Новая S4 2009 года

Тема в разделе "S/RS", создана пользователем nickyracer, 9 фев 2009.

  1. Kreisser

    Kreisser Живу я здесь

    12 ноя 2004
    3.878
    A6 Allroad
    Да я не пытался ничего притянуть. То, что ГТР фигурирует в этом классе, уже делает Ниссану честь. От этого, правда, ГТР не перестает быть Ниссаном. Есть ряд производителей, которые для привлечения интереса к обычным моделям делают заряженные бюджетные версии. Иногда для того, что бы участвовать в спортивных мероприятиях, для которых нужна серийная машина. Спорт-кар или нет- я не знаю. Для меня не особо, хотя и достойная.

    Чего я там еще за уши притянул? Лотусы, Шевроле и Доджи, вроде, под определение подходят. 911, Р8 и любая Ламба- тоже.

    Что не понравилось? Поясни, плз.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Вася 77

    Вася 77 Участник форума

    21 мар 2009
    247
  3. Вася 77

    Вася 77 Участник форума

    21 мар 2009
    247
    #603 Вася 77, 25 авг 2009
    Последнее редактирование: 25 авг 2009
    Гтр кстати по управляемости самая лучшая из перечисленных тобой машин.Так что на круге будет все так же.И на счет бюджетности можно поспорить почти 3 лимона за ниссан,хотя гтр -это имя и далеко не обычная машина,как ты сказал,которая вошло в историю гонок как самая быстрая из серийных.
     
  4. beavis_666

    beavis_666 Завсегдатай

    24 май 2006
    524
    АЗЛК 2141
    #604 beavis_666, 25 авг 2009
    Последнее редактирование: 25 авг 2009
    замеры на ринге - погугли все сам увидиш - гтр на какие-то копейки все же быстрее поршака. а по прямой 100 раз заезжали стоковый поршак чуть-чуть быстрее стокового гтра - эти заезды были 100 раз уже в том числе и на смотре. у порша мотор в заде :D а привод полный + ужасная(как мне показалась ) турбояма. у гтра ямы нет у стокового и коробка нааамного быстрее.
    p.s. сам выбирал между этими машинами но порш с ценой под 9млн идет на йух. там нет разницы в 5 млн между ними поверь. я за 300 тыщ в гтре такой салон сделаю :) кстати в гтре торпедо кожей обшито в базе.
     
  5. Karenin26

    Karenin26 Bad e-mail

    9 фев 2009
    929
    пересел с ауди ДТМ на митсубиси лансер

    5 центов: если взять гтр и турбяк на прокат и проехать по рингу/цукубе/итп мы поедем по разному, все от наката зависит. я к чему это - когда будет в россии трасса где спорт и супер кары смогут демонстрировать свой потенциал тогда будет возможность сравнивать на треке машины здесь и сейчас. Трассы где будут хороший ход, быстрые повороты, прямики в 800 м. Хочется сравнивать машины здесь, в наших условиях
    из наших по-моему никто наринг гтр не вытаскивал - все на поршаках отжигают
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Kreisser

    Kreisser Живу я здесь

    12 ноя 2004
    3.878
    A6 Allroad
    Еще один вопрос возник:

    По ссылке- рекорды Нюрбургринга высроенные по времени круга (внизу лучшие результаты). Много чего там нашел, но не нашел никакого Ниссана ГТР. Где он и где можно посмотреть его время круга или среднюю скорость или вообще хоть что-то?

    Заявлялся рекорд, но найти я его почему-то не могу:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Drk

    Drk Живу я здесь

    2 фев 2007
    1.500
    RS4`07
    Я про вот эту цепочку умозаключений.
    Не бывает одинаковых машин, тем более разных марок, поэтому их и настраивают на петле для достижения компромиса - кому быстрее в поворотах, а кому на прямой. Так же как и у спортсменов на одинаковых машинах в одной команде могут быть разные настройки. Ну уперлись в ниссане обойти турбача на петле и сделали это. Не сомневаюсь ни секунды что поставь поршивцы цель настроить турбача на бысрое время на петле они бы это сделали, но есть и другие факторы которые заставляют производителя идти на компромис в настройках. Так что если одна машина медленнее в повороте, но быстрее на прямых это еще ни о чем не говорит - это и не плохо и не хорошо.
     
