на старой дтм-ке я 2.01 ехал на лансере в первый раз 2.00 с вылетами с трассы))) Кесельманы и прочее неплохо едут в мячике и могут там проехать с закрытыми глазами, но не лучше любителей, типа Волкова и Кулешмана у которых рекорды трассы на тех же эвах. а время странное, потому что: 1) разница между эво и С4 имхо должна быть больше чем 1 сек. 2) я не видел таких результатов в реальной жизни (макспауэрс и опен рейс). 3) на мокрой трассе сразу надо прибавлять 5 сек. ко времени. Короче надо будет посмотреть исторические результаты на этой трассе этих же машин и сравнить еще раз
+1 1.) не надо навешивать ярлыки 2.) Шульмейстер с Володей (AVA) на пассажирском кресле в режиме показа траекторий на S5 проехал 1,58.5 по суху. 3.)Там не мокрая была, а влажная - а это две большие разницы. Если еще раз откроешь журнал, то на фото вообще не видно что асфальт отличается от сухого, но на машинах видны капли воды.
ВНИМАНИЕ!!! 12-13 Сентября в ПИТЕРЕ состоиться ВЫСТАВКА ЭКСКЛЮЗИВНЫХ АВТО и СУПЕРКАРОВ с Сопровождением музыкальной программы !!!!!! ПОДРОБНОСТИ НА САЙТЕ: http://www.powerracing.org/
Вечер добрый ,давно хотел заехать с новой S4 ,но в Питере еще ниразу не видел ее...Было бы очень интересно катнутся с ней ... П.С у тебя случайно раньше не тюниный каенS доресталинговый был с громким выхлопом ,как то катался с таким на пулковке...
ДА помню ты катался с купе G35 на нем ,ну и я пару раз с вами катнулся...ОК тогда в октябре катнемся ,у самого интерес в S4 новой(правельный машин полный привод и коробка быстрая) и б\у RS4 B7 ,вот думаю что лучше,или свою на годик оставить и потом взять что то реально едущие... Вот этот каен если я правельно понял... http://www.youtube.com/user/AGA982#play/uploads/75/fENhCTRKhow
Да, было такое, до того как G37 появилось. В основном японо (пр. руль) - американского происхождения.
На видео ,каен s и старая G35купе 2003 года Cо старым мотором в 280 сил и древней коробкой ,едит максю 6.5 до 100 и 14.6-14.9 на квотер... Видео снималось из новой G35x 2008 седан которая с новой быстрой коробкой и мотором в 316 сил... Которая едит квотер за 13.6-13.9 до 100 за 5.4 и легко объезжает S5 и A8 6.0.... Как то так ..Хотя скорей всего новоя S4 будет побыстрее G35x,вот это мы и выясним...
Поменял мне дилер "на всякий случай" мехатроник, на все ушло времени с утра и до вечера с заменой масла в моторе на 7500 км. Изменений в работе коробки не ощутил, баг сохранился - при полнодроссельном разгоне с места в режиме ADS "Авто" и "Комфорт" - секундная заминка при переключении первая-вторая на 7000 оборотах, с клевком вперед " в худших традициях". При разгоне в "Динамик", а также дальнейшие переключения в комфорте и авто беспроблемны. Вопрос к знатокам: масла при замене мехатроника поменяли около 7 литров. Сколько всего влезает масла, и правда, что для смазки передней главной пары и блока шестерен применяетсмя обычная трансмиссионка GL-5?
Вставлю свои 5 копеек про свою скромную машину. Вчера заезжал с М3 предыдущей, 2004 года выпуска, пробег 63 тысячи (ездила только летом). Тачко слегка тюненная - владелец говорит, что стоят верховые валы, снаружи заметны карбоновые капот и багажник. На закуску короткоходная кулиса. Асфальт сухой, холодный, температура была 12-14 градусов. 402 метра было решено не ехать - эмка шлифовала на первой напропалую. При ролл-оне с 50 км/ч на второй передаче М3 вырывается чуть вперед, на третьей S4 ее достает, и так едем капот-в капот до 190, потом эмка по сантиметрам начинает уходить в силу, на мой взгляд, высокой мощности на оборотах, недоступных двигателю S4. При этом следует учитывать вес эски, на 200 кг. больший, а также полный привод, добавляющий инерционности и без того сложной трансмиссии. Короче, именно такой сценарий заезда я и предполагал. Владелец эмки признал, что на 402 метра эска объедет М3 Е46 в силу зацепа и намного бОльшего момента. Кстати, фанатам механики: переключения передач, даже явно быстрые, ощутимо отбрасывали М3 назад (пилот не ламер, сразу говорю); S4, благодаря преселективной конструкции, наоборот, при каждом автоматическом переключении "подпрыгивала" вперед. На закуску заехали с Evo 8 в легком тюнинге (буст, прямоток, впуск) - ланчем я пользоваться так и не научился, да и нет его, видимо. - эвик прыгал с отсечки сразу на корпус, потом я его довольно легко достал и объехал. Продублировал пост в теме про заезды А4 В8.
что-то не так))) эво 8 стейдж 1 по силам равный тебе, по моменту больше чем у тебя, по весу легче, да еще с ланчем, да еще который уезжает от М3 46 смог тебе уступить) жалко что ты М3 не проехал(
Так все. )) По собственному признанию владельца того Эво8, ему до стейдж1 как до Парижу раком )) - там нет чиповки, только буст, фильтр и выхлоп при исходных 265 кобылках. И от М3 он не уезжает. Почему это М3 я не проехал? - на квотере я явно быстрее, старт с места благодаря зацепу, полному приводу и моменту с низов у меня лучше, а отрываться, и то по сантиметрам, он начинает только после 190 км/ч, которые ни он, ни я на дистанции не разовьем. Не забывай, что у него верховые валы стоят и около 350 сил, у меня же стоковые 333. Правда, на 95-м, езжу я на 98-м.
все понятно, не настроен был эвик. интересно было бы посмотреть видео - если будет возможность - выкладывай!