Не совсем так (совсем не так). В каждой ветке форума уже сказано по-моему, что start launch control есть только на 6-ступенчатых коробках S-tronic (только на ТТ и не всех А3-на некоторых из них есть 7ми-ступенчатые, на которых этой возможности нет.) И на R-tronic'e. Причем, подобные упражнения на любых других коробках на Audi приводят к ремонту коробок. (в соседних ветках есть потуги опробовать это дело на Q7, на А5 ит.п.) Если есть интерес в теме- стоит порыться в мат.части сначала.
Авторевю, походу, прокатил всех с тестом S4 против СТИ и Ево. Долго ждал номер, когда купил- никакого упомянания даже. Впринципе тест сам по себе был бы абсолютно никчемный, но их выводы по спорт дифференциалу было бы очень интересно почитать. Надеюсь, что они просто отложили его публикацию.
Я, несмотря на обязанности в разделе, в оффтопе один из главных провинившихся. Поэтому, первым и попрошу: Давайте оставим оффтоп (опять)) за пределами темы.
может быть разультаты против СТИ и ЭВО были сенсационными и они решили их не выкладывать))? есть ссылки или pdf статьи?
а кто тебе это сказал? у меня вот например на руках договор и там четко оговорена цена с НДС. а у тебя откуда инфа? бабки на лавке рассказали?
Сами ж дали машину. После проведения теста заставить не опубликовывать достаточно проблематично. Деньги и время уже потрачены. Да и продажи как продажи. Не + в росте, но лучше, чем у многих, судя по цифрам. Или цифры опять зло и завышены, а ты раскрыл заговор?)))
http://www.autoreview.ru/ УЖЕ в продаже. да, слушай люблю семки с бабками пощелкать,перепи.деть чуток вечерком) Они у меня -все источники)))
А я прочёл - С4 проиграла в мячково всем, но на грунтовке всех удивила её подвеска, в городе и на трассе она на голову выше японцев. Короче по очкам с огромным отрывом лидирует ОООО. Вердикт - если не пытаться изображать из неё спорткара, то машин отличный.
Примерно то же впечатление от статьи. Есть ньюанс (сейчас чистая отсебятина, поэтому не надо на веру воспринимать). Спорт дифференциал доворачивает в повороте, похоже, при нажатии газа. При том, что по-правильному надо заходить под сброс для загрузки передней оси. Мало кто из тех, кто умеет ездить в скольжении посоветует или сам станет давить на газ во входе и в повороте, но по логике только в этом режиме дифф выдаст момент на нужное заднгее колесо. Пробовать не призываю, но очень хочется эту ошибку попробовать в скользком и безопасном месте. Буду ждать зимы и случая.
Именно так и есть - когда разгруженное колесо начинает терять сцепление идет переброска момента на загруженное колесо, поэтому чтоб спровоцировать эту пробуксовку надо тапок жать сильнее. Кесельман упоминал работу диффа как чувствительную, поэтому не думаю что он недовыжал из неё что-нибудь существенное.