Да я не пытался ничего притянуть. То, что ГТР фигурирует в этом классе, уже делает Ниссану честь. От этого, правда, ГТР не перестает быть Ниссаном. Есть ряд производителей, которые для привлечения интереса к обычным моделям делают заряженные бюджетные версии. Иногда для того, что бы участвовать в спортивных мероприятиях, для которых нужна серийная машина. Спорт-кар или нет- я не знаю. Для меня не особо, хотя и достойная. Чего я там еще за уши притянул? Лотусы, Шевроле и Доджи, вроде, под определение подходят. 911, Р8 и любая Ламба- тоже. Что не понравилось? Поясни, плз.
Смотрите все что такое гтр ,а не турбо помойка как 2т.http://www.smotra.ru/review/video-zaezdov-moscow-unlim-500/
Гтр кстати по управляемости самая лучшая из перечисленных тобой машин.Так что на круге будет все так же.И на счет бюджетности можно поспорить почти 3 лимона за ниссан,хотя гтр -это имя и далеко не обычная машина,как ты сказал,которая вошло в историю гонок как самая быстрая из серийных.
замеры на ринге - погугли все сам увидиш - гтр на какие-то копейки все же быстрее поршака. а по прямой 100 раз заезжали стоковый поршак чуть-чуть быстрее стокового гтра - эти заезды были 100 раз уже в том числе и на смотре. у порша мотор в заде а привод полный + ужасная(как мне показалась ) турбояма. у гтра ямы нет у стокового и коробка нааамного быстрее. p.s. сам выбирал между этими машинами но порш с ценой под 9млн идет на йух. там нет разницы в 5 млн между ними поверь. я за 300 тыщ в гтре такой салон сделаю кстати в гтре торпедо кожей обшито в базе.
5 центов: если взять гтр и турбяк на прокат и проехать по рингу/цукубе/итп мы поедем по разному, все от наката зависит. я к чему это - когда будет в россии трасса где спорт и супер кары смогут демонстрировать свой потенциал тогда будет возможность сравнивать на треке машины здесь и сейчас. Трассы где будут хороший ход, быстрые повороты, прямики в 800 м. Хочется сравнивать машины здесь, в наших условиях из наших по-моему никто наринг гтр не вытаскивал - все на поршаках отжигают
Еще один вопрос возник: По ссылке- рекорды Нюрбургринга высроенные по времени круга (внизу лучшие результаты). Много чего там нашел, но не нашел никакого Ниссана ГТР. Где он и где можно посмотреть его время круга или среднюю скорость или вообще хоть что-то? Заявлялся рекорд, но найти я его почему-то не могу
Я про вот эту цепочку умозаключений. Не бывает одинаковых машин, тем более разных марок, поэтому их и настраивают на петле для достижения компромиса - кому быстрее в поворотах, а кому на прямой. Так же как и у спортсменов на одинаковых машинах в одной команде могут быть разные настройки. Ну уперлись в ниссане обойти турбача на петле и сделали это. Не сомневаюсь ни секунды что поставь поршивцы цель настроить турбача на бысрое время на петле они бы это сделали, но есть и другие факторы которые заставляют производителя идти на компромис в настройках. Так что если одна машина медленнее в повороте, но быстрее на прямых это еще ни о чем не говорит - это и не плохо и не хорошо.
Ну так я не классифицировать в данном конкретном месте пытался, о свое отношение высказывал. Я ни в коем случае не хочу сказать "не едет или не управляется" про кого-либо из них. Выразил лишь мнение (свое), что ГТР на фоне немецко-итальянской элиты выглядит бедным родственником, коть по потенциалу и подтянулся, а кого-то в чем-то и превзошел. На фоне всего остального, кроме цены эти преимущества выглядят сомнительными для меня. Это как-то нарушает автомобильную классификацию?
кстати порадовало твое сравнение гтра с р8 - на прямой медленнее на поворотах тоже. у гтра классная коробка - у р8 дерганная. выглядит р8 чуть получше(хотя по мне просто облагороженная ттха) http://news.drom.ru/Nissan-Porsche-11488.html
То, что Р8 4.2 так не поедет- верю. То, что она будет в поворотах лучше, я практически уверен. И уж по крайней мере в том, что от Р8 по управлению удовольствия пудет побольше. Про 5.2 не скажу, т.к. не ездил на ней еще. Но побыстрее она будет, возможно, это что-то решит. По всему остальному- Р8 на 3 головы выше по ощущениям, чем ГТР. Начиная салоном, проходя через выполнение кузова и заканчивая дизайном. Если б ГТР так не ехала, ее цена была бы 40 евро- потолок по тому, как она сделана.
что такое гтр - быстроедущая турбопомойка, которая едет быстрее чем 2Т турбопомойка) хотя если постараться (анлим 500+), то на 2Т турбопомойкеи можно объехать турбопомойку гтр.
а мне нравится р8, честно - чуть не купил ее когда менял машину... уверен 5.2 будет очень неплохо ехать и прямо и в поворотах
Посмотрел. Я верю, но не совсем понимаю, где можно глянуть хоть что-то официальное. На сайте трассы ничего не нашел.