А ты попробуй продать не в Москве машину на лючке которой написанно 98. Это чистой воды маркетинговый шаг.
AMP: dkonly: Ozzysk: Спасибо, ребята, я старался (смущенно) Трансмиссионный удар ощущается сильно, именно жесткий удар, сотрясающий кузов машины. Пока вообще не понял, отчего он - в день один-два раза, как сейчас вспоминаю. пока коробка не прогрета окончательно. Буду вести наблюдения и дальше. Lost: Ездят же у вас в Москау кучи СТИ и Эво - а там на лючке написано "98 онли". Я так понял, что движок рассчитан именно под 95-й. На ауди.де тоже сказано, что на S4 - 95, а на S5 - 98.
Да, форумчане, еще один момент, в контексте тематики, думаю, существенный: В инструкции подробно описана на asS-troneg'е функция launch-control, так и названа, по-моему. Типа "Отключите ЕСП, левую ногу на тормоз, правую до упора на газ - и т.д. и т.п.". Так вот, к инструкции приложен маленький листок того же формата, что и собственно инструкция, где сказана всего одна фраза "Описанная в руководстве по эксплуатации функция launch control не предлагается". Вот так
МаксиМка: Я, когда не гоняю, езжу плавно и аккуратно - отсюда и небольшой расход. Типа экономлю Лост вжигал недецки на необкатанной тачиле - отсюда и расход. Кстати, расход у меня по мере обкатки существенно упал. И масла сожрала по компьютеру поллитра - долил из фирменной немецкой литровки, находившейся в нише запаски (вот что значит забота о потребителе). Да, и что это за идиотская мода у последних немцев отказываться от масляного щупа? - в смысле отверстие под него есть, но закрыто заглушкой по форме рукоятки щупа, но без самого щупа - полагаю, будет специальный сервисный. EvoMad: Сомневаюсь, что когда передний слой тонких сот через несколько тысяч км. будет помят мухами и камешками, теплоотдача будет существенно лучше, чем когда интеркулер защищен от повреждений ажурной сеткой, пусть и снижающей воздухопоток процентов на 10-15. На СТИхе мне косой кулер мяли даже крупные капли дождя при скорости около 100. dkonly: 98 лью по причине того, что как по совету одного двигателиста: "Не лил 98-й? - Нет. - Попробуй - не пожалеешь!" - залил его для пробы в далеком уже 2003 году в слегка тюненный ВАЗ-2112 - как ощутил то, как машина просто полетела - более с тех пор во все машины ничего не лил. Даже в газонокосилку и детский квадроцикл сына лью только 98-й
Думаю, когда буду менять масло, замеряю этот сервисный щуп - и изготовлю свой такой же: как-то надежнее и привычнее, чем по компьютеру. Про интеркулер: смущают только его сравнительно скромные размеры: достаточно посмотреть на даже стоковый у Эво. Хотя на эске он жидкостный, может, поэтому небольшой. Мухи уже оставили на нем отметинки. Представляю, что было бы при пробеге хотя бы тысяч 50.
Lost: Приятно слышать про сеточку интеркулера и видеть ее на картинке. Отчего-то вживую она не наблюдается.
Моя колхозная сеточка вроде встала не хуже. А что это за маленький радиаторчик справа? Он в машине стоит в левом переднем крыле.
Lost: Спасибо, информативно... Слушай, а что это за волшебная ЕТКА? И где ее можно надыбать, если можно, конечно?