Это будет понятно только тогда -когда потребитель в 50 лет позволит себе сравнить вход-выход из водительского места -если из пятерки выходить так-же -как из трехи - ГТ будет всегда востребован старшей категорией водителей.
упс - а я про те, что отстреливают капот передний -подумал, что ты удивился на сколько он низкий- ну на ГТ они во всю красу в нишах вмонтированы самой двери. Ощущения такие, что задняя дверь ГТ весит тонну( смотря на них).
У них одна тележка. И ГТ не выше 7ки показалась. Т.е. и сам и сям надо плюхацца вниз. Про гидроцилиндры сзади +1. Просто танковые. В Супербе вдвое меньше (при том, что и крышка больше).
гт дает тех покупателей, которых раньше у бмв не было. универсал купят те, кто раньше доверял бмв. к тому же общий спад спроса на внедорожники, заменой которым бмв удачно предложила гт и х1. американские домохозяйки будут счастливы. корпоративные автопарки то же.
Хоть вроде и нечего выглядит эта новая пятерка, но все равно в ней нету чего то такого что было в 39 кузове, как то она сливается с общими тенденциями всех автопроизводителей. Ждем новую А6, думаю она как всегда переплюнет.
Вот если чисто по мне(помидорами не забрасывать) то если сравнивать покаления ауди А6 и бмв 5 то: 34 больше нравится чем сотка 39 больше нравится чем А6 С5 60 отврат полный в сравнении с С6 Новая пятерка ниче так, но и она мне кажется проигрывает даже нынешнему обновленному С6, так что думаю новому поколению А6 точно продует. Так что вот так получается за 10 лет или даже более ауди побеждает бмв......
когда вышла а6 с5,она со своим циркульным остеклением на фоне одноклассников смотрелась как космический корабль среди телег.очень смелая и удачная по дизайну была машина для своего времени,тогда поговаривали,что следующей моделью ауди даже ситроен затмит по авангардной теме. вышло все иначе...
Новый сарай похоже лучший из всех вышедших от БМВ. Новое поколение мне лично полностью импонирует. Новая шестерка от ауди с новыми же стандартами, думаю, в зопе будет. Только цена может удержать ее рынок.
по мне С6 машина, которой могло бы и не быть. в том плане, что я её просто не замечаю. скучная, безликая, безидейная. е60 да не красавица. но на фоне с6... опять таки исключительно личное
Капец, народ, ну опять все сводится к безликости и выраженности. Вам тогда надо покупать новых япошек или китайцев. У них так вообще так все выраженно, как ни на одной другой машине. Мне вот тем то и нравятся немцы, аособенно ауди, тем что они не стремятся фары натянуть на задницу, сделать кучу рельефных линий и впихнуть авангард, а придерживаются класического вида.
вот эти вот светодиодные шрамы на морде (А3, А6), оставшиеся после подтяжки лица, и есть та самая автомобильная классика? вот эти вот аморфные задние фонари на ку5 в виде омёбы не есть натянутые на задницу инфузории? японцы только лишь пытаются подражать. им вообще трудно понять мир европейцев. до сих пор трудно. потому проще скопировать. как раз их понять можно )))
dzuba,ты вчитывайся в то,что другие тебе пишут твой урод в 2002 году выглядел не классикой,а именно что авангардом. причем вызывал восхищение,а не отвращение (см.пост ша944 с актуальными примерами)
Ну и где же японцы копируют, привидите пример. Японцы в дизайне были на голову выше. Тогда когда япы делали уже машины без резких линий, закругленные, немцы выпускали сотки с квадратными мордами, похожими на девятку нашу. И только в 96 году начали делать. Касаемо современного дизайна, то та же инфинити щас делает намного современнее выглядящие авто чем бмв , таже новая инфинти М, бмв по сравнению с ней просто в ауте, единственное это качество материалов. Но правда и в этом тоже помогают немцы, снижая свое качество. Другое дело что мне нравится класический вид авто, как раз то что делали япы в 88-93 годах и то что делали немцы в 98-2002 годах, ну и ауди С6, которая тоже выглядит консервативно. Может когданибудь мне станут нравится и эти современные дизайны. Кстати если уж говорить о дизайне то это как раз немцы воруют у япов, вон лексус LS с него скопировали новую семерку. Да и тот же класс инфинити FX, появился в 2003 году, а немцы со своим Х6 допетрили что это выгодный класс авто только к 2006 году.
Ну и чтож в нем авангардного было по сравнению с обычной А6, именно касаймо дизайна? Пару пластмасок на крыльях, бампер пластмассовый?