У меня тоже в данный момет есть "достаточно-живая" японская и европейская машины и я Вам уже рассказываю про них. Того качества уже нет, зато есть это!
Уважаемый Иван! Мне как раз приходилось владеть и Лексусом с пробегом 150 тысяч и А6 98 года с пробегом за 200 тысяч. Никакой сверх надёжности у япа нет. И простой пример: на РХ два нижних рычага стоили 19 т.р. + шаровые и рулевые тяги тысяч 5, а на А6 8 рычагов + болты + стабы 15 т.р. А новый LS как и другие лексусы тойота в блестящей упаковке. Самое главное забыл, с моим ростом 193 см. в Лексусах (во всех) при самом нижнем положении сиденья задевая головой потолок! 200-ку из-за этого не купил.
Еще раз повторяю, я не пытаюсь доказать что лучше, а говорю о том, что и у тех и у других есть свои плюсы и минусы Знаете, я сейчас могу примеров миллион привести не в пользу ауди. Например не на одной тойоте даже далеко за 200тысяч не выходили из строя стеклоподъемники, привода сидений, мотор дворников, ручки дверей, центральные замки и вообще все электрическое, а ауди катушки зажигания , датчики, комутаторы, расходный материал- весь этот гемор плата за высочайший комфорт, но каждый сам решает, нужен ли он такой ценой. Был такой разговор у меня с одним специалистом тойоты (не диллер) по-поводу пропусков зажигания: Я ему говорю "Может это катушки". Он мне "Ни разу не меняли катушки в этих машинах". Но есть у немцев и масса плюсов, например добротность и качество отделочных материалов, качество лако-красочного покрытия, хотя новая С-шка и GLK мерседес просто ужас внутри (китайский машин) и 1-я БМВ тоже самое гомно. Вы сейчас мне ответите "Типа сядь в Мазду 6 и посмотри что там" - а я вам отвечу, что она стоит меньше гольфа, откуда при такой стоимости может появиться качество. И по поводу подвески, Вы привели неудачный пример, выбрав одного из лидеров надежности в сегменте, не поленился и посмотрел цены. Оригинальный рычаг стоит 128$ (4000р)х2=8000р, а кто и что Вам продал мы не знаем. По-поводу отсутствия мест, приведу Вам другой пример, Range Rover Sport - сзади головой упираешься в потолок. рост 185
И еще забыл: Должно быть стыдно говорить про подвеску Ауди, это явно не самое сильное место автомобиля. На рс4 каждые 2года все рычаги под замену, но надо сказать есть много неоригинала по доступным ценам даже на эту машину. А 200-ку все-же рассмативали всерьез и помешал всево-лишь ваш высокий рост, значит все остальное зер-гут
У наших вице-президентов LS уже года по два. Были косяки со складыванием переднего сиденья (оно ломается), на одной машине меняли АКПП, а LS600 зимой не заряжал батареи (Красноярск)
Продал мне самый недорогой поставщик в Самаре Екзист, старый счёт не нашёл, вот на сегодняшний день цены. Для Москвы цена не намного меньше. Где вы нашли за 4 т.р. могу предположить только разборку за МКАД. Toyota48069-48010Рычаг подвески нижний левый3 дн.9 492,44р.9 492,44р. Toyota48068-48010Рычаг подвески передней нижний правый3 дн.8 990,65р.8 990,65р.Сумма: 18 483,09р.
Ничего мне не стыдно про подвеску Ауди говорить, уже давно такой проблемы нет. У меня сейчас А6 4F 2004 г.в. пробег 65 т.км. все рычаги родные в идеальном состоянии и это при том что у нас в городе одни из самых плохих дорог в России. Про двухсотку не могу сказать что всё зер-гут, но год назад за 2200 готов был купить так много машины Из недостатков: сразу менять карликовые колёса, небольшой тюнинг, чтобы на корову не была похожа и как выяснилось из эксплуатации друзей (у кого рост поменьше взяли) проклейка некоторых узлов в салоне чтобы не скрипели.