Новая S4 2009 года

Тема в разделе "S/RS", создана пользователем nickyracer, 9 фев 2009.

  1. mc240

    mc240 Старожил

    6 фев 2007
    9.790
    КотлетаСцитрамоноМ
    иван1982,не сдавайся!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Иван1982

    Иван1982 Новичок

    12 май 2009
    50
    А почему Вы мне это пишите, я как раз это и пытаюсь сказать, что на вкус и цвет...
     
  3. Иван1982

    Иван1982 Новичок

    12 май 2009
    50

    У меня тоже в данный момет есть "достаточно-живая" японская и европейская машины и я Вам уже рассказываю про них. Того качества уже нет, зато есть это!
     
  4. Иван1982

    Иван1982 Новичок

    12 май 2009
    50
    За нами Токио
     
  5. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.385
    Москва
    BMW
    А за нами - Курилы.
     
  6. Иван1982

    Иван1982 Новичок

    12 май 2009
    50

    Не тут-то было, Путин уже собрался делиться
     
  7. Karenin26

    Karenin26 Bad e-mail

    9 фев 2009
    929
    пересел с ауди ДТМ на митсубиси лансер
    апчем разговор??? кто-нибудь уже юхает S4?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. --vandal

    --vandal Завсегдатай

    20 мар 2008
    619
    AUDI A4/B6 1.8TQ продана
    верится с трудом, откуда ты это взял?
     
  9. Иван1982

    Иван1982 Новичок

    12 май 2009
    50
    Это секрет, никому не говори
     
  10. Bodr

    Bodr Завсегдатай

    6 сен 2007
    776
    AUDI A6/C6, 3L, Q,
    Уважаемый Иван! Мне как раз приходилось владеть и Лексусом с пробегом 150 тысяч и А6 98 года с пробегом за 200 тысяч. Никакой сверх надёжности у япа нет. И простой пример: на РХ два нижних рычага стоили 19 т.р. + шаровые и рулевые тяги тысяч 5, а на А6 8 рычагов + болты + стабы 15 т.р.
    А новый LS как и другие лексусы тойота в блестящей упаковке.
    Самое главное забыл, с моим ростом 193 см. в Лексусах (во всех) при самом нижнем положении сиденья задевая головой потолок! 200-ку из-за этого не купил.
     
  11. DESSA

    DESSA Bad e-mail

    4 мар 2007
    195
    Уже не новая.
    Япономать...
     
  12. Иван1982

    Иван1982 Новичок

    12 май 2009
    50
    Еще раз повторяю, я не пытаюсь доказать что лучше, а говорю о том, что и у тех и у других есть свои плюсы и минусы
    Знаете, я сейчас могу примеров миллион привести не в пользу ауди. Например не на одной тойоте даже далеко за 200тысяч не выходили из строя стеклоподъемники, привода сидений, мотор дворников, ручки дверей, центральные замки и вообще все электрическое, а ауди катушки зажигания , датчики, комутаторы, расходный материал- весь этот гемор плата за высочайший комфорт, но каждый сам решает, нужен ли он такой ценой. Был такой разговор у меня с одним специалистом тойоты (не диллер) по-поводу пропусков зажигания: Я ему говорю "Может это катушки". Он мне "Ни разу не меняли катушки в этих машинах".
    Но есть у немцев и масса плюсов, например добротность и качество отделочных материалов, качество лако-красочного покрытия, хотя новая С-шка и GLK мерседес просто ужас внутри (китайский машин) и 1-я БМВ тоже самое гомно.
    Вы сейчас мне ответите "Типа сядь в Мазду 6 и посмотри что там" - а я вам отвечу, что она стоит меньше гольфа, откуда при такой стоимости может появиться качество.
    И по поводу подвески, Вы привели неудачный пример, выбрав одного из лидеров надежности в сегменте, не поленился и посмотрел цены. Оригинальный рычаг стоит 128$ (4000р)х2=8000р, а кто и что Вам продал мы не знаем.
    По-поводу отсутствия мест, приведу Вам другой пример, Range Rover Sport - сзади головой упираешься в потолок. рост 185
     
  13. Иван1982

    Иван1982 Новичок

    12 май 2009
    50

    И еще забыл: Должно быть стыдно говорить про подвеску Ауди, это явно не самое сильное место автомобиля. На рс4 каждые 2года все рычаги под замену, но надо сказать есть много неоригинала по доступным ценам даже на эту машину.

    А 200-ку все-же рассмативали всерьез и помешал всево-лишь ваш высокий рост, значит все остальное зер-гут
     
  14. N&M

    N&M Живу я здесь

    22 янв 2007
    3.155
    Smoby Voyager
    Примерно одна. +-100 кб
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. N&M

    N&M Живу я здесь

    22 янв 2007
    3.155
    Smoby Voyager
    У наших вице-президентов LS уже года по два.
    Были косяки со складыванием переднего сиденья (оно ломается), на одной машине меняли АКПП, а LS600 зимой не заряжал батареи (Красноярск)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Иван1982

    Иван1982 Новичок

    12 май 2009
    50
    LS600 = S500
     
  17. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.385
    Москва
    BMW
    Мерзнет, гибридко могучая?
     
  18. Иван1982

    Иван1982 Новичок

    12 май 2009
    50
    Это мелочи, по-сравнению стем, что происходит с пневмо-подвеской W221
     
  19. Bodr

    Bodr Завсегдатай

    6 сен 2007
    776
    AUDI A6/C6, 3L, Q,
    Продал мне самый недорогой поставщик в Самаре Екзист, старый счёт не нашёл, вот на сегодняшний день цены. Для Москвы цена не намного меньше. Где вы нашли за 4 т.р. могу предположить только разборку за МКАД.
    Toyota48069-48010Рычаг подвески нижний левый3 дн.[​IMG][​IMG]9 492,44р.9 492,44р.[​IMG] Toyota48068-48010Рычаг подвески передней нижний правый3 дн.[​IMG][​IMG]8 990,65р.8 990,65р.[​IMG]Сумма: 18 483,09р.
     
  20. Bodr

    Bodr Завсегдатай

    6 сен 2007
    776
    AUDI A6/C6, 3L, Q,
    Ничего мне не стыдно про подвеску Ауди говорить, уже давно такой проблемы нет. У меня сейчас А6 4F 2004 г.в. пробег 65 т.км. все рычаги родные в идеальном состоянии и это при том что у нас в городе одни из самых плохих дорог в России.
    Про двухсотку не могу сказать что всё зер-гут, но год назад за 2200 готов был купить так много машины :nod: Из недостатков: сразу менять карликовые колёса, небольшой тюнинг, чтобы на корову не была похожа и как выяснилось из эксплуатации друзей (у кого рост поменьше взяли) проклейка некоторых узлов в салоне чтобы не скрипели.