на смотре пробывали с A4 3,0 TDI. без вариантов вообще.начиная со 2 просто костмас получается. чтов приндципе ожидаемо, 240 сил против 333
Я кстати свою проверя. Сказали что не битая. Даже лобовик родной (правда пора менять затерся и есть трещинка) Еще сам прибором проверял тоже ни чего подозрительного не показал.
если был не ремонт, а замена с покраской на хорошем сервисе, с последующей затиркой и полировкой, то никакой прибор ничего не покажет. а вообще в этом ничего плохого нет. плюс только в том, что деталь новая!!!
ХЗ но по крайней кузовщики ни чего не нашли. И оптика затертая из за возраста (врятли меняная) Вот только бампера надо покрасить много сколов и царапок
Именно. Хотя местным нижехароцким можно сделать некоторую скидку. По сабжу: уверен, что и небитые бывают. Предыдущие машины, также отнюдь не овосчи, таковая участь миновала. Будем стараться поддерживать тенденцию.
Народ, сейчас будете смеяться, но меня начинают посещать мысли об отказе от машины. Поясняю: не успел в душе осесть осадок от замены бензонасоса, как вчера меня посетила очередная пагуба. В обед решил съездит, посетить один магазинчик. Километров 15 мирно тошнил в потоке. Паркуюсь. В момент включения задней передачи слышу со стороны asS-troneg'а какой-то негромкий звучок, затем загорается пиктограмма на панели: дескать, заднего хода нет, вы можете продолжать движение. Звоню на сервис. Езжай к нам - говорят. Еду. Коробка веселит работой исключительно нечетных передач 1-3-5, переключающихся как самый плохой робот на малоилтражках (кто юзал-поймет), с рывками и паузами в тяге секунды по три-четыре, а со стороны коробки отчетливо слышится вроде как вой шестеренок, которого раньше точно не было. Худо-бедно доезжаю, загоняют на сервис, подключают к компьютеру, тот показывает температуру в коробке 106 градусов, а диагностику надо проводить лишь при 60. Короче, оставляю машину, мне дают подменную А8, аж длиннобазную (это отдельная тема, может, на заднем диване и хорошо, но водителю - ...). Вечером вчера мне директор сервиса позвонил, сказал, что, по предварительным данным, глюк ПО коробки, вроде как нестыковка версий заводских прошивок движка и коробки. ??? Типа они залили новую программу и все работает нормально, но будут ждать завтра (читай сегодня), чтобы пообщаться с представительством, а также проверить исправность на холодной коробке. Внимание, вопрос: 1) 106 градусов - не многовато ли для коробки? 2) Кто просветит, насколько пагубно для коробки движение в таком аварийном режиме? Потом, у сервиса, когда директор сел за руль и включил заднюю, она включилась на короткое время, потом раздался звук, как на недовыжатом сцеплении пытаются включить передачу, и задняя снова исчезла. ЗЫ. Забыл добавить, пробег - 4 т.к.м. Всего-то.
Не знаю, как в эсстрониге, но в типе температура смело за 120 градусов переваливает летом во время отжигов.
При тошнении в потоке, коробка греется не меньше(эт типа касается). Просто я привел пример, которЫй лично набюдал, когда логи писал.
Интересно... Я бы отнес это к доводке ранних авто потребителями. По этой причине можно вернуть ее взад дилеру и купить такую же помладше года на полтора-два, многие проблемы должны устранить.