чувак, во-первых я все время на киевке-мячике-прочее. Во вторых, что за бред моя стоковая турбопомойка против сток ГТР - я пока еще в своем уме)) но на заметку, Юрин ГТР стейдж 1 до 250 был проехан сток турбо эво 9 (450 л.с.) - хозяин Darwin;-). В-третьих, я писал про твой бред что эти машины нельзя эксплуатировать каждый день и что ресурс эусплуатирования разный. поэксплуатируй эво/гтр тогда и дискутируй "со знанием дела"
поворачивает в стоке так себе, хорошо едет прямо, но постоянно требует идеальных условий, зимой с таким моментом (если тюн) на задних колесах - живет на парковке или ездит очень спокойно. ну а на Рс-6 можно еще и рассаду поместить) хотя мы сравниваем какие-то несравнимые вещи. рс-6, 135, сти/эво.. гтр приплели.. дилетанство какое-то
не тупи - прочитай мой пост внимательно - вопросы отпадут. спроси у jury на ХХХ клабе.. ну как-то напрягись))
135 я просто отписал,покататся дали имоции из зада до сих пор хлещат.гтр/корвет это его тема.135/ттs или 4s.
ты че несеш. дарвиновская тачка на квотер медленнее чем рс6 юры. глянь сюда http://dragtimes.info/results/ а с гтром у них секунда разница! это очень много если мерять в корпусах. там же в таблице есть резалт машины серого волка которая на ките xks570 пока едет медленнее и рс6 Османа и гтр стейдж 1. - но даже она оказалась быстрее машины дарвина
Хорошо звучит - "сток турбо" возникают ассоциации с просто стоком. Хотя просто стоком там и не пахнет.
да он чето вобще не понимает чего пишет. в те заезды на Дмитровском (смотра.ру) попал 1 эво и тут случайно походу...еще коментаторы говорили кто их туда пустил..
Нда... Каренин выдает желаемое за действительное. Но ты вообще пишешь какую-то ерунду. P.S. смотра ру к мероприятию на дмитровском полигоне отношения не имеет.
да, уж. Сток турбо 450. Это как? А просто сток он даже не турбо штоль? Заморочь какая то. Совсем не в тему.
это означает что турбина не поменяна на какой-нибудь гаррет, а стоит стоковая. при этом, может быть тюн: чип-выхлоп-впуск-итп
Это я понял. У ня тоже сток турбо тогда. А шкоды и А4 вообще все сток турбо? Слово "сток" неуместно. То, что турба стоковая, ничего не значит.
Нет у меня никакой уверенности, что ГТР обходит по управляемости машины категории Ламборгини, Р8, 911. Точнее, есть уверенность, что именно по управляемости она остается позади. Думается, мотор позволяет вытянуть на прямиках то, что теряется в поворотах. Утверждать не могу, но похоже на то. Несмотря на развесовку, которой добивались выносом КПП, вторым валом ит.д., цент масс рассредоточен и управляться как среднемоторник (ну и заднемоторник) она не может. Сравнительной раскладки по времени прохождения поворотов никто не выкладывал (думаю, ее просто не существует), но если это так, то "цель оправдывает средства" здесь, на мой взгляд, не катит. Утрированно и, наверное, не применительно к ГТР, но если машина спокойно прокатывает поворот (еще раз: вряд ли про ГТР), а потом компенсирует это тупо мощностью на прямиках, то это какая-то недомашина в понимании спорткаров, даже если она поставила рекорд Северной Петли. Перечисленные выше машины, думается, покупают в основном исключительно ради собственного удовольствия, в которое входит не только разгон. Если даже забыть про то, что ощущения (не говоря о результате) от управления среднемоторником- тут Порше выпадает, но у него есть свои приятности-совершенно иные, чем от любой, даже самой хорошей переднемотроной машины, то остаются еще факторы, которые это самое удовольствие определяют. Вот этих факторов у ГТР нет. Цена, разумеется, это отражает. Ести эти факторы ни к чему, то есть и другие машины в похожей ценовой категории. Тот же самый Корвет, Вайпер и иже с ними. С точки зрения удовольствия от вождения Лотус, который укладывается, между прочим, в 65 евро, возможно, подарит больше удовольствия. СТИ с Ево из этих дисциплин вообще выпадают, как таковые. Все вышеперечисленное не подразумевает коротких прямиков со сложными и короткими связками поворотов. То же самое Мячково это издевательство над возможностью этих машин. Кто пробовал их на немецких кольцах- поймет, о чем я говорю. Если вернуться к теме об S4 (хотя я слабо уже помню, с чего тема скатилась на эти экземпляры), то у нее так же есть свое место. С точки зрения интенсивной езды в городе и по близлежайшим трассам, эта машина будет удобнее и скорее всего быстрее. О плохой погоде и зиме говорить не приходится. Автору темы- респект за терпение.
для того чтоб понять что ты неправ не нужно так много писать. берем порше турбо 997. берем гтр. на прямой стоковый турбак быстрее стокового гтра. а на ринге медленее! получаеться что в поворотах гтр быстрее и все
Думаю даже если и не быстрее, то мнение Kreisser сильно притянуто за уши. Таким методом "притяжки" и фокус можно сделать суперкаром.
А почему авторевю намерили 5,2 а autotechnic.su 5,6? И лаунч у них работал вроде. Я про с4, если кто забыл
А есть где посмотреть? У заднемоторных автомобилей есть свои особенности. В частности разргуженная передняя ось, чем, по крайней мере, по словам самих производителей и прессы все время идет борьба. Если учесть, что машина все-таки имеет задний (или около) привод, то еще и отсутствие достаточного сцепления передней оси в некоторых ситуациях дает вообще редко встречающийся эффект. Но почему-то хочется именно Порше, а не ГТР, который этой особенности лишен. Интереса в Порше как-то побольше будет. Правда, если есть замеры, которые ты упомянул, поделись, пожалуйста.