зря ты так с нами - мы в душе все Макрэи))) внешний вид у РС4 и на 18х приличный, а про массы и динамику и тп - это все действительно только на трэке ощутимо может вылезти, а в городе только колейность и кочки/ямки поаккуратнее 2 никирэйсер как раз заводские 19" я бы не стал, а взял бы что-нибудь полегче. МТМ если не ошибаюсь недавно стали делать кованые в их обычном дизайне, да и если по другим производителям посмотреть уверен найдешь.
To K-RS: опять посеяли зерно сомнения в мою мятущуюся душу! Впрочем, примерно так и думал, узнаю, короче, сколько стоит опция 19-х (пока это неизвестно), если действительно дороже, чем заказать даже хорошую ковку в обычных колесных магазинах (так скорей всего и будет), тогда оставлю на штатных 18-х, на которые к зиме одену липучку, а на лето - какую-нить легкую 19-ю ковку, типа OZ, BBS или Kosei.
Тут счет на килограммы идёт. 19-тые фирменные весят 13,1, ОЗ 9,2.(взвешивал на детских весах, даже фото есть) Это по 4(четыре!) килограмма с колеса. Тут тяжело не заметить разницу...
по цене опций, думаю, можно ориентироваться на конфигуратор ауди.де плюсминус конечно, но будет понятно.
по дискам: поддтвержу, что оригинал весит на треть больше. Сравнивал 18 оригинал (ок 13 кг) ОЗ - 8 кг на лето купил ОЗ 18е
ну по ебургу можно хоть на 21-кататься - разница не заметна - одна фигня по разбитым трамвайным путям перед атриумом кататься а вот на треке заметно будет)
To Алексей вологда: примерно такую разницу и предполагал. На мой взгяд, ощутима должна быть. To AMP: в теории все верно, про тюнинг и сток колеса. На моей Импрезе стоят кованые японские 18-е кованые ББС, аж с выбитыми номерами на каждом (типа топовая комплектация). Весят в сборе с покрышкой около 22 кг. Однажды на скорости около 100 влетел в асфальтовую яму с острым углом глубиной около 10-12 см (дорожники, уроды, асфальт вырезали). Удар был такой, что дворники включились оттого, что подрулевой рычаг вниз сработал. Думал, хана всем колесам. Как осмотрел - крошечная забоинка на краю диска. Проверил балансировку - идеальная, ни на грамм расхождения, диск не погнуло. Искренне удивился. Кто-нить взвешивал аудевые стоковые диски 18-е и 19-е в сборе с покрышкой? Хочу сравнить с моими субаровскими. To Vook: уже посмотрел, пишут 1100 евро, у нас, значит, около 1500 будет. Думать буду.
22Кг одно колесо? Я своё взвешивал 19 радные - точно не помню, но около 18-20 кг в сборе. Также поподал неоднократно в огромные ямы и ничего (тьфу 3 раза) Живучесть и комфортность езды на низком профиле напрямую зависит от неподресоренной массы и схемы подвески. Я хочу сказать что если у меня небыло никаких проблем даже после очень серьёзных попаданий в ямы, то это не значит что на другой машине (даже А4) с этими же колёсами также всё будет гладко.
Drk, если родные аудевые диски так весят, тогда крутые кованые колеса моей импрезы - гамно! Или я что-то напутал с весом (взвешивал в гараже на напольных электронных "человеческих" весах). Но подвеска у стихи прочная - народ на таких же в Нижнем гоняет на любительских ралли, ударов столько - что весь салон в сверчках, подвеска внимания не требует.
Наверняка что то напутал, потому как нормальная ковка 18-19" дожна весить не более 8-11 кг+резина (летняя) ~ 7-8 кг. PS по субрику знаю - у самого до Рс-ки 5 лет была глазастая
Буду перевзвешивать. А сам не экспериментировал с тюнинговыми дисками тех же размерностей? Как полагаешь, как длительно владеющий РС-кой, стоит заморачиваться мне на тюнинговую 19-ю ковку, или же оставить заказ как есть на родные 19-е?
У меня 18" зима и 19" лето, т.е. полный комплект, поэтому других дисков не пробовал, а просто ради эксперемента выкидывать еще 4000 ойро хз насколько оправдано А у тебя реально шанс сделать сразу по уму, покрайней мере хуже точно не будет (ну если тока попадос с гарантией).
Drk, ты имеешь в виду, что заводские 19-е заказать прямо на машине, а потом зимние колеса 18-е отдельно докупить, или же оставить на 18-х в базовой комплектации, а затем самому купить 19-е диски и покрышки на лето?
Выходит, у Drk или какие-то крутые сверхлегкие (Ultraleggera, блин) диски, или опять же неточные весы. Я все же взвешивал субариные колеса на электронных относительно точных весах. Как еще точнее взвесить? Igor23, твои цифры похожи на мои. Выходит, ближе к истине?
В немецком конфиге есть 3 вида 19-ых на нью S4, все по 1 100 Евро. Базовые 18 страшные шописец, есть еще более симпатичные 18-ые (с 5 параллельными спицами, как на выложенном выше скане) - 650 Евро. В России +- будет стоить также. Ковка хорошая никак не дешевле будет, и среди того же BBS и OZ не так много дизайнов подходящих Ауди, и В8 в частности. Действительно приличные колеса делает HRE, легкие и прочные. И по виду интересней: Насчет RS4 - разница между 18 и 19 на уровне самовнушения.
Ну смотри. Если заморочиться на тему лёгких колёс., то 19-е тебе нафик не нужны (если конечно зимой на них не ездить). Берешь на 18-х, которые потом пускаешь на зиму, а на лето ищешь Ultraleggerу. А если забить болт на это, то конечно выгоднее получить машину с 19-ми, а 18-е на зиму потом докупить. Простите великодушно, памяти савсем нету. Вот после этих дискусий захотелось пойти и перевзвесить, когда пошёл за весами (рыболовные такие до 22 кг) и тутже вспомнил что когда я их взвешивал то у этих 22 кг-х весов буквально чуть-чуть не хватало делений. Так что в дейсвительности окло 23 кг 19" в сборе. А лысаю покрышку Pzerro rosso взвешивал - окло 8 кг. Так что сам диск около 15.