в середине поворота на полноприводной машине нужно давать газ, тогда она вытягивает его легко и за счет диффа ввинчивается в оставшийся отрезок дуги.
С мат частью знаком, про наличие/отсутствие ланча на разных моделях также в курсе. Но. В АР черным по белому написали, что стартовали с ланчем. По-моему эти ребята в состоянии отличить наличие ланча от отсутствия оного. Может перед тестом дилер новую прошивку залил, может ещё что - не знаю. Вот и хотел ещё раз перетереть... На 4 десятых всё-таки быстрее с4 у них оказалась.
просто машину нужно вначале обкатать по человечески ,а потом выжимать из нее все в режиме Dynamic или в ручном.
Тестили авторевюшники и аутотехник.су одну и ту же машину. Оформление салона, опцион - все совпадает.
тоже прочел сегодня статью..... про лаунч контроль,мне кажеться люди описание подробно не читали,а просто начали сразу кататься.Я на сервисе у всех спрашивал,говорят нет на такой коробке лаунча,только портить вещь будешь. ...то что они по поводу разгона пишут 5.2 ,а нужно 5.3,мое мнение что показатели механики и С-Троника перепутаны(в РОССИИ),потому что любая фольксвагеновская DSG (а C-Троник почти тоже самое,только модифицированное) быстрее механики. Я считаю на механики до 100 -5.3с ,на С-Тронике 5.1с. И мне кажеться что в АБТ точно ошибиться не могли с исходными данными (BASE ): http://www.abt-sportsline.de/uploads/tx_comabt/8K0_130_435_CAKA_DSG_E.pdf
При всем уважении к авторевю, про лонч они напутали. Я вчерась попытался по алгоритму из мануала применить лонч: движок прогрет, ЕСП офф, руль прямо, АДС в Динамик, тормоз левой ногой не менее секунды, одновременно нажал на газ - стал его прожимать, сильно давя левой на тормоз - и почувствовал явно, что буксует сцепление, обороты поднял до 2500, движок явно вступил в противобрство с тормозами, глубже жать на газ не решился, поскольку перспектива сожженного эсс-тронега замаячила под задницей. ЗЫ. 5,3 на с-тронике протиыв 5,1 на ручке - оригинальные цифры с ауди.де - два масляных насоса и сцепления в масляной ванне отбирают часть мощности, но имхо надо быть супердрайвером, чтобы на ручке ценой сожженного сцепления при нескольких дублях хотя бы сравняться с с-троником.
видимо на остальных машинах механическая коробка дерьмо и медленно переключает, синхронизаторы не успевают и тп..а тут другое дело + как я выше писал попробуйте с 5500 прыгнуть на автомате...
Дело в том что, к примеру, на той же ТТС на ДСГ лонч работает и позволяет стартовать с оборотов - выигрывает по разгону у ручной коробки за счеты более быстрых переключений (да и на 6 ступенчатой ДСГ 2-я передача длиннее чем на новой 7-ступенчатой за счет чего не надо щелкатся на 3-ю чтоб до сотни приехать). На S4 на ДСГ стартовать можно только с холостых - в то время как старт на ручке с высоких оборотов старт куда динамичнее. Все дело в отсутствии лонч контроля, а данные указаны верно в брошюрках. Итого: если на ДСГ есть лонч то до 100 она приедет быстрее, если нету лонча - уступает ручке. p.s. а чтоб, если хотябы не сравнится, а немного приблизится к с-тронегу надо на ручку ставить wot-box.
в целом да, но автомат тяжелее весит, короче надо рядом ставить и заезжать + я выше писал что S4 была оч интересна пока я думал что будет ланч, без него уже не так интересна
прочитал статью в авторевю - говоче фуфло я купил, надо было лучше субару спортбек брать) про ауди S4 вообще ничего не порадовало: снос морды есть, тачка не управляется, тяжелая, спорта нет. чисто по трассе и по городу быстро и комфортно ездить. немного странные замеры в мячике - я не видел в реальности чтобы стоки так ехали...
Про снос морды там и у эво и у субары тоже упоминался - надо понимать что если пошёл снос значит ты ошибся со скоростью, таковы настройки практически всех гражданских авто. А по времени в мячково - так там еще и влажно было Просто я думаю что не на всех стоках кесельманы ездют.
Вообще то там чемпион России по кольцевым гонкам(О. Кесельман) и чемпион России по ралли(С. Грязин) тестировали, думаю они гораздо лучше рядовых водителей ездят. S4 1.57.8 лучший круг, 1.58.6 среднее время круга Ево9 ручка 1.56.8, 1.57.2 Ево10 ручка 1.57.4, 1.58.1 Ево 10 робот 1.56.6, 1.57.1 Врх Сти ручка 1.57.1, 1.57.9 Разница в 1 секунду или менее это отличный результат для ауди, я считаю. Имхо Кстати ты за сколько проезжаешь, на на дтмке старой говорил 2.03 ехал, а на лансере?
Снос морды....просто к каждому авто индивидуално подходить надо,а не ехать сразу на нем как будто в WTCC. Сносит,ну значит немного по другому можно быстрей пройти,а не сливать фуфло на авто..