Vook Косяки (тьфу три раза) вроде официалы устранили, каждый буквально за день, катаюсь уже и радуюсь жизни. Мощности, как только стал давить на тапку всерьез, естественно, тут же стало не хватать Тут вот - autotechnic.su - разместили ее первый в РФ тест с динамометрикой - 5,6 до сотни с 95-го бенза и квотер 13,6 на нем же на машине для СМИ считаю неплохим результатом. Хотя поведение коробки при разгоне (провалы ппри переключениях относительно поршевской ПДК) удостоилось критики. Возможно, лонч-контрол решил бы проблему, но его почему-то отменили...
Я так сразу и понял. Ты вроде писал, что ее разложили , а там на одометре уже пробег ближе к 4 виден.
Да. В руководстве она подробно описана, но к руководству приделан листок, где сказано что функция лонч-контрола-де "не предлагается".
А эта самая "функция" каким образом должна "предлагается"? Прошивка на коробку чтоль спецовая? Или тупо отключил ASR и стартуешь с двух педалей, но типа производитель не гарантирует бесперебойную работу коробки?
Я писал о том раньше в этой теме, почитай. Поясняю еще раз: в мануале лонч-контролу посвящена целая страница: отключаем ЕСП/АСР или как там она у Аудей там называется, включается режим "динамик", левая нога на тормоз, правая до упора на газ, обороты поднимаются к 3500 что ли, потом тормоз отпускается. Но к мануалу приложен листок того же формата, цитата дословно "Описанная в руководстве по эксплуатации функция launch control не предлагается". Полагаю, прошивку коробки в Ингольштадте решили заменить на лишенную функции лонча в целях уменьшения количества рекламаций по сожженым сцеплениям на эсС-тронеге.
Это все я помню, просто хочется понять кроме этого листочка в мануале есть ли действительно какие-то различия. Еслиб была спецовая кнопка "Launch", нажав на которую активировалась бы программа, и производитель бы её упразднил то всё понятно - был ланч теперь не стало. Но здесь же ситуация другая - ланч контроля как такового нет, просто тупо стартуешь с 2-х педалей и все.
Если это 7ми ступка, то просто не получится. Обороты будут прыгать в районе полутора тысяч и при бросании тормоза никакого эффекта не будет. Коробки другие, с другим сцеплением. Функция осталась на 6ст. для поперечных и для Р8.
Drk Kreisser Насколько я понял, программа лонча предполагалась быть прошитой изначально, и активизировалась именно последовательностью действий органов управления, описанных в руководстве. Проконтролироыать ее наличие/отсутствие как-то в меню, полагаю, на уровне владельца без обращения в сервис невозможно. В принципе, можно повторить эту последовательность, прописанную в базовом руководсте, и посмотреть, как стартует, но мне как-то сцыкотно: запортся еще этот нежный агрегат, эт я про коробку, гарантия ёк, и стоить он будет явно под лимон (на эвиках новых 820 тыс стоит ихняя SST).
Тут знакомый отзвонился и сказал, что видел у нас в НН еще одну эс-четыре, красную, но с московскими номерами. Сфоткал, есть номер. Никто из столичных не знает, как пообщаться с владельцем?
в москве я еще не видел Эсок новых. А про ланч - видимо с двух педалей он дает стартовать с 3500, когда турбина начинает раскручиваться. Стартани как-нибудь с ланча, когда поедешь на замеры - интересно сколько квотер у нее
Нет там у меня турбины, компрессор, тянущий с холостых. При нажатом тормозе газ не нажимал - боюсь спалить сцепление на с-тронике, ибо программы ланча вроде как нету. Немцы намеряли квотер у нее 13,29, наши на укатанной тестовой авте с 95-м бензом сняли 13,6. Похоже на правду.
Привет, у меня тоже есть белая S4 B8 в Питере,пока только обкатка, 2 дня было в распоряжении,потом пришлось в командирповку надолго уехать, надеюсь 20 доберусь,снова целый день обкатывать.
Alien_Aj Наконец-то! Отпишись, как пепелац, как впечатленя, пусть и на обкатке, какие машины были раньше и как эска по сравнению с ними?
был до этого Cayenne S,который я протюнил насколько мог,со стандартностью не могу мириться)))))) S4 хотел еще перед новым годом,уже планы были.Машина оч порадовала,повороты кааак она проходит.., у меня идиотская улыбка счастья на лице возникает каждый раз))) Подвеска оч приятная, и количесво настроек порадовало!