Расстояние Москва - Н.Новгород 424 км. За 5 часов ты спокойно доплывешь до москвы. Тебя тут ждут супер weekend: приехал - сделал чип - моехал весь день откатал в мячково и посмотрел на треке машину - вечером поедем на киевку проверим разгон и динамику - соберем одноклубней на любой вкус. на твоем месте я бы подумал)) еще 2 раза будет мячик, погода супер!
конечно не по теме ... это весьма распространённое заблуждение ,что от многоканальной системы можно получить правильный звук для прослушивания музыки ... тока эффекты :машина из угла в угол и стреляют с разных сторон ... но от "музыки" это весьма далеко ...
По поводу "по теме" - читайте ее заглавие и делайте вывод, с какого ляду здесь уместна крутая аудиоаппаратура.:very_cool: Написанное вами мне ПРЕКРАСНО и давно известно. Просто я не меломан, а киноман, музыку практически не слушаю, смотрю кино. При том бюджете, который я вогнал в свою многоканальную проекционную систему, мне вполне хватило бы на истинный стерео High End. Но он мне "нафег" не нужет, как дико мне и слышать про музыку в машине на 12 килоевро. И очень мало я жалею, что сэкономил 12 тысяч рублей на заводской улучшенной системе.
Karenin26 В этом году в Москву уже точно не поеду - ты прав, ехать не на край света. Но за приглашение спасибо. Думаю, еще познакомимся в реале.
У меня где-то валялся файл Excel с ценами на допы S4 - но он слегка устарел, цены с тех пор поднялись процентов на 7.
Кстати серьезную конкуренцию S4 по управляемости и динамике с 60 км/ч может составить переднеприводный Ford Focus RS,(305л.с. , 441Нм.)соотношение л.с/тонну у которого 207 ,против 186 у Ауди.
Не думаю. Заезжал с М3 е46 - эмка буксовала нещадно при 50 км/ч на заднем приводе, а на переднем - хз, еще хуже должно быть имхо. Управляемость - может быть, и лучше будет.
если можно старенький хотяб скинуть. буду благодарен. фокус не может управляться как ПП с активным дифом по определению, а с такой дурью на недоприводе будет шлифовать весь квотр. резины кстати макс на месяц хватит
MakcuMka У меня этот файл на рабочем компе, а на работе я появлюсь только в понедельник. Тогда и выложу.
nickyracer при старте с 50-60 км/ч буксовала? Мое мнение,спец на ручке с 60 сможет без букса и потери времени,пример заднеприводный Кёнигсегг ССХ 850л.с. на ручке, на YouTube ,GTboard,a по поводу форда,только на практике можно будет увидеть) Кстати,сколько все таки реально весит С4 с С-троником, в журналах постоянно вижу 1650кг ,а 1865 вес audi Q5 3.0 Tdi . . .неясно короче ничего..
Карелин, думаешь на треке он от сы4 уедет?? Гммм, не понятно как и с чего..... До 100 заявлено 5.9с, при учете, что дофига зависит от водителя на переднем приводе, на квотер думаю у него не много шансов будет перед сы4.
Тут все не однозначно: например, у меня разгон 5.4 до сотни, а у S5 на ручке -5.1, но я от нее ухожу просто в космас: с места корпусов на 6-8, с ходу на 5-6. С ходу RS поедет очень быстро, особенно при грамотном водиле и особенно с чипом. с места тоже очень хорошие шансы. На кольце, RS будет очень опасен - у него ведь тоже дифф есть, боюсь на скоростном треке от него даже эвик не уедет. короче надо смотреть, что будет по факту... но пока я к форду с уважением отношусь...
Много от водителя зависит, Autozeitung и Sport Auto тестили оба (м.б. условия разные и водители) S4 ощутимо быстрее. Просто уровень водителя Karenin26 оказался выше уровня водителя S5. Если эвик нечипованный должно быть +/-. Квотер S4 - 13.29, RS - 14.5
Я вообще не понимаю, КАК переднеприводный рс (пусть даже с 305 кобылами и дифом(который ж только на передних колесах опять же)) офигенно рулиться на треке, не понятно какие тормозилки опять же там будут(по ттх 336 спереди, 300сзади), но как оно реально себя вести будет-непонятно.
Рулится он по слухам хорошо на треке, очень жесткая подвеска, кулачки в передней подвеске. Есть еще более табуреточный и эксклюзивный Megane R26R , но не для заездов по прямой.
RS и Меган прямые конкуренты, но в россию меган не поставляется. В след. сезоне увидим как едет RS в мячике и на смоленке. я ставлю на RS)