  8. Kreisser

    Kreisser Живу я здесь

    12 ноя 2004
    3.878
    A6 Allroad
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Kreisser

    Kreisser Живу я здесь

    12 ноя 2004
    3.878
    A6 Allroad
    Ну так я не классифицировать в данном конкретном месте пытался, о свое отношение высказывал. Я ни в коем случае не хочу сказать "не едет или не управляется" про кого-либо из них. Выразил лишь мнение (свое), что ГТР на фоне немецко-итальянской элиты выглядит бедным родственником, коть по потенциалу и подтянулся, а кого-то в чем-то и превзошел. На фоне всего остального, кроме цены эти преимущества выглядят сомнительными для меня.

    Это как-то нарушает автомобильную классификацию?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. beavis_666

    beavis_666 Завсегдатай

    24 май 2006
    524
    АЗЛК 2141
    кстати порадовало твое сравнение гтра с р8 :) - на прямой медленнее на поворотах тоже. у гтра классная коробка - у р8 дерганная. выглядит р8 чуть получше(хотя по мне просто облагороженная ттха)
    http://news.drom.ru/Nissan-Porsche-11488.html
     
  11. Kreisser

    Kreisser Живу я здесь

    12 ноя 2004
    3.878
    A6 Allroad
    То, что Р8 4.2 так не поедет- верю. То, что она будет в поворотах лучше, я практически уверен. И уж по крайней мере в том, что от Р8 по управлению удовольствия пудет побольше. Про 5.2 не скажу, т.к. не ездил на ней еще. Но побыстрее она будет, возможно, это что-то решит.

    По всему остальному- Р8 на 3 головы выше по ощущениям, чем ГТР. Начиная салоном, проходя через выполнение кузова и заканчивая дизайном. Если б ГТР так не ехала, ее цена была бы 40 евро- потолок по тому, как она сделана.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Вася 77

    Вася 77 Участник форума

    21 мар 2009
    247
    гтр надо ездить ,а не форумы читать.
     
  13. Karenin26

    Karenin26 Bad e-mail

    9 фев 2009
    929
    пересел с ауди ДТМ на митсубиси лансер
    что такое гтр - быстроедущая турбопомойка, которая едет быстрее чем 2Т турбопомойка) хотя если постараться (анлим 500+), то на 2Т турбопомойкеи можно объехать турбопомойку гтр.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Kreisser

    Kreisser Живу я здесь

    12 ноя 2004
    3.878
    A6 Allroad

    Уже начинает утомлять: Нет у нее никакого ланчя и контроля тоже нет. Даже в этой теме уже писали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. beavis_666

    beavis_666 Завсегдатай

    24 май 2006
    524
    АЗЛК 2141
    глянул ссылку?
     
  16. Karenin26

    Karenin26 Bad e-mail

    9 фев 2009
    929
    пересел с ауди ДТМ на митсубиси лансер
    а мне нравится р8, честно - чуть не купил ее когда менял машину... уверен 5.2 будет очень неплохо ехать и прямо и в поворотах
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Вася 77

    Вася 77 Участник форума

    21 мар 2009
    247
    на рс 4 можно постараться на С4 можно просто выкинуть 2т как бесполезную какашку.
     
  18. Karenin26

    Karenin26 Bad e-mail

    9 фев 2009
    929
    пересел с ауди ДТМ на митсубиси лансер
    ход мысли уловить трудно:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Kreisser

    Kreisser Живу я здесь

    12 ноя 2004
    3.878
    A6 Allroad

    Посмотрел. Я верю, но не совсем понимаю, где можно глянуть хоть что-то официальное. На сайте трассы ничего не нашел.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Вася 77

    Вася 77 Участник форума

    21 мар 2009
    247
    ход мыслей таков:как бы ты не дрочился над 2т ему увы не дано обыехать гтр.