Новая S4 2009 года

Тема в разделе "S/RS", создана пользователем nickyracer, 9 фев 2009.

  1. Entho

    Entho Bad e-mail

    2 июн 2005
    2.917
    s8.....0
    погодите!..а масса воздуха в нем???





    :D:D:D:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Drk

    Drk Живу я здесь

    2 фев 2007
    1.500
    RS4`07
    тебе сжатого посчитать или с атмосферным давлением?:D
     
  3. VFR

    VFR Завсегдатай

    12 янв 2009
    502
    R8V10 Plus
    А вот на трек надо приезжать на Катерхеме,и не париться за колеса для АУДИ:D:D:D
     
  4. K-RS

    K-RS Участник форума

    28 апр 2008
    461
    была RS4
    18" родные на летней взвешу завтра - отпишусь, а вообще разговор про это был, но уже не помню деталей - Respect все помнит - спроси - тем более у него родные 19" вот с моими и сравнишь:)
     
  5. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    94.057
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT

    Принимай поздравления! :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. slava102

    slava102 Живу я здесь

    24 ноя 2006
    2.378
    BRP XP, OUT 800.

    У меня 18 диск оригинальный весит 14кг, на фоне моих новых OZ которые весят 8кг, разница бешеная.
    Я 19 оригинал не брал бы полюбому, только 18 под зиму.
     
  7. AndreyR

    AndreyR Новичок

    8 мар 2008
    15
    Audi A6 4F 2.0TFSi
    ну не знаю мужики...я на своем овоще разницу между 16 одними и другими чувствую, причем как по комфорту, так и по динамике... поэтому на мой взгляд, если есть желание проходить нормально повороты при достойном комфорте и динамике - надо брать поменьше диск да пожестче резину
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. K-RS

    K-RS Участник форума

    28 апр 2008
    461
    была RS4
    18" родной "пять рукавов" с Pirelli PZero весит 24,5 кг
     
  9. Tron

    Tron Завсегдатай

    8 сен 2008
    956
    Вологодская обл.
    RS6 Plus 5.0T 1010hp
    19х8 ОЗ ультралегерра + Пирелли Пзеро неро 245\35R19 = 19,4 кг

    Диск без покрышки 9,3.

    Взвешивал на детских весах только что.
     
  10. Vook

    Vook Завсегдатай

    15 мар 2008
    758
    № 11
    резюме по дискам:
    берем на 18х, кои оставляем на зиму.
    на лето докупаем 19е ОЗ ултрагелеру и катаемся:thumbup:

    сл. вопрос!:D
     
  11. nickyracer

    nickyracer Живу я здесь

    9 фев 2009
    1.010
    V8 biturbo
    #71 nickyracer, 15 фев 2009
    Последнее редактирование: 15 фев 2009
    To полковник: спасибо! :nod:

    Остальным: благодарствую, мужики, видимо, задел вас за живое! Все, смотрю, встрепенулись, не поленились взвесить свои колеса, и потому получились относительно весомые цифры. На мой взгляд, разница более чем весомая между заводскими колесами и тюнинговыми.

    Кстати, когда-то давно, когда на ВАЗ-2106 (был и такой автомобиль :)) заменил штатную штамповку на ковку ВСМПО в чудо-размере 13 дюймов, снижение неподрессоренных масс заметил тотчас же.
    Так что правильнее будет оставить на штатных катках, кои перебросить на зиму, а на лето-ультралеггеру, 18-е - если подешевше, тем более, что можно перекинуть штатные покрышки на них, или же 19-е в сборе, если финансы будут позволять.
    Спасибо!

    To Vook: лисенку из старого детского мультика отдельный респект за логичное резюме. Следующий вопрос, наверное, родится по приезде машины и будет что-то вроде: какие шкивы купить для поднятия давления компрессора? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. turbo-SubaUser

    turbo-SubaUser Bad e-mail

    14 янв 2009
    25
    затюненая Subaru Legacy 2.5T 5MT 2003г WR-Limited...приглядываюсь к А5(B8) 2.0TFSI 6MT...и S5 3.0TFSI 6MT
    Поздравляю, с покупкой...

