http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=48068-48020&caid=31&sr=15 http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=48068-48020&caid=31&sr=15
Иван1982 создайте пожалуйста другую тему по качеству,дешевизны и надежности тойот и не уходите от темы обсуждения AUDI S4 2009,а то скатились к обсуждению стоимости з\п на тойоту
к вопросу о возможностях тюнинга новой S4 - http://www.drive.ru/audi/news/2009/05/19/2474576/superkross.html ...даже сам производитель подтверждает, что двигатель вполне тюненгуем до 400+ лс... тюнинг фирмы пока предлагают 390 лс, 400+ в разработке - http://www.bb-automobiltechnik.de/bb2004/de/typen/audi/a4/a4_8k/motoren/mau_a4_8k_v6_30tfsi.php а то баварские вертолётчики любят щеголять тем что видите ли 335 до 400+ лс тюнингуеться на родном железе... эх, вот если бы три кольца и всю линейку S5 таким движком оснащали...
Иван я тебе скинул номер и цену рычагов конкретно на мою машину РХ-300 2001 г.в. из Америки. Зачем ты мне от Хариера скидываешь? От Камри ещё дешевле, внешне очень похожи. Я на Лексус РХ-300 ставил рычаги по своему ВИНу, т.е. от РХ-300. Посмотри внимательно, Екзист как заменитель ни от Хариера, ни от Камри не предлагает. Только оригинал или неизвестных фирм. Перед S-очниками извиняюсь, чёт ввязался..............закончил разговор не по теме и слепого с глухим.
Ребята, как же вы за... мусорили мою тему! Ну ладно, бывает. По теме: мне 20-го отзвонился дилер и сказал, что машина произведена 13-го мая, а уже 14-го отгружена куда-то там в моем направлении. Клянется и божится что от 2-х до 3-х недель будет она у меня уже во владении. Типа от 3 до 10 июня сего года. Цену обещает уже точно ниже 3-х лямок с моими опциями, окончательно еще не рассчитал. На зарулевском сайте в статье о S4 некто Евгений отписался, что оплатил 3,5 лямки за презентационную S4, но пока вроде не объявился с впечатлениями о машине. Может, в руки ему еще не отдали, типа сертификация не прошла. В тот же день, как моя прибудет, на фоуме отпишусь о "впечатлениях". Кстати, Импрезу свою я продал месяц назад - в Москву ушла. Естественно.
Езжу сам на 3.0 TDI Tip Avant A4 B8 Пробовал уже S4 B8 МКПП (не у нас) Разница более чем значительна (к сожалению для меня, хотя, все предсказуемо было) Сравнивать мало реально.
на глаз резину не оптимальную то воткнул ... Там много на теме и не по теме написано. А скидку то дают ? На S4
Чем плоха резина, не скажешь? Окончательно цену еще не назвали. Как только - сразу заведу разговор о скидке.
А сбрось мне опции какие брал, в личку. Резина так себе, у меня была на М3, прилипа не было, вот на Pirelli PZero Corsa как небо и земля ... За корсу на кваке нет смысла платить, но мне кажется что просто pZero Л У Ч Ш Е. :very_cool:
Все взаимосвязано, как мне представляется: "прилип", может быть, на Пирелли и лучше будет, на Мишлене тогда лучше что-нить другое, например, плавность хода, ходимость, держак на влажную и т.д. Мне на машине каждый день ездить, а от многих слышал, что после определенного пробега Мишлены обычно стабильнее свои свойства сохраняют. Да и личный опыт общения с этой маркой резко положителен.
Я думаю на мишлен в дождик , на недоприводе мощном, тебе бы седины добавилось ну ок. Я же не говорю что истина как я сказал На кваке все проще ... я написал из разряда заметки художника
Фраза Ивана1982 , сказанная в ответ на вопрос "почему 4.2 замучанный?" полнейший бред. Зачем говорить, если не знаешь? Мотор вэ8 4.2фси - сравнительно новый. Его возраст равен возрасту РС4. Разработан с нуля и основан на наработках 3.2фси. Т.е. не имеет никакого отношения к предыдущим вэ8 от ауди. Потенциал приличный, и по сути делает бессмысленным атмосферный вэ10 в инкарнации для С6/С8.