Вчерась попробовал пройти поворот под газом чуть порезче (резина вроде обкаталась уже), в смысле с бОльшим доворотом руля. По ощущениям спорт-дифф даже в "авто" режиме реально ввинчивает в поворот. Ощень забавные и скорее приятные ощущения! Да, народ: забыл рассказать про косяк, но свой личный: когда заказывал колеса OZ, машины как таковой еще не было, и поставщик колес меня спрашивал, какой у меня диаметр центральной выступающей части ступицы (это нужно для центрирующих проставок, у ОЗ они алюминиевые, а не пластмассовые). Я - дилеру, дилер: на А4 57 мм., сколько на эске - не знаем, вроде должно быть столько же. Пришли колеса, затем машина. Ставлю колеса - опа! - проставки не налезают на ступицу! - замерил - оказалось 63 мм (видимо, на эсках подшипники побольше). Пришлось ставить колеса без центровки проставкой. Вибрация на 100-120 заколебала! Кое как мне удалось, вывешивая каждое колесо и, тщательно вращая его и постепенно затягивая болты "через один", добиться более-менее приемлемого результата. Вибрация здорово уменьшилась, но осталась. Уже заказал проставки 63 мм, жду и кляну невежество специалистов дилера. ( Колеса причем отбалансированы "в ноль" - снимали-ставили на балансировочный станок несколько раз, чтобы в этом убедиться.
вообще то еще с A5 пошли ступицы 66 мм вместо 57,1 так что на всех дисках для а5 и новой A4 b8 центральное отверстие на диске уже 66.
Вот те раз! А чего мне тогда 63 мм намеряли? Сегодня вечером буду штангеном мерять на снятых стоковых дисках.
супер тачан! Поздравляю! на счет балансировки, пару лет назад делали "финальную" балансировку, сначала делали балансировку колеса, а потом уже на машине крутили на стенде и центровали, затягивали болты. тоже была проблема с проставкой... может в НН найдёшь такое, пока проставки не придут
Stranger V.Dimon babls Спасибо, ребята! Stranger : финишная - выход, но не вполне полноценный: при снятии колеса всё сбивается. В НН вроде делают в одном месте. Так сделал бы, но настораживает цена и то, что проставки придут на след. неделе - и все деньги насмарку.
Так и есть - сама ступица 63-64 мм а отверстие в диске 66. Я растачивал другу на А5 свои старые зимние диски, и мы столько же намерили и расточили до 65 мм. Село хорошо, но после зимы колеса еле сняли - надо было не мерять, а найти точную инфу по заводскому размеру и сделать 66. А центровка диска производится только болтами и никогда ступицей Так что все эти проставки только для удобства снять/поставить и не более. Я уже где то писал про ОЗ... "OZ Ultraleggera брал в размере 8J/18. Перед монтажом резины проверили все диски на биение. В итоге все примерно одинаково кривые - внешняя полка ровно, а внутренняя по горизонтали гуляет от 0,25 до 0,35 мм, по вертикале в районе 0,22 мм. Дисбаланс от 10/20 г до 10/40 г. В итоге забил и смонтировал - едет ровно во всех скоростных диапозонах, но, блин, осадочек остался от такого итальянского качества." Так что ищи проблему в кривых дисках.
Drk: Ты в состоянии глазом увидеть биение в четверть миллиметра? Я вряд ли точно. С таким зрением в гаишники идти надо, за километр видеть, кто сплошную на 10 см. пересек. Дисбаланс выведен в ноль, вопрос именно в центровке, и ИМЕННО по ступице - основной центрирующий момент. Проверял лет ... назад на ВАЗ-2112 на дисках ВСМПО: пока не подобрал практичеси беззазорные проставки, мучался с биением, и это при том, что все колеса были идеально отбалансированы, попытки отбалансировать с помощью равномерной затяжки болтов имели скромный успех. Короче, проставки заказаны, на след. неделе придут. Как поставлю - отпишусь, стало ли лучше.
да, если снимаешь сбивается какая сейчас цена в НН? если через неделю приходят, то конечно подождать надо
Последний раз финишнеой интересовался несколько лет назад, и стоила она в разы дороже обычной. Точнее не помню. Сколько сейчас - могу узнать.
Хрень какая-то, сколько не было у меня не родных дисков с бОльшей дырой чем нужно и ни на одном комлекте и ни на одной машине никогда не било! Ступицей не центруетя! Ты сам намерил 63, я мерял 63 а дырка 66 - и ты хочешь сказать что +-1,5 мм не повредит центровке? В твоем случае я вижу вариантов два - кривой диск (это у меня была четверть мм, а у тебя сколько не знаю, потом я выяснил что допустимое биение до 0,5мм), либо болты не от этого диска и они не центруют его.
хм. у меня на родных дисках биение на скорости мистическое постоянно тоже, хотя балансирую уже раз 5й за месяц, хотя на стоковых катках все с ЦО должно быть идеально. Может особенность реакции подвески на наши дороги?
покатали сегодня новую S4. Вещи которые вызвали вопросы: 1. Стоковый Бридж. Резина - говно, не такое как стоковая резина на той А6 что мы катали на неделе, но тоже порядочное. Завтра проверим на сколько она говнистая на кольце. 2. Коробка а. Не понял прикола в автоматическом переключении передачи в ручном режиме на 6200 оборотах при красной зоне на тахометре с 7000 б. Подкатывание к светофору на 2 передаче а потом вбивание ударом 1 на уже стоящей машине. проявляется на всех режимах от комфорта до индивидуала. 3. Навигация и Mmi Не понял какого хрена на авто стоит MMI 2G. Ожидал увидеть тот же великолепный 3G что и на рестайленой А6 Что понравилось. Авто разгоняется очень здорово, 290 сильная А6 3.0T просто курит в сторонке. Стоковую машину удалось разогнать до 270км/ч Старая очень бодрая стоковая S4 2.7Biturbo просрала новой S4 корпусов 7. Ходолм уехали от бодрого деланного субарика. Рулежка авто просто порясная, активный задний диф просто вкручивыает машину в повороты. По факту, авто реально потрясное. Вот пока собстно и все впечатления от коротенького знакомства с авто. P.S. Средний расход в режиме газ в пол + повороты боком около 32 литров на 100 )
Очень странно описано поведение ДСГ. Я всуну своих 5 копеек. У меня пасцат дизель на ДСГ, понимаю что коробка другая слегка, но все же. 1. Про подкатывание на 2й, а потом включение первой с ударом, сразу такого не было теперь стало проявляться. 2. Ну режимы, у меня тока драйв, ручка и спорт, так переключается при драйве 4200 при спорте на границе красной зоны 4500 при ручке 4700 в красной зоне то есть. Может комп блокирует у вас необкатанную машину еще?
кстати да, можт они забили прогу чтоб там до конца обкатки машину не насиловали, у меня у подруги s5 у неё на спорте все передачи с ударом врубаются, а на драйве норм p.s. у батька а4 b8 2.0TFSI 211 л с , как то в тупики оттормаживались, сама аварийка включилась, пипец немцы продуманные
кстати а чем те бридж не нравится? у нас на обоих тачках стоит, так скользит приятно в поворотах, да и с нашими дорогами потенза самый нормал, а то только успевай резину делать...