Новая S4 2009 года

Тема в разделе "S/RS", создана пользователем nickyracer, 9 фев 2009.

  1. Karenin26

    Karenin26 Bad e-mail

    9 фев 2009
    929
    пересел с ауди ДТМ на митсубиси лансер

    чувак, во-первых я все время на киевке-мячике-прочее. Во вторых, что за бред моя стоковая турбопомойка против сток ГТР - я пока еще в своем уме)) но на заметку, Юрин ГТР стейдж 1 до 250 был проехан сток турбо эво 9 (450 л.с.) - хозяин Darwin;-). В-третьих, я писал про твой бред что эти машины нельзя эксплуатировать каждый день и что ресурс эусплуатирования разный. поэксплуатируй эво/гтр тогда и дискутируй "со знанием дела"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. sitetech

    sitetech Живу я здесь

    4 мар 2009
    4.564
    A5 SB 2.0TQ 2011г.
    неужели 2л ведро ехало около 310км\ч что проехало ГТР?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Karenin26

    Karenin26 Bad e-mail

    9 фев 2009
    929
    пересел с ауди ДТМ на митсубиси лансер
    поворачивает в стоке так себе, хорошо едет прямо, но постоянно требует идеальных условий, зимой с таким моментом (если тюн) на задних колесах - живет на парковке или ездит очень спокойно. ну а на Рс-6 можно еще и рассаду поместить) хотя мы сравниваем какие-то несравнимые вещи. рс-6, 135, сти/эво.. гтр приплели.. дилетанство какое-то
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Karenin26

    Karenin26 Bad e-mail

    9 фев 2009
    929
    пересел с ауди ДТМ на митсубиси лансер
    не тупи - прочитай мой пост внимательно - вопросы отпадут. спроси у jury на ХХХ клабе.. ну как-то напрягись))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Гыг, Максимка жжот!!
     
  6. Вася 77

    Вася 77 Участник форума

    21 мар 2009
    247
    135 я просто отписал,покататся дали имоции из зада до сих пор хлещат.гтр/корвет это его тема.135/ттs или 4s.
     
  7. beavis_666

    beavis_666 Завсегдатай

    24 май 2006
    524
    АЗЛК 2141
    ты че несеш. дарвиновская тачка на квотер медленнее чем рс6 юры. глянь сюда http://dragtimes.info/results/ а с гтром у них секунда разница! это очень много если мерять в корпусах.
    там же в таблице есть резалт машины серого волка которая на ките xks570 пока едет медленнее и рс6 Османа и гтр стейдж 1. - но даже она оказалась быстрее машины дарвина
     
  8. idleness

    idleness hater

    16 сен 2005
    2.172
    B5QSC
    Хорошо звучит - "сток турбо" :thumbup: возникают ассоциации с просто стоком. Хотя просто стоком там и не пахнет. :nod:
     
  9. sitetech

    sitetech Живу я здесь

    4 мар 2009
    4.564
    A5 SB 2.0TQ 2011г.
    да он чето вобще не понимает чего пишет. в те заезды на Дмитровском (смотра.ру) попал 1 эво и тут случайно походу...еще коментаторы говорили кто их туда пустил..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. idleness

    idleness hater

    16 сен 2005
    2.172
    B5QSC
    Нда... Каренин выдает желаемое за действительное. Но ты вообще пишешь какую-то ерунду.

    P.S. смотра ру к мероприятию на дмитровском полигоне отношения не имеет.
     
  11. Karenin26

    Karenin26 Bad e-mail

    9 фев 2009
    929
    пересел с ауди ДТМ на митсубиси лансер
    е-мое, сейчас поищу тему в бмв-клабе (в форсаже перетиралось) за май и выложу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. овоS4

    овоS4 Bad e-mail

    3 мар 2009
    7.451
    Королева
    да, уж. Сток турбо 450. Это как? А просто сток он даже не турбо штоль? Заморочь какая то. Совсем не в тему.
     
  13. Karenin26

    Karenin26 Bad e-mail

    9 фев 2009
    929
    пересел с ауди ДТМ на митсубиси лансер
    вот один из примеров:
    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=229816
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Karenin26

    Karenin26 Bad e-mail

    9 фев 2009
    929
    пересел с ауди ДТМ на митсубиси лансер
    это означает что турбина не поменяна на какой-нибудь гаррет, а стоит стоковая. при этом, может быть тюн: чип-выхлоп-впуск-итп
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. овоS4

    овоS4 Bad e-mail

    3 мар 2009
    7.451
    Королева
    Это я понял. У ня тоже сток турбо тогда. А шкоды и А4 вообще все сток турбо? Слово "сток" неуместно. То, что турба стоковая, ничего не значит.
     
