Новая S4 2009 года

Тема в разделе "S/RS", создана пользователем nickyracer, 9 фев 2009.

  1. nickyracer

    nickyracer Живу я здесь

    9 фев 2009
    1.010
    V8 biturbo
    Спасибо в любом случае. :beer: Жаль, проверить твои слова на личном опыте мне не так-то просто: придется стачивать мишлены в ускоренном порядке. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. nickyracer

    nickyracer Живу я здесь

    9 фев 2009
    1.010
    V8 biturbo
    Ну что, форумчане, пришел мой ширыбан! - в пятницу забрал. Тачан - суперского вида, цвет Спринтблау - наикрасивейший, даже в ПТС суровые таможенники отписали "Ярко-синий". О впечатлениях расскажу чуть позже, когда время будет отзыв написать.
    Вопрос, почти что ХЕЛП: какое давление качать в 19" катки - на дверке нет их, только 18-е, которые штатные, дилер не знает. В 18-е 245/40 при средней нагрузке предписано качать 2,7 вперед и 2,4 назад. А сколько качать в 245/35R19? Подскажите, пожалуйста! Эмпирическим путем вкачал пока 3,1 вперед и 2,8 назад.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Lin

    Lin Завсегдатай

    21 окт 2008
    842
    Audi S5
    по вопросу-не помогу
    по сабжу-поздравляю:) Ждем отзыва
     
  4. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.385
    Москва
    BMW
    Поздравляю!
    Качай 2.8 и 2.5, 3.1 на холодную это перебор - по солнцу разопрет до 3.5-3.7, а это чисто каток.
     
  5. nickyracer

    nickyracer Живу я здесь

    9 фев 2009
    1.010
    V8 biturbo
    To AMP: спасибо за поздравление! Ощущения - просто ВЕЩЬ.
    Про давление принял к сведению, хотя и несколько озадачен: под давлением 3,1 передняя резина все же визуально "промята", а расстояние об обода до асфальта угрожающе мало...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. vic1976

    vic1976 Живу я здесь

    14 янв 2006
    1.390
    е60 525i
    поздравляю!!! ждем подробностей))
     
  7. Kreisser

    Kreisser Живу я здесь

    12 ноя 2004
    3.878
    A6 Allroad
    Господа, если вы не сможете удержаться далее от обсуждений з/ч к японским машинам и сравнений не понятно чего не понятно с чем, то непрофиль потру и и вынесу предупреждения.

    Надеюсь, что отнесетесь с пониманием и сделаете выводы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Ozzysk

    Ozzysk Участник форума

    21 окт 2008
    478
    F10 525d xDrive
    Поздравляю!!!!!!!
    Машина супер:thumbup: Пусть только радует.
     
  9. nickyracer

    nickyracer Живу я здесь

    9 фев 2009
    1.010
    V8 biturbo
    vic1976
    Ozzysk
    Спасибо, ребята! постараюсь не уронить гордого звания эсочника! :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Vook

    Vook Завсегдатай

    15 мар 2008
    758
    № 11
    Принимай поздравления!
    Спринтблау рулит!:thumbup:

    по ультрагеллере:
    оказались достаточно мягкими, я свой правый передний погнул в трех местах немного, странно, но резина цела. Пришлось править. Так что, помягче на виражах ))
    Удачи!

    И ждем подробнейшего отчета!!!
     
  11. Drk

    Drk Живу я здесь

    2 фев 2007
    1.500
    RS4`07
    #271 Drk, 8 июн 2009
    Последнее редактирование: 8 июн 2009
    Фото срочна в студию!

    По резине. У тебя получается на 18 радиусе боковина 98 мм, а на 18-м 85,8 мм, у меня на 18 радиусе боковина 102 мм, на 19-м - 89,2 мм. Разница в давлении у меня состовляет 0,1 атм ( 2,5/2,3 атм на 18" и 2,6/2,4 атм на 19") Уменьшение ширины или увеличение радиуса на одну ступень приводит к увеличению примерно на 0,1-0,2 атм. Думаю это нормальный ориентир.
    PS если нет на дверке, то может на люке бензобака? Накройняк загляни в мануал - 100% где то должна быть информация на разные размеры.
    Забыл добавить - у меня на 18" 255/40,а на 19" 255/35
     
  12. AVA

    AVA Комсорг

    1 янв 2003
    2.811
    Москва
    GLE Coupe
    Поздравляю !

    Супертачан !

