Новая S4 2009 года

Тема в разделе "S/RS", создана пользователем nickyracer, 9 фев 2009.

  1. Alien_Aj

    Alien_Aj Завсегдатай

    17 авг 2009
    861
    C63 AMG PP '12
    в середине поворота на полноприводной машине нужно давать газ, тогда она вытягивает его легко и за счет диффа ввинчивается в оставшийся отрезок дуги.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. shark_swamp

    shark_swamp Новичок

    12 окт 2008
    88
    Audi TT 2.0T mk2
    А нет ни кого из владельцев журнала времени/желания сканернуть статейку? Лень с дачи выезжать )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Karenin26

    Karenin26 Bad e-mail

    9 фев 2009
    929
    пересел с ауди ДТМ на митсубиси лансер
    типа того) интересно сравнить умный диф на S4 и аяк
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. kapral

    kapral Участник форума

    21 окт 2008
    105
    A3 2.0ТQ 08г
    С мат частью знаком, про наличие/отсутствие ланча на разных моделях также в курсе.
    Но. В АР черным по белому написали, что стартовали с ланчем. По-моему эти ребята в состоянии отличить наличие ланча от отсутствия оного. Может перед тестом дилер новую прошивку залил, может ещё что - не знаю. Вот и хотел ещё раз перетереть... На 4 десятых всё-таки быстрее с4 у них оказалась.
     
  5. sitetech

    sitetech Живу я здесь

    4 мар 2009
    4.564
    A5 SB 2.0TQ 2011г.
    скорее всего тестили немку, а не дилерскую
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Alien_Aj

    Alien_Aj Завсегдатай

    17 авг 2009
    861
    C63 AMG PP '12
    просто машину нужно вначале обкатать по человечески ,а потом выжимать из нее все в режиме Dynamic или в ручном.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Kreisser

    Kreisser Живу я здесь

    12 ноя 2004
    3.878
    A6 Allroad
    Не факт, хотя АР склонен доверять. Пороюсь, но сейчас машины такой нет, чтоб проверить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. nickyracer

    nickyracer Живу я здесь

    9 фев 2009
    1.010
    V8 biturbo
    Тестили авторевюшники и аутотехник.су одну и ту же машину. Оформление салона, опцион - все совпадает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Alien_Aj

    Alien_Aj Завсегдатай

    17 авг 2009
    861
    C63 AMG PP '12
    тоже прочел сегодня статью..... про лаунч контроль,мне кажеться люди описание подробно не читали,а просто начали сразу кататься.Я на сервисе у всех спрашивал,говорят нет на такой коробке лаунча,только портить вещь будешь.

    ...то что они по поводу разгона пишут 5.2 ,а нужно 5.3,мое мнение что показатели механики и С-Троника перепутаны(в РОССИИ),потому что любая фольксвагеновская DSG (а C-Троник почти тоже самое,только модифицированное) быстрее механики. Я считаю на механики до 100 -5.3с ,на С-Тронике 5.1с.
    И мне кажеться что в АБТ точно ошибиться не могли с исходными данными (BASE ):


    http://www.abt-sportsline.de/uploads/tx_comabt/8K0_130_435_CAKA_DSG_E.pdf
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Drk

    Drk Живу я здесь

    2 фев 2007
    1.500
    RS4`07
    ХЗ, но на анди.де данные тоже 5,1 на ручке пртив 5,3 на дсг.
     
  11. nickyracer

    nickyracer Живу я здесь

    9 фев 2009
    1.010
    V8 biturbo
    При всем уважении к авторевю, про лонч они напутали. Я вчерась попытался по алгоритму из мануала применить лонч: движок прогрет, ЕСП офф, руль прямо, АДС в Динамик, тормоз левой ногой не менее секунды, одновременно нажал на газ - стал его прожимать, сильно давя левой на тормоз - и почувствовал явно, что буксует сцепление, обороты поднял до 2500, движок явно вступил в противобрство с тормозами, глубже жать на газ не решился, поскольку перспектива сожженного эсс-тронега замаячила под задницей.
    ЗЫ. 5,3 на с-тронике протиыв 5,1 на ручке - оригинальные цифры с ауди.де - два масляных насоса и сцепления в масляной ванне отбирают часть мощности, но имхо надо быть супердрайвером, чтобы на ручке ценой сожженного сцепления при нескольких дублях хотя бы сравняться с с-троником.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Alien_Aj

