Еще раз повторюсь что машина класная. И живучая, на ней сегодня проехали 4 сесии по мячково. лучшее время было 2.03 И при этом у нее ничего не отвалилось и не заглючило, она не перегралась, и коробка продолжала работать тогда как на 135 после 2 сесий вылезла ошибка по автомату. а вот резине пришел пипец и на фотке плохо видно но выхлопные трубы позолотились.
Это, возможно, болезнь А4- в форуме обсуждалось уже. У меня тоже такое есть (именно 100-120), и колеса тут не причем одинаковый эффект есть и на зимнем, и налетнем комплекте)
0-180 http://www.youtube.com/watch?v=crxp...owthread.php?t=278608&feature=player_embedded максималка http://www.youtube.com/watch?v=kDKd...owthread.php?t=278608&feature=player_embedded Audi S4 B8 vs tuned Subaru WRX Roll On part 1 http://www.youtube.com/watch?v=SCnh...owthread.php?t=278608&feature=player_embedded Audi S4 B8 vs tuned Subaru WRX Roll On part 2 http://www.youtube.com/watch?v=nAQq...owthread.php?t=278608&feature=player_embedded Audi S4 B8 vs tuned Subaru WRX Roll On part 3 http://www.youtube.com/watch?v=Z4Jy...owthread.php?t=278608&feature=player_embedded Audi S4 B5 vs Audi S4 B8 http://www.youtube.com/watch?v=tYLN...owthread.php?t=278608&feature=player_embedded
Drk: Диски не кривые, САМ следил ха этим, пока балансировали. У меня наоборот, пока не отцентрируются точно по ступице, была вибрация на всех машинах на неродных дисках. Короче, когда проставки поставлю - отпишусь, насколько проблема уйдет. Lost: Огромное спасибо, классные посты и ссылки на Ютюб. ММИ у меня нет - от навигации отказался, о ММИ идет только вместе с нави, у меня "радио по типу ММИ". Покрышки стоковые я снял и продал уже. Вижу, что правильно сделал. По поводу поведения С-троникак - пока не понял, но иногда переключается ударами, есть такое, и это при умеренном пока педалировании.
видео смотри внимательно особенно на экран приборки, на 3-4 секунде там вообще s-tronic ступил жестко, в режиме S он переключился с S1 на S2 и меньше чем через секунду перешел в мануал M3 на третью передачу
Тоже через это прошел. Заказал диски фирмы Tomason (кому интересно есть тема летних дисков и сайт tomason.de и tomason.ru) Вобщем пришли диски с центровочными кольцами под 57 мм, а мне нужно 66мм стал ездить без колец. Вибрация после110-120 км. Поехал перебалансировался.. Таже ерунда. Поехал на финишную балансировку, так там так било коелсо что они ничего сделать не смогли. Жду фирменные кольца. Вывешивание и тщательная перетяжка с совмещением - временная мера..
Nurofen: Спасибо. Cobalt: Не я один попал так круто, значит. Говорю, кое-как, с нескольких попыток снятия-установки колес мне удалось добиться мало-мальски приемлемого уровня вибраций, но они все равно ощутимы. Ждем тоже фирменные озетовские кольца. И да, опечатка у меня - 66 мм., не 63. Почему именно Tomason?
кстати померять на квотер новую S4 не удалось так как отдали машину вчера вечером а замеры были ночью, но A6 с таким же но 290 сильным мотором показала результаты на стоковом говномишлене примаси Audi A6 3.0K (Олег) 1) 13.892 (156.52 км/ч) 2) 13.984 (156.18 км/ч) 3) 13.970 (156.38 км/ч) 4) 14.012 (155.57 км/ч) улудшение было обратнопропорционально списку. тоесть первая попытка была 14.012 и так далее. A6 на автомате, пробег около 5000
Lost: На немецком сайте где-то видел, что 0-200 - 18,5 секунд, квотер - 13,29 (С-троник везде) Вроде похоже на правду. Если А6 так едет с обычным автоматом, то S4 должна поехать гораздо лучше. Да, и это... как думаешь, после обкатки должна ли поехать лучше?
думаю да, тут у товарища S5 на автомате когда новая была 500км пробега проигрывала S5 на ручке и выпуске на пробеге 3500 она уже выигрывала у этой S5