    19-е диски не советую. Пока покатайся на штатном Мишелине, потом сравнишь. :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. nickyracer

    nickyracer Живу я здесь

    9 фев 2009
    1.010
    V8 biturbo
    Vook
    AVA
    Спасибо! Отчет обязательно предоставлю, как откатаю хотя бы неделю.
    Пока почитайте тесты сабжа, если не видели:
    http://www.autoreview.ru/archive/2008/22/s4/
    http://www.autopanorama.ru/test/Audi/s4/index.htm
    Vook: Ультралеггера вообще ажурная, и неудивительно, что она гнется так хорошо.
    Drk: фотки делать буду вряд ли - ибо на этот счет суеверен. Про колеса: спасибо, сделаю, наверное так, как ты говоришь, тем более что и АМР советует примерно так же. 19-е штатные на новую эску тоже 255/35R19, полка 8,5 дюймов - я от них отказался, потому что тяжелые и потому что в наружном диаметре больше на 8 мм штатных 245/40-18, поэтому подобрал себе текущий размер. Сегодня вечером снижу давление на пару десятых.
    На лючке бензобака и в мануале ни слова более про давление. Только на дверке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Lost

    Lost Старожил

    1 янв 2003
    8.607
    Эска - с*ка зло
    покатал вчера A6 3.0T. мотор порясный, ровная атмосферная тяга во всем диапазоне оборотов. поздравляю автора с правильным выбором машины и мотора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. nickyracer

    nickyracer Живу я здесь

    9 фев 2009
    1.010
    V8 biturbo
    Lost:
    Спасибо, я старался! :)
    Учитывая, что 4-ка легче, а мотор более форсирован, ощущения после обкатки должны оказаться еще острее.

    Значит, первые ездовые впечатления: резко положительные, как и ожидалось. Переключения 7-ступенчатого S-tronic'а незаметны и стремительны, их замечаешь только по стрелке тахометра. Но трогание с места не столь плавное, как с гидротрансформатором традиционного "аффтомата", а чуть резковатое, но я уже привык.
    В салоне тишина, сверчков нет. В будущем сверчки, скорее всего, появятся, наблюдал их и на машинах далеко за 200 килобаксов.
    Подвеска божественна: жестковата, по ощущениям не мягче СТИшной, но благодаря пятирычажной схеме и заднему диффу ощущения в быстрых поворотах (резина вроде обкаталась уже) - ирреальные - журналюги пишут верно.
    Есть и негатив: как я уже писал навигация за безумные деньги мне не нужна. Но, оказывается, без нее дизайн средней части панели и консоли несколько иной, попроще, и "шайба" MMI не на консоли, а на панели, что менее удобно. Но терпимо.
    Мотора звук, то бишь выхлопа, слышен хорошо, но вроде ненавязчив. Думаю, при быстрой езде звук будет громче.
    Ощущения от двигателя - самые положительные. Пока не прочухал, как он "становится агрессором после 4000 оборотов", как написали в одном тесте, поскольку свыше 4 тыс не крутил, но эластичность потрясающая: с 60-70 километров на 7 передаче, при оборотах 1300-1500, стоит придавить слегка педальку, не до кик-дауна, видно, как голова пассажира довольно активно устремляется к подголовнику. 160 едет легко, навреное, даже не в треть газа, а в четверть.
    Вообще, как предполагаю, на начальных скоростях 0-100 динамика будет примерно как стокСТИ, но дальше авдотья без вариантов уедет, а после 200 уедет вообще от практически любой СТИ, но это скорее пока теоретическое ИМХО.
    Немцы намеряли мою: едет 0-200 за 18,4, а квотер за 13,29, и это с автоматом и на 95-м штатном бензине!
    Под капотом уже разглядел возможности для скромного гаражного "тюнинга", незаметного для дилера.
    Бенза жрет по компьютеру чуть больше БМВ Х3 3,0, на котором ездил до этого, город-трасса, без пробок почти - где-то 12 литров, но педаль не давил и вполовину. После обкатки должен снизиться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. kapral

    kapral Участник форума

    21 окт 2008
    105
    A3 2.0ТQ 08г
    Самому свою машину не фотографировать - правильно, конечно, сам так поступаю. Ну попроси кого-нибудь на тел снять хотя-бы, а? Увидеть очень хочется, на ультралегерре особенно. Хотя может по городу увижу...
    P.S.: Только по-настоящему суровые мужики ездят по дорогам НН на 19-х:):):)
     
  17. nickyracer

    nickyracer Живу я здесь

    9 фев 2009
    1.010
    V8 biturbo
    kapral:
    Сфоткают, сфоткают мою ласточку, хотя по НН ты ее точно увидишь - все Властелины колец вообще друг друга, как я понял, замечают, а мою не заметить вообще невозможно будет.
    Насчет 19-х - мда, по разбитым участкам вообще крадучись езжу. Красота требует жертв - банально, но, увы, правда. А ведь было желание поставить 20" на 30-м профиле, знающие люди отговорили.
    Сейчас в обед ездил на заправку, на обратном пути придавил слегка, от силы до половины, педальку - мама, вот это тяга!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Vook

    Vook Завсегдатай

    15 мар 2008
    758
    № 11
    как сиденья?
     
  19. nickyracer

    nickyracer Живу я здесь

    9 фев 2009
    1.010
    V8 biturbo
    Vook:
    Диваны после СТИшных Рекаро, правильно ты говорил. Но удобные диваны, едешь долго - не замечаешь вообще: это верный признак их удобства.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. testa

    testa Миша quattro

    20 янв 2006
    3.921
    Audi A3 8V
    Поздравляю! Интересно читать - пиши еще обязательно! И хочется все таки посмотреть...))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...