  16. Kreisser

    Kreisser Живу я здесь

    12 ноя 2004
    3.878
    A6 Allroad
    Нет у меня никакой уверенности, что ГТР обходит по управляемости машины категории Ламборгини, Р8, 911. Точнее, есть уверенность, что именно по управляемости она остается позади. Думается, мотор позволяет вытянуть на прямиках то, что теряется в поворотах. Утверждать не могу, но похоже на то. Несмотря на развесовку, которой добивались выносом КПП, вторым валом ит.д., цент масс рассредоточен и управляться как среднемоторник (ну и заднемоторник) она не может. Сравнительной раскладки по времени прохождения поворотов никто не выкладывал (думаю, ее просто не существует), но если это так, то "цель оправдывает средства" здесь, на мой взгляд, не катит.

    Утрированно и, наверное, не применительно к ГТР, но если машина спокойно прокатывает поворот (еще раз: вряд ли про ГТР), а потом компенсирует это тупо мощностью на прямиках, то это какая-то недомашина в понимании спорткаров, даже если она поставила рекорд Северной Петли.

    Перечисленные выше машины, думается, покупают в основном исключительно ради собственного удовольствия, в которое входит не только разгон.
    Если даже забыть про то, что ощущения (не говоря о результате) от управления среднемоторником- тут Порше выпадает, но у него есть свои приятности-совершенно иные, чем от любой, даже самой хорошей переднемотроной машины, то остаются еще факторы, которые это самое удовольствие определяют. Вот этих факторов у ГТР нет. Цена, разумеется, это отражает.

    Ести эти факторы ни к чему, то есть и другие машины в похожей ценовой категории. Тот же самый Корвет, Вайпер и иже с ними. С точки зрения удовольствия от вождения Лотус, который укладывается, между прочим, в 65 евро, возможно, подарит больше удовольствия.

    СТИ с Ево из этих дисциплин вообще выпадают, как таковые.
    Все вышеперечисленное не подразумевает коротких прямиков со сложными и короткими связками поворотов. То же самое Мячково это издевательство над возможностью этих машин. Кто пробовал их на немецких кольцах- поймет, о чем я говорю.


    Если вернуться к теме об S4 (хотя я слабо уже помню, с чего тема скатилась на эти экземпляры), то у нее так же есть свое место. С точки зрения интенсивной езды в городе и по близлежайшим трассам, эта машина будет удобнее и скорее всего быстрее. О плохой погоде и зиме говорить не приходится. Автору темы- респект за терпение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. beavis_666

    beavis_666 Завсегдатай

    24 май 2006
    524
    АЗЛК 2141
    для того чтоб понять что ты неправ не нужно так много писать. берем порше турбо 997. берем гтр. на прямой стоковый турбак быстрее стокового гтра. а на ринге медленее! получаеться что в поворотах гтр быстрее и все
     
  18. Drk

    Drk Живу я здесь

    2 фев 2007
    1.500
    RS4`07
    Думаю даже если и не быстрее, то мнение Kreisser сильно притянуто за уши. Таким методом "притяжки" и фокус можно сделать суперкаром.
     
  19. kapral

    kapral Участник форума

    21 окт 2008
    105
    A3 2.0ТQ 08г
    А почему авторевю намерили 5,2 а autotechnic.su 5,6?
    И лаунч у них работал вроде.

    Я про с4, если кто забыл
     
  20. Kreisser

    Kreisser Живу я здесь

    12 ноя 2004
    3.878
    A6 Allroad
    А есть где посмотреть?

    У заднемоторных автомобилей есть свои особенности. В частности разргуженная передняя ось, чем, по крайней мере, по словам самих производителей и прессы все время идет борьба. Если учесть, что машина все-таки имеет задний (или около) привод, то еще и отсутствие достаточного сцепления передней оси в некоторых ситуациях дает вообще редко встречающийся эффект. Но почему-то хочется именно Порше, а не ГТР, который этой особенности лишен. Интереса в Порше как-то побольше будет.

    Правда, если есть замеры, которые ты упомянул, поделись, пожалуйста.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...