Иван, ну не надо думать, что кроме Вас автомобили никто в глаза не видел ж-) Я на "простой" А4 3.0тди с МКПП (обращаю на это внимание специально, ибо тока так можно познать особенности мотора) ездил. Да, она достаточно динамична. Но сравнивать с новой S4 просто смешно (можно провести параллель с 1.9TDI против 1.9T или 2.0TDI и 2.0TFSI). По-крайней мере если судить не с пенсионерской точки зрения.
И чтоже смешного в этом сравнение. На лемане побеждают TDI. А сухие цифры говорят сами за себя. В динамике различия не будет. Есть реальная разница во-внешнем виде, но это решаемо S-line.
Вы же взрослый человек и все еще ведетесь на маркетинговые уловки и многообещающие шильдики. Хотите один из секретов на отвлеченную тему, ну например BMW, только между нами: Динамика 335+чип = Динамика М3. Получается шильдик М стоит 1.5млн рубликов.
ОЧень порадовало сравнение. 335 - это полное г-но по сравнению с м3 надо быть реалистом. Там если брать то не только в шильде различие а еще как минимум в салоне и внешнем виде. Да и едет она все-таки совсем по - другому.
ну так все на это и расчитано. Исходя из утилитарных потребностей - тогда бери logan. ЛУчше тачки нет- в городе валит на все свои бабки . ЗАчем брать а4 объясни? Я и не только про внешность говорил. Посиди в 335 и в м3 и поймеш разницу. Хотя бы в сидухах и руле. Мне с моей больной спиной в 335 невыносимо сидеть и я ненавижу себя за жмотство - надо было брать м3
Да ладно Вам нервничать, понятно что есть отличия, другое дело, что большую часть разницы в цене ты платишь за легенду, за бренд, за "М", а не реальные материальные блага. Вывод: Машина конструктивно одна и таже, а руль, салон и воздухозаборники - исключительно дело вкуса. PS:Чего же Вы не сравнили logan c Bugatti Veron, на нем намного в городе удобнее! И я думаю ваша спина - это не повод для многих отказываться от выбора данного авто
Было бы смешнее, если бы Вы купили М, а спина все-равно болела бы. Так что можете порадоваться за свою находтчивость
Вот еще что забыл. М3 тяжелее 335, у них одинаковый момент, 335 - это возможность купить полный привод, после чипа динамика неразличима и для многих будет огромный плюс отсутствие пижонской внешности. А вот ковшик с рулем это вообще не проблема в наше время!
Можно вопрос - причем тут Нижний Новгород? Или же в Москве она полетит гораздо резвее? - во мне говорит не оскорбленная провинциальная гордость, а просто любопытство, что вы имели в виду?
Все дело в дорогах и отсутствие многополосных магистралей. В Подмосковье их немного, но всеже есть местами
Так я ведь тоже самое говорю - ауди бмв и мерседес - ты платиш не за материальные блага(хотя и за них в том числе). Сравни в максимальной комплектации ls600h long с креслом оттоман и s600 221 . Самое интересное что мне лично лексус показался намного более упакованным и если вдруг опять понадобиться ездить сзади - возьму лекс не задумываясь. Мерседес кстати у меня получался дароже на хорошую машину.
Надежность и качество современных мерседесов не на высоте. На данный момент Мерседес продает звезду на капоте, а не хороший немецкий автомобиль...
На данный момент Лохус тупо разводит недалеких чуваков на гибриды, пытаясь заменить неспособность в дизельных технологиях и старших бензиновых моторах ;-) Позиция мерса мне ближе, хотя я вполне допускаю, что водители проводят больше времени на сервисе, чем владельцы лохусов.
Между прочем на новые Е классы тоже буду использовать гибриды Водители мерседесов ни просто проводять время в сервисе они практически там живут В особенности GL-класс
Мы вроде про седаны говорили ;-) В Европе гибриды дизельные пошли. Т.е. реальные, а не фуфломицин. Просто никто не отменяет старшие моторы, а даже ставят на них наддув для экологичности и экономичности. Япошки в полном пролете в принципе. Но зато у них ниже цены, на что многие недалекие клюют охотно.
По мимо цены у лексусов еще и с надежностью проблем нет. Хотя себе бы лексус ни когда бы не взял просто стараюсь быть объективным;-)