    Кстати нашёл тут инфу про то какой компрессор стоит на новой S4 - http://www.carexpert.ru/models/audi4_s4.htm
    Пишут что Eaton TVS - http://www.eaton.com/EatonCom/Produ...Products/Products/Superchargers/TVS/index.htm . В описании пишут, что этот компрессор до 2.4 в абсолюте может давить (то есть 1.4 в относительной давке). А где то писали что на S4 давит 0.8 относительно. Так что потенциал для увеличения поголовья парнокопытных под капотом есть, чем наверняка скоро многие тюнинг конторы воспользуються.
    Судя по фоткам движка отсюда - http://www.drive.ru/audi/news/2008/09/25/1694423/deamerikanizatsiya.html , то так оно и есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. nickyracer

    nickyracer Живу я здесь

    9 фев 2009
    1.010
    V8 biturbo
    turbo-SubaUser: Спасибо за поздравления и полезные ссылки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.385
    Москва
    BMW
    #74 AMP, 18 фев 2009
    Последнее редактирование: 18 фев 2009
    Там итон типа Рутс. Вопрос форсировки скорее всего упрецца в вопрос охлаждения. И тут буит затык.

    Хотя первой явно сдохнет ВыП. И второй. И третьей ;-)
     
  15. turbo-SubaUser

    turbo-SubaUser Bad e-mail

    14 янв 2009
    25
    затюненая Subaru Legacy 2.5T 5MT 2003г WR-Limited...приглядываюсь к А5(B8) 2.0TFSI 6MT...и S5 3.0TFSI 6MT
    ну учитывая, что там интеркуллер воздух-вода, то первый вариант приходящий в голову - это водяная помпа увеличенной производительности, чтобы быстрее воду по контуру гоняла, и увеличенные внешние радиатор/ы для воды, чтобы теплоотдачу увеличить...

    а шо це таке ВыП?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. nickyracer

    nickyracer Живу я здесь

    9 фев 2009
    1.010
    V8 biturbo
    Тюнинг-конторы придворного толка типа АВТ будут предлагать комплексные решения. Вроде шкивов, увеличенного теплообменника, выпуска и прошивки. Небольшие увеличения давления не повредят, охлаждение рассчитывается, как правило, с некоторым запасом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.385
    Москва
    BMW
    DSG. asS-troneg.
     
  18. nickyracer

    nickyracer Живу я здесь

    9 фев 2009
    1.010
    V8 biturbo
    Ну это вряд ли. Говорят, рассчитана на момент до 550 ньютонов и явно спроектирована с запасом для других машин концерна. Там два резервуара жидкостей: 7 литров дексрона - для мокрых сцеплений, и обычная трансмиссионка - для механической части коробки. За механику бояться вряд ли стоит, разве что за блок сцеплений. Хотя, по-моему, больше его приканчивать будут пробки, это же не гидротрансформатор, в котором вообще механического трения нет.
    У пропеллера аналогичная конструкция ставится на М3, у поршистов - на Карреру, и вряд ли кто-то скажет, что там малые нагрузки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. turbo-SubaUser

    turbo-SubaUser Bad e-mail

    14 янв 2009
    25
    затюненая Subaru Legacy 2.5T 5MT 2003г WR-Limited...приглядываюсь к А5(B8) 2.0TFSI 6MT...и S5 3.0TFSI 6MT
    #79 turbo-SubaUser, 18 фев 2009
    Последнее редактирование: 18 фев 2009
    ааа, ну это да...я то если когда-нить и возьму, то с 6МТ...кстати, вот статейка, после которой к этому С-тронику уже по другому как то начинаешь относиться...лучше бы уж обычный автомат, к тому же судя по этой статье по потерям они сравнимы с роботами - http://www.autoreview.ru/archive/2008/22/stronic/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Drk

    Drk Живу я здесь

    2 фев 2007
    1.500
    RS4`07
    к сожалению тоже слабовата