ну я и говорю - как чехол для мобильника? жалко что поцарапается... но под пленкой ты так же не увидишь красоты...будущий владелец только если сдерет ее..
нет,снимается она без проблем, и машина под ней выглядит как новая. Зато сколов многочисленных не будет. http://www.venturerussia.ru/products Вот к примеру . У меня может другой фирмы,не помню. мне эту тему хороший друг посоветовал, и я сказал ребятам где клеить будут,если потом какя нить .ерня будет, то у них будут неприятности( есть свои возможности). Люди лишний раз себе проблем на жопу искать не будут.
короче я разницы с чехлом для мобильника не вижу, красота под пленкой и ее не видно для тебя офтоп прекращаем, тебе выбирать. так что что про 335 скажет...киньте ссылочки на сравнения что ли...
У меня запланирован заезд с предыдущей М3 тоже то ли 03, то ли 02 года. Как заеду - отпишусь о результатах. Пленкой этой у меня на эске оклеены фары, туманки и кромка капота. Довольно дорогостоящая и трудоемкая операция. На предыдущей Импрезе оклеил очень много, включая пороги, зеркала... Защищает неплохо, пробивается только крупными камешками. Правда, когда пришлось отдирать в одном месте пленку, клей часто остается на краске и чрезвычайно сложно оттирается потом, у меня даже потребовалась полировка.
Именно что речь НЕ ШЛА про чип, тем более что и слова про чип не было. Нормальным и адекватным сравнением машин с 333 л.с. и заводской гарантией и 400+ и без оной быть не может по определению. 335х с чипом едет ~М3 только по прямой, т.е. в очень тупой и узконаправленной дисциплине, во всех прочих будет уверенный слив. т.к. 335 - абсолютно гражданская телега с мощным двигателем, а М3 долгое время учили поворачивать и тормозить. Когда У ТЕБЯ будет S4 B8 с наевшимся S-троником, тогда и напишешь. На чипованных эвотеке 335xi льется отличная от ЗП 335 прога, с уменьшшенным моментом. Отличный повод написать пост в стиле "ну давайте чипанем 335хи и встанем в очередь за новым Х-драйвом" S-троник кстати, и не автомат-то ниразу. Для начала на обоих телегах прокатись, гэтэр кроме для того как дубасить по выходным и вечерам ни на что другое не подходит, а если еще и изучить возможность покупки и обслуги гэтэра, и сравнить с аудюшными. Эска, ксати, стоит 2,3 в богатой базе, причем никто не отменял скачухи и акции.
S-tronic выдерживает до 600 нМ ,иначе немцы из АБТ(профи ) не разогревали бы мотор 3.0 TDI на машинах ,к примеру Q5 с S-Tronic до 600нм.
В конфигураторе новой С4 пока нет, но прога возможно уже есть - надо узнавать. Представитель в Москве Олег +7 (906) 7 24 24 24, moskau*evotech.de По поводу прошивки я не нашел где это обсуждалось, но суть там была в том что после заливки программы счетчик, который отражает количество программирований (по заводу стоит 0) толи сбрасывался, толи как то обходился и он остаётся на 0.
Вчера и сегодня катался целый день,проблем не видел,и не ощущал,коробка без нареканий работает,вся электроника тоже,единственное с электронным замком какая то фигня в передней пассажирской двери,открывается после открытия замка только изнутри,но это быстро поправят......мучает вопрос: мне интересно мнение, блин,значок Ауди убирать, или нет ,не могу решить как лучше... С-шильдик то я оставлю ,плюс фары буду тонировать до оч темно бордового (ночью как черный будет)..
надеюсь ты сравнил с гтром в шутку? нет такой дисциплины в которой с4 (в любом виде) будет сливать гтру не пропасть! . на н-ринге стоковый гтр едет быстрее порше турбо - на горах гтр едет квотер меньше 11 секунд. о чем ты говориш? да и если про понты говорить гтр намного круче выглядит чем а4 на больших дисках и с четырмя трубами в заду так что перестань жечь!
плюс а4, что у нее четыре двери и едет машина очень даже хорошо. Хотя, в данном контексте, я нисколько не сравниваю эти машины - они совершенно разные )
За бренд не стыдно, просто пока незнаю как будет лучше смотреться, но хром сзади на белом не особо смотриться.. Сравнивать ГТР и Спортивный седан Ауди S4 некомпетентно просто. Это разные классы ,весовые категории , разное кол-во л.с на тонну веса.В общем тут комментарии излишни.
Какая фигня? может это нормальная работа? Снимаешь с охраны одним нажатием - открывается только водительская дверь.. Двойное нажатие открываются все двери.. Трогаешься и в определённый момент все двери запираются..