будут ли они удачными (вроде как 535д больше нет) но,если не делить шкуру неубитого медведя,то салон получает твердую пятерку по результатам личного ощупывания такового в 5гт,внешность без изъянов очень,очень давно я не видел новинки автопрома,которую хотелось бы приобрести по велению сердца,без оглядки на разум жаль,что 100 кЕ за новое авто - не мой формат (и никогда не будет моим) (утирая слезы) вставьте кто-нибудь видео,а то я не умею... http://www.youtube.com/watch?v=OPc5WfII08k официальные фото - здесь http://www.bmwblog.com/2010/03/14/official-photos-2011-bmw-5-series-touring/
вадим,100 кЕ я потрачу на жилье.когда образуются следующие 100 кЕ - туда же.а потом трехлетки будут,ггг 100 кЕ на машину не вписываются в мое домохозяйство. а ты пощупай в германии и подумай. 530д на тряпке и на ручке - в самую жилу для путешествий. где-то так.
на е61 с пульта целиком жопа откидывается,теперь стекло в жопе можно тоже откинуть с пульта шторка багажника опускается при закрытии,раньше только подъем был автоматическим спинка з.сиденья трансформируется на 3 части против 2-х ранее,спинки з.сиденья могут сдвигаться вперед не особо необходимо все это,но приятно а вот гидроцилиндры конструкторы спрятали - интересно,куда
Пол углом поди стоят гидроцилиндры???? Я посчитал - максимум получилось 67 тыс с комфортными сиденьями, навигацией и так далее))))))) Нормальная цена.
в каком смысле ? я на бмв.ру считал ф10 - у меня 4 ляма вышло (без фанатизма).у вас там в европе халява,однако.
Все ближе к сараям от Ауди. Все дальше от древней концепции ХХХ. В темном уже выглядит никак, в серебре почти доросли до хай-тека. Панорамный люк размером не поражает, залезшие высоко на бампер катафоты оригинальны. Ждем нормального привода, 2.9, ну и ... ну и в Германии начнут делать просто автомобили. Продажа шильдиков - через интернет-магазин. А пока нормальная 35 выходит в 3.5. Сарай + икс добавят еще пару сотен. Красиво. зы Век 5ГТ оказался уникально недолгим. Интересно, с принимавших решение спишут расходы?
а кто-то говорил, что вот у ауди модельный ряд на одно лицо.. у бмв теперь и на один профиль... туринги классные. но у бмв мне не нравится теснота сзади в 5ках. собсно потому на ауди и перешел, сзади в 6ках места полно. ну а вадиму - кит кар покупать надо
сорри, я и в старых дебильных индексах путался. да, из-за нового сарая 5ер. который полностью перекрыл нишу 5гт.
а как же рекламная шелуха :"5гт- спецпроект для тех,у кого сарай ассоциируется с рассадой и 6-ю сотками,но рассаду возить все равно надо?" про смг на м5 она вполне органична,уж поверь.истерическому характеру тачки 100% соответствует. проблемы же нищебродов,покупающих постгарантийные м5 с ломучей смг,никого не волнуют.
Проблема СМГ была в том, что для городской езды слишком дерганая и непредсказуемая. А это по факту оказалось подавляющим ареалом обитания этой модели. Как и РС6. Упс.
так это проблема потребителей,а не смг.не нравится - есть альпина с акпп или пиндосская м5 с вантузом.