Цену дисков у ОД думаю, все знают, да и дизайн подкачал. Кроме эсочных 19шек, ничего на душу не легло. Томасон официально не был представлен на тот момент, т.е. сравнительно оригинальные по дизайну колеса от немцев за приемлемую стоимость. Там есть обширная галерея у них на сайте. Мне понравилось.
На 15-летнем РС комплекте и буксующей сцепе я ездил 13,810. Просто сначала ты нахваливаешь мотор, мол прет пипец как, С4 2,7бТ на 7 корпусов рвет, а тут авто с таким же мотором и не очень то валит получается.
nickyracer а не сложно сфотать и выложить кольца OZа? если есть на руках неподошедшие или те что придут?
MTM уже подсуетился причем очень бюджетно http://www.mtm-online.de/en/index.php?nav=3&marke=AU&modell=S4 B8
странно как то у них описанно...типа одна прошивка, но как то для одной прошивки слишком дорого и слишком много лошадей, хотя по спецификации на сайте производителя компрессора, который на S4 стоит, написанно, что макс давка 1.25 очка, а в стоке 0.8 очка давит...может оно и правда тока прошивкой...но всё равно дорого для просто прошивки
почему дорого то? у дилеров на обычную А4 почем чип??? около 2шки зелени, ну тут чуть больше, дык и авто другое + эксклюзив пока что..
ага привыкли покупать ворованные прошивки за 3 копейки и залявный прайс им дорого кажеться, пипец. для сравнения вот немецкий прайс на BMW 335 очень известной в Москве конторы Evotech http://www.evotech.de/konfigurator/konf_00.php3?extern=0?112,176
кстати а дилер специально тачку выделил на "показные" места возить для рекламы или как? чтобы ты сейчас выбрал S4 или S5?
Короче, пробег на сегодняшний день где-то 1900 километров, пока полный газ не давал ни разу, давеча влегкую "вполгаза" разогнался до 210 - запас явно с таких скоростей еще огромный, даже удивился, с какой легкостью это произошло. СТИха валила хорошо до скоростей примерно 160-180, дальше тупила, явно аэродинамика не для скоростей. Очень остро начинаю чувствовать, что эска явно настроена на длительную скоростную автобанную езду - именно на скоростях свыше 140 очень приятно на ней ехать. Из допоборудования мне подарили брызговики - подошли штатные от А4 - передние аккуратные, задние смотрятся немного аляповато, но без них у нас никуда Планирую на след.неделе поменять масло при пробеге 2500, уже купил коробочку эстерового Мотюля (евойный фанат) X-lite 0W-30 с допуском 502.00, и лишь потом вжечь по-взрослому. Расход топлива при езде 50/50 город-трасса, причем на трассе 140-160, а в городе плотное движение с некоторыми побками - в пределах 13 литров, лью 98-й, хотя вроде 95-й вроде базовый. Спидометр врет всего пару километров, проверял по внешнему ЖПС. Поповозки очень приятные - не устаешь в них совершенно, и боковая поддержка "достаточная". СТИшные мне, по-чесноку, нравились больше, но в эти заметно проще садиться-выходить, да и "лохопассажирам" существенно удобнее. Здорово меняется поведение машины при настройках ADS - в Авто ездить приятнее всего, Динамик не включал еще, в Комфорте руль распускается, машина становится вообще расхлябанной, при этом из-за низкого профиля шин значительного улучшения плавности хода не происходит. Управляемость, подтвержу еще раз, классная - не думаю, что по драйву уступает СТИ-08(09), как многие здесь мне пророчили. Работа диффа - реально ощущается, хотя опасался, что это лишь маркетинг. осмотрим, как будет вести себя зимой в заносе. Клиренса вполне хватает, "лежачих" проходим без проблем. На мой взгляд, все же шумновата - знакомый, прокатившись пассажиром после овощного десятого Лансера, это сразу отметитл. Думаю, вина опять же низкого профиля. Приятные тормоза, очень удобна дозировка замедления. Есть глюк, о котором писал Лост - то есть довольно жесткй трансмиссионный удар при замедлениях (плавных) перед светофорами при переключениях с первой на вторую, но проявляется он довольно редко, от чего зависит - пока не понял вообще. Коробка - секас, не тупит при переключениях вверх и вниз вообще. Когда тормозишь двигателем лепестками, обороты сначала взлетают вверх сами, лишь потом, через примерно секунду, начинается собственно замедление - видимо, когда смыкаются сцепления. А так, кроме периодического дергания со второй на первую, от коробки - только приятные ощущения. В быстрые повороты машина входит вообще без кренов - заслуга активной подвески. Еще: в самом низу перед основным радиатором расположен, как я понял, жидкостный интеркулер - он вообще ничем не защищен, а дыры там в бампере приличные. С помощью друга сколхозил туда мелкую алюминиевую сетку на саморезах, купленную в местном тюниговом магазинчике, а то кулер мнут даже мухи - как на СТИ-08 . Явно инженеры не думали о расейской эксплуатации - даже на Эво кулер защищен сеткой, правда, крупноячеистой. В принципе, всем доволен.
А так он у всех там стоит и не защищён! Мне кажется это совершенно не к чему ставить туда сеточку, ухудшение продува имхо! Пробег 23000 недавно промывал его мойкой, он в отличном состаянии;-)
Классно пишешь!!! С какой целью льёшь 98-й, не уверен в качестве 95-го? Что, действительно так сильно ощущается?