Спасибо в любом случае. Жаль, проверить твои слова на личном опыте мне не так-то просто: придется стачивать мишлены в ускоренном порядке.
Ну что, форумчане, пришел мой ширыбан! - в пятницу забрал. Тачан - суперского вида, цвет Спринтблау - наикрасивейший, даже в ПТС суровые таможенники отписали "Ярко-синий". О впечатлениях расскажу чуть позже, когда время будет отзыв написать. Вопрос, почти что ХЕЛП: какое давление качать в 19" катки - на дверке нет их, только 18-е, которые штатные, дилер не знает. В 18-е 245/40 при средней нагрузке предписано качать 2,7 вперед и 2,4 назад. А сколько качать в 245/35R19? Подскажите, пожалуйста! Эмпирическим путем вкачал пока 3,1 вперед и 2,8 назад.
Поздравляю! Качай 2.8 и 2.5, 3.1 на холодную это перебор - по солнцу разопрет до 3.5-3.7, а это чисто каток.
To AMP: спасибо за поздравление! Ощущения - просто ВЕЩЬ. Про давление принял к сведению, хотя и несколько озадачен: под давлением 3,1 передняя резина все же визуально "промята", а расстояние об обода до асфальта угрожающе мало...
Господа, если вы не сможете удержаться далее от обсуждений з/ч к японским машинам и сравнений не понятно чего не понятно с чем, то непрофиль потру и и вынесу предупреждения. Надеюсь, что отнесетесь с пониманием и сделаете выводы.
Принимай поздравления! Спринтблау рулит! по ультрагеллере: оказались достаточно мягкими, я свой правый передний погнул в трех местах немного, странно, но резина цела. Пришлось править. Так что, помягче на виражах )) Удачи! И ждем подробнейшего отчета!!!
Фото срочна в студию! По резине. У тебя получается на 18 радиусе боковина 98 мм, а на 18-м 85,8 мм, у меня на 18 радиусе боковина 102 мм, на 19-м - 89,2 мм. Разница в давлении у меня состовляет 0,1 атм ( 2,5/2,3 атм на 18" и 2,6/2,4 атм на 19") Уменьшение ширины или увеличение радиуса на одну ступень приводит к увеличению примерно на 0,1-0,2 атм. Думаю это нормальный ориентир. PS если нет на дверке, то может на люке бензобака? Накройняк загляни в мануал - 100% где то должна быть информация на разные размеры. Забыл добавить - у меня на 18" 255/40,а на 19" 255/35
Vook AVA Спасибо! Отчет обязательно предоставлю, как откатаю хотя бы неделю. Пока почитайте тесты сабжа, если не видели: http://www.autoreview.ru/archive/2008/22/s4/ http://www.autopanorama.ru/test/Audi/s4/index.htm Vook: Ультралеггера вообще ажурная, и неудивительно, что она гнется так хорошо. Drk: фотки делать буду вряд ли - ибо на этот счет суеверен. Про колеса: спасибо, сделаю, наверное так, как ты говоришь, тем более что и АМР советует примерно так же. 19-е штатные на новую эску тоже 255/35R19, полка 8,5 дюймов - я от них отказался, потому что тяжелые и потому что в наружном диаметре больше на 8 мм штатных 245/40-18, поэтому подобрал себе текущий размер. Сегодня вечером снижу давление на пару десятых. На лючке бензобака и в мануале ни слова более про давление. Только на дверке.
покатал вчера A6 3.0T. мотор порясный, ровная атмосферная тяга во всем диапазоне оборотов. поздравляю автора с правильным выбором машины и мотора.
Lost: Спасибо, я старался! Учитывая, что 4-ка легче, а мотор более форсирован, ощущения после обкатки должны оказаться еще острее. Значит, первые ездовые впечатления: резко положительные, как и ожидалось. Переключения 7-ступенчатого S-tronic'а незаметны и стремительны, их замечаешь только по стрелке тахометра. Но трогание с места не столь плавное, как с гидротрансформатором традиционного "аффтомата", а чуть резковатое, но я уже привык. В салоне тишина, сверчков нет. В будущем сверчки, скорее всего, появятся, наблюдал их и на машинах далеко за 200 килобаксов. Подвеска божественна: жестковата, по ощущениям не мягче СТИшной, но благодаря пятирычажной схеме и заднему диффу ощущения в быстрых поворотах (резина вроде обкаталась уже) - ирреальные - журналюги пишут верно. Есть и негатив: как я уже писал навигация за безумные деньги мне не нужна. Но, оказывается, без нее дизайн средней части панели и консоли несколько иной, попроще, и "шайба" MMI не на консоли, а на панели, что менее удобно. Но терпимо. Мотора звук, то бишь выхлопа, слышен хорошо, но вроде ненавязчив. Думаю, при быстрой езде звук будет громче. Ощущения от двигателя - самые положительные. Пока не прочухал, как он "становится агрессором после 4000 оборотов", как написали в одном тесте, поскольку свыше 4 тыс не крутил, но эластичность потрясающая: с 60-70 километров на 7 передаче, при оборотах 1300-1500, стоит придавить слегка педальку, не до кик-дауна, видно, как голова пассажира довольно активно устремляется к подголовнику. 160 едет легко, навреное, даже не в треть газа, а в четверть. Вообще, как предполагаю, на начальных скоростях 0-100 динамика будет примерно как стокСТИ, но дальше авдотья без вариантов уедет, а после 200 уедет вообще от практически любой СТИ, но это скорее пока теоретическое ИМХО. Немцы намеряли мою: едет 0-200 за 18,4, а квотер за 13,29, и это с автоматом и на 95-м штатном бензине! Под капотом уже разглядел возможности для скромного гаражного "тюнинга", незаметного для дилера. Бенза жрет по компьютеру чуть больше БМВ Х3 3,0, на котором ездил до этого, город-трасса, без пробок почти - где-то 12 литров, но педаль не давил и вполовину. После обкатки должен снизиться.
Самому свою машину не фотографировать - правильно, конечно, сам так поступаю. Ну попроси кого-нибудь на тел снять хотя-бы, а? Увидеть очень хочется, на ультралегерре особенно. Хотя может по городу увижу... P.S.: Только по-настоящему суровые мужики ездят по дорогам НН на 19-х
kapral: Сфоткают, сфоткают мою ласточку, хотя по НН ты ее точно увидишь - все Властелины колец вообще друг друга, как я понял, замечают, а мою не заметить вообще невозможно будет. Насчет 19-х - мда, по разбитым участкам вообще крадучись езжу. Красота требует жертв - банально, но, увы, правда. А ведь было желание поставить 20" на 30-м профиле, знающие люди отговорили. Сейчас в обед ездил на заправку, на обратном пути придавил слегка, от силы до половины, педальку - мама, вот это тяга!
Vook: Диваны после СТИшных Рекаро, правильно ты говорил. Но удобные диваны, едешь долго - не замечаешь вообще: это верный признак их удобства.