Извините конечно, но по-моему Вы говорите полную ерунду. Что значит клюют недалекие? То-то Тойота самый крупный производитель в мире. Если Вам нужна машина на повседневную езду, а не для поклонения великой тройке, то в первую очередь Вас будет интересовать ее надежность и безопасность. И что на дизеле мир клином сошелся, у них бензина авто меньше едят, чем европейцы дизеля и в приоритетах у япов гибриды и чисто электро. У меня было несколько Тойот - никогда не подводили, немцам, в плане надежности, до них очень далеко, порши исключение.
Речь про новые гарантийные машины. На б/у машинах надежность напрямую зависить от того как эксплуатировали авто.
AMP: И вот вопрос еще. Что Вам нужно от авто премиум сегмента по-подробнее? Какие требования к ниму предявляют не лохи? И цена кстати На S и LS примерно одна.
Вот это неправда абсолютно. Пример:начиная с 80-х годов японские машины комплектовались полным электопакетом и автоматом, даже дешевые малолитражки при феноменальной выносливости и надежности. Скажите чего нет в них и что есть у европейцев?
Нет многорычажной подвески, на всех япах макферсон (как на 9-ках), висят трубы глушителей, как будто отвалятся сейчас (Тойоты), сзади на машину лучше не смотреть, вся подвеска наружу, вентилятор климата и воздух шумят, коробки до прошлого года ставили 4-х ступенчатые (на А6 97 г.в. 6 ступеней!), уродские салоны. Это так не думая на вскидку Из десятков таких деталей и складывается рзница.
+100! Да к тому же с надежностью у них сейчас совсем не то, что десять лет назад. Вон на Мазда6 новых двери на ходу открываются
Уважаемый лучше не писать если не уверены. С ходу видно, что Вы не в теме. Как и на немцах. На дешевых макферсон, на более престижных многорычажка. На LS600 8-ми ступенчатый автомат при расходе 9,5л/100!
да и про расход я поспорю. на Golf 1.4T или той же джете, при отжиге 7.5л\100 средний расход. + посмотрим ка статистику угонов )) спать совсем не хочется?
кстати, VW - второй производитель в мире. GM - третий. что это означает? да ничего ровным счетом. как и то, что самые динамичные продажи в США - корейские. конечно! зы Довольно смешно читать про идеальность япошек учитывая постоянные скандалы с качеством японских машины последние 5 лет. Боюсь Вы еще не вышли из эпохи 90х.
В японцах практически отсутствует выбор(две-три фиксированных комплектации),немцев можно полностью подобрать по вкусу до мелочей-поэтому их производство изначально сложнее и дороже(имхо)
Понятно, что тут ауди клуб, у меня у самого ауди, но это не значит, что все остальное покупают лохи, вот к чему я все это. Японские авто в классе премиум ничем не уступают европейцам
И по-поводу мифов, посмотрите рейтинги надежности. Вам наверное не приходилось владеть Лексусом, да машина скажем не такая фундаментальная, не такая сбитая, как немцы, но запас прочности агрегатов огромен. Оправдана даже покупка с огромными пробегами.
Мне кажется что когда вы дорастете до нового премиума и пойдете покупать его в салон, тогда разберетесь что к чему. А остальное покупают потому что люди разные и вкусы у них тоже разные.
оно дороже потому что евро зона сыграла злую шутку с производителями товаров в европе. Плюс плата за бренд, плата за который зарабатывалась годами. Азиатам приходится быть гибче в войнах за рынки сбыта. Да и как мне видится американская, европейская и азиатская - это разные школы автомобилестроения. А потому и ценообразование конечного продукта различно, как и концепции. А по поводу 3х комплектаций.. Дже если судить так как вы предлагаете, то иметь больше лучше, чем меньше. А если реально посмотреть то у одних это называется пакетом, у других комплектацией. И так же есть паекты с которыми ну никак не получить некоторых желаемых опций.
Я могу показать живые японские машины и рассказать об их проблемах. Надо? Или не расстраивать? Увы, нет уже того качества. Ни у немцев, ни у японцев. Еще лет 10 и они все будут одинаково-кетайские.