Типун те на язык! За всю автомобильную карьеру и довольно много машин меня подвел только один мотор - Субариный, и отнюдь не из-за масла.
офф - читал вчера рекламу мотыля - "... в отличие от всех мы делаем ПОЛНОСТЬЮ синтетические масла.... для этого применяем кокосовые орехи...". занавес.
Это старый прикол, встречал даже гордые утверждения типа "Полагаю, кокос не очень катит как сырье для моторного масла" А что скажешь, когда узнаешь, что часть отделки аудей делается з переработанных пластиковых бутылок? Что, рухнет сразу миф о лидерстве интерьеров Ауди во всем премиуме? Органическое сырье там - лишь начальный этап для сложнейшего синтеза, и запах карамели обусловлен не кокосом, а сложноэфирной базой. Я же не пиарю "мотыль" - каждый сам решает, лить ему польский Мобил или Кастрюл, иль нет, матка боска пся крев!
C той лохматой поры, когда я узнал, что отделку салонов для практически всех мобилей в европе делает один французский завод, идеи про принципиальные отличия отпали навсегда Что до Мотыля - это такой АГА европейского масштаба. Ну или брембо, что кому ближе из сравнений.
Равнять прожект мсье Аптекмана, направленный на выбивание денег из наивных лохов, с Брембой по меньшей мере некорректно, ИМХО. Ладно, все суета сует и томление духа... Тут у меня проблема посерьезнее нарисовалась - вчера, после того, как мне заменили масло, я проехал еще километров 20 и решил наступить по-серьезному: но движок, набрав 5000 оборотов, задергался и стал терять мощность толчками, как будто захлебнулся бензином. Дефект сей то проявлялся, то исчезал по неведомым для меня причинам - то машина нормально так стартует, то на оборотах отказывается напрочь ехать. Грешил на новомодную коробку сначала, но похоже на глюк ECU. Сегодня с утра как рукой сняло - едет как надо. К дилеру пока не обращался - а что толку, если дефект плавающий, и его они не "поймают". Кто что скажет - только просьба не стебаться "Это твой мотыль двигун запорол!"
Надо с компом ездить и смотреть, что именно происходит ( топлива недостаточно, с наддувом что то) и т.д.
Не удивляюсь... Тут поможет только запись вcяких групп на ходу, бери дилера с компом, инженера по гарантии, сажай в машину и катайтесь до проявления Первый, чтобы хоть какие-то данные записал, второй чтобы зафиксировал проблему.
хорошая работа на Эске кататься... афтору - мда, бывает, может что с кач-вом бензина? или попробуй сам ваг-ком подцепить и логи снять
На сегодня бремба это лохотрон + немного реального спорта. на 1.8Т такое бывало из-за расходомера или пробитого клапана овербуста
Банально, но все же.. - а уровень масла после смены проверял? А то знакомому тут на днях заменили масло.. с хорошим переливом на С200Компрессор..
Вопщем, позвонил руководству сервиса дилера, там сказали несколько версий "может, из-за тошнения во время обкатки закидало свечи", "мозги движка и коробки адаптивные - попробуйте покататься динамично". Бензус - 98-й с проверенной годами заправки, хотя в Расее это может ничего и не значить. Масла (моего) залили 6,5 литров при 6,2 по инструкции. Когда я им сказал сегодня об этом - сказали, что в пределах допусков. Как спецы считают, может ли такой небольшой перелив быть причиной провалов? Компьютер показывает масла полный уровень, никаких ошибок не выдает, Джеки Чана во время дерганий не зажигает. Короче, сегодня вечером поезжу, повжигаю, если повторится - поеду к дилеру, правильно тут говорят, сначала снять ошибки, если таковых нет - кататься с инженером с кломпьютерным мониторингом работы движка до проявления симптомов. Вот те, бабушка, и премиум-класс!
Вполне возможно - а не должен ли загораться при этом CEL? - у меня ни малейшего проявления неисправности на дисплей или панель не выдает. Клапан овербуста - имеется в иду лягушка управления вестгейтом, или же байпас?
"Тормозных" марок с именем - много - AP Racing, Wilwood, Nissin, ATE - тоже спорт.тормоза начали делать. Кстати, на Кайене Турбо С и на А8 шестилитровой на керамике лично снимал колеса -там хорошо снаружи на суппортах видны надписи Porsche и Audi ceramic соотвесттвенно, а на торце скромно выпуклыми маленькими буквами так выбито "brembo".
надо учесть ещё то, что когда меняют сливается не всё масло, поэтому к залитым 6,5л ещё добавится то, что там осталось... комп показывает максимум, а интересено если перелили он покажет выше максимума? тут конечно помог бы щуп, которого нет... надо бы "отсосать" излишек масла
Stranger Есть такое опасение, масла остается обычно в движке 300-400 грамм - под 7 литров, стало быть, у меня в картере плещется? Но не думаю, чтобы это могло стать причиной провалов - не может не быть защиты от "дурака" путем стойкости к некоторому переливу. Не на три литра, конечно, но в пределах литра, ИМХО.
хз не знаю как это влияет на провалы и влияет ли вообще, но хорошего в любом случае мало, так что в любом случае пусть официалы "сосут" а ты глянь в момент отсоса как комп будет показывать уровень масла. к примеру слили 500гр, а всё ещё "мах". при замене всегда заливаю чуть меньше, лучше потом подлить.имхо ЗЫ в картере наверное не 7, ведь ещё фильтр новый в себя сколько-то берёт