18" родные на летней взвешу завтра - отпишусь, а вообще разговор про это был, но уже не помню деталей - Respect все помнит - спроси - тем более у него родные 19" вот с моими и сравнишь
У меня 18 диск оригинальный весит 14кг, на фоне моих новых OZ которые весят 8кг, разница бешеная. Я 19 оригинал не брал бы полюбому, только 18 под зиму.
ну не знаю мужики...я на своем овоще разницу между 16 одними и другими чувствую, причем как по комфорту, так и по динамике... поэтому на мой взгляд, если есть желание проходить нормально повороты при достойном комфорте и динамике - надо брать поменьше диск да пожестче резину
19х8 ОЗ ультралегерра + Пирелли Пзеро неро 245\35R19 = 19,4 кг Диск без покрышки 9,3. Взвешивал на детских весах только что.
резюме по дискам: берем на 18х, кои оставляем на зиму. на лето докупаем 19е ОЗ ултрагелеру и катаемся сл. вопрос!
To полковник: спасибо! Остальным: благодарствую, мужики, видимо, задел вас за живое! Все, смотрю, встрепенулись, не поленились взвесить свои колеса, и потому получились относительно весомые цифры. На мой взгляд, разница более чем весомая между заводскими колесами и тюнинговыми. Кстати, когда-то давно, когда на ВАЗ-2106 (был и такой автомобиль ) заменил штатную штамповку на ковку ВСМПО в чудо-размере 13 дюймов, снижение неподрессоренных масс заметил тотчас же. Так что правильнее будет оставить на штатных катках, кои перебросить на зиму, а на лето-ультралеггеру, 18-е - если подешевше, тем более, что можно перекинуть штатные покрышки на них, или же 19-е в сборе, если финансы будут позволять. Спасибо! To Vook: лисенку из старого детского мультика отдельный респект за логичное резюме. Следующий вопрос, наверное, родится по приезде машины и будет что-то вроде: какие шкивы купить для поднятия давления компрессора?
Поздравляю, с покупкой... Кстати нашёл тут инфу про то какой компрессор стоит на новой S4 - http://www.carexpert.ru/models/audi4_s4.htm Пишут что Eaton TVS - http://www.eaton.com/EatonCom/Produ...Products/Products/Superchargers/TVS/index.htm . В описании пишут, что этот компрессор до 2.4 в абсолюте может давить (то есть 1.4 в относительной давке). А где то писали что на S4 давит 0.8 относительно. Так что потенциал для увеличения поголовья парнокопытных под капотом есть, чем наверняка скоро многие тюнинг конторы воспользуються. Судя по фоткам движка отсюда - http://www.drive.ru/audi/news/2008/09/25/1694423/deamerikanizatsiya.html , то так оно и есть.
Там итон типа Рутс. Вопрос форсировки скорее всего упрецца в вопрос охлаждения. И тут буит затык. Хотя первой явно сдохнет ВыП. И второй. И третьей ;-)
ну учитывая, что там интеркуллер воздух-вода, то первый вариант приходящий в голову - это водяная помпа увеличенной производительности, чтобы быстрее воду по контуру гоняла, и увеличенные внешние радиатор/ы для воды, чтобы теплоотдачу увеличить... а шо це таке ВыП?
Тюнинг-конторы придворного толка типа АВТ будут предлагать комплексные решения. Вроде шкивов, увеличенного теплообменника, выпуска и прошивки. Небольшие увеличения давления не повредят, охлаждение рассчитывается, как правило, с некоторым запасом.
Ну это вряд ли. Говорят, рассчитана на момент до 550 ньютонов и явно спроектирована с запасом для других машин концерна. Там два резервуара жидкостей: 7 литров дексрона - для мокрых сцеплений, и обычная трансмиссионка - для механической части коробки. За механику бояться вряд ли стоит, разве что за блок сцеплений. Хотя, по-моему, больше его приканчивать будут пробки, это же не гидротрансформатор, в котором вообще механического трения нет. У пропеллера аналогичная конструкция ставится на М3, у поршистов - на Карреру, и вряд ли кто-то скажет, что там малые нагрузки.
ааа, ну это да...я то если когда-нить и возьму, то с 6МТ...кстати, вот статейка, после которой к этому С-тронику уже по другому как то начинаешь относиться...лучше бы уж обычный автомат, к тому же судя по этой статье по потерям они сравнимы с роботами - http://www.autoreview.ru/archive/2008/22/stronic/