дааа уж, сочувствую...а податься можно в сторону ГТР 35ого, легко б/у, 1годку... PS не в тему меня в немцах всегда удивляет одна вещь, гарантия всего 2 года или 100 000 км в РФ при том что многие владельцы визжат о их превосходстве над теме же японцами (в европе кстати смотрел на сайте ауди, гарантия вроде 3 года), хотя на тот же ГТР 35ый о 480 лс Ниссан объявил 3 года или 100 000 км пробега гарантии в РФ , без всяких скидок на страну
нууу, была же в прошлом году шумиха - када протекли грунтовые воды в танк с дизелем и успешно заправили неска машин ;-) про гарантию - ну давайте еще хрендай вспомним =) а потом внимательно разберемся и увидим, что реальная гарантия кончаецца все равно на 2м году.
Не совсем своевременная для меня ремарка - Авторевю анонсировало тест S4, Evo X, STI и Evo IX. Думаю, всем будет интересно. Но не мне.
Отзвонились только что - показывает ошибку бензонасоса высокого давления (на движке) - не развивает необходимого давления и производительности в мало-мальски мощностных режимах. Вариантов два: 1) издох насос по любым причинам, кроме п.2 - гарантия и замена. 2) издох насос по причине грязи в бензине, забития ею бензоприемника (хотя там небось 2-3 фильтра стоит) - негарантия и попадалово с моей стороны. Сказали, что насос этот стоит безумных денех.
Вопросы Lost'у и другим понимающим: 1) важный - сколько может стоить этот насос на 3.0ТФСИ 2) не очень важный - Авторевю тестило красную эс-четыре. Не ту ли, на которой ты не так давно гонял в Мячике?
Lost Спасибо. Не сказать, чтобы дешево, конечно, но не так запредельно. Главное, чтобы этот злосчастный насос на складе в Москве где-нить был, иначе придется месяцок подождать.
Брак поди и всё. Ща все детали из гамна кетайского. Вопрос нельзя ли другую модификацию взять. Ибо известна, что дилеры практиковали ставить не те б-н, какие положены. Например, от 2.8 на 3.2. И т.д.
GrayCer 2500 всего проехать успел. Заправлялся только 98 на проверенных заправках. Тоже как-то рановано для забития грязью - заправлялся за все время раз 6-7 всего. AMP Насчет гамна согласен. Буду трясти, чтоб быстрее привезли насос.
вроде приезжал 14го... время лучшее 2.03 такое время показал FX-50 и гранд чероки STR8...но видимо за счет 4ых прямых на своем смарте еду 2.09
Короче: в среду машина пости что сдохла, в четверг неисправность была диагностирована, в четверг же вечером устранена. На вопрос, откуда сервис дилера так быстро раздобыл этот явно дефицитный насос, там только хитро улыбались. В пятницу машину забрал, едет нормально. Сказали, что привод моего родного явно "подкусывает". Вопрос гуру Lost'у и AMP: не могли бы вы посмотреть, одинаков ли этот бензонасос (расположен на правой стороне блока цилиндров, спереди по ходу движения) по парт-намберу для мотора 3.0TFSI как в версии 290 л.с. (А6), так и в версии 333 л.с. (S4)? Они мне говорят, что один и тот же, но я хз. Karenin26: попробуем в Белокаменную выбраться как-нибудь, дам знать, ежели чо...
AMP Спасибо, успокоил. restriks : По крайней мере, АМР дал конкретный ответ, а не занимался зубоскальством.