    Alien_Aj Завсегдатай

    17 авг 2009
    861
    C63 AMG PP '12
    блин,ну на всех машинах с такой коробкой динамика быстрее на 0.1 , 0.2 с чем на механике.... Х.з.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. sitetech

    sitetech Живу я здесь

    4 мар 2009
    4.564
    A5 SB 2.0TQ 2011г.
    видимо на остальных машинах механическая коробка дерьмо и медленно переключает, синхронизаторы не успевают и тп..а тут другое дело + как я выше писал попробуйте с 5500 прыгнуть на автомате...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Alien_Aj

    Alien_Aj Завсегдатай

    17 авг 2009
    861
    C63 AMG PP '12
    короче потом как нибудь на телеметрии по факту посмотрю в октябре..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Xeretic

    Xeretic Новичок

    2 июл 2009
    46
    Mazda6 MPS 2007 (grey)
    Дело в том что, к примеру, на той же ТТС на ДСГ лонч работает и позволяет стартовать с оборотов - выигрывает по разгону у ручной коробки за счеты более быстрых переключений (да и на 6 ступенчатой ДСГ 2-я передача длиннее чем на новой 7-ступенчатой за счет чего не надо щелкатся на 3-ю чтоб до сотни приехать). На S4 на ДСГ стартовать можно только с холостых - в то время как старт на ручке с высоких оборотов старт куда динамичнее. Все дело в отсутствии лонч контроля, а данные указаны верно в брошюрках.

    Итого: если на ДСГ есть лонч то до 100 она приедет быстрее, если нету лонча - уступает ручке.

    p.s. а чтоб, если хотябы не сравнится, а немного приблизится к с-тронегу надо на ручку ставить wot-box.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. sitetech

    sitetech Живу я здесь

    4 мар 2009
    4.564
    A5 SB 2.0TQ 2011г.
    в целом да, но автомат тяжелее весит, короче надо рядом ставить и заезжать + я выше писал что S4 была оч интересна пока я думал что будет ланч, без него уже не так интересна
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Karenin26

    Karenin26 Bad e-mail

    9 фев 2009
    929
    пересел с ауди ДТМ на митсубиси лансер
    прочитал статью в авторевю - говоче фуфло я купил, надо было лучше субару спортбек брать)
    про ауди S4 вообще ничего не порадовало: снос морды есть, тачка не управляется, тяжелая, спорта нет. чисто по трассе и по городу быстро и комфортно ездить.
    немного странные замеры в мячике - я не видел в реальности чтобы стоки так ехали...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Drk

    Drk Живу я здесь

    2 фев 2007
    1.500
    RS4`07
    Про снос морды там и у эво и у субары тоже упоминался - надо понимать что если пошёл снос значит ты ошибся со скоростью, таковы настройки практически всех гражданских авто. А по времени в мячково - так там еще и влажно было:D Просто я думаю что не на всех стоках кесельманы ездют.
     
  19. bmv

    bmv Новичок

    4 июн 2009
    22
    A4 b7 chipped
    #679 bmv, 1 сен 2009
    Последнее редактирование: 2 сен 2009
    Вообще то там чемпион России по кольцевым гонкам(О. Кесельман) и чемпион России по ралли(С. Грязин) тестировали, думаю они гораздо лучше рядовых водителей ездят.
    S4 1.57.8 лучший круг, 1.58.6 среднее время круга
    Ево9 ручка 1.56.8, 1.57.2
    Ево10 ручка 1.57.4, 1.58.1
    Ево 10 робот 1.56.6, 1.57.1
    Врх Сти ручка 1.57.1, 1.57.9

    Разница в 1 секунду или менее это отличный результат для ауди, я считаю.
    Имхо

    Кстати ты за сколько проезжаешь, на на дтмке старой говорил 2.03 ехал, а на лансере?
     
  20. Alien_Aj

    Alien_Aj Завсегдатай

    17 авг 2009
    861
    C63 AMG PP '12
    Снос морды....просто к каждому авто индивидуално подходить надо,а не ехать сразу на нем как будто в WTCC.
    Сносит,ну значит немного по другому можно быстрей пройти,а не сливать фуфло на авто..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...