Дабавляем 0,5 ляма и берем новый GT-R. Понятно, что разные машины и S4 более удобна в городе и вообще практичнее, но всеже S4 до GT-R как до луны.
В этом случае - это хрень! К примеру среднее ТО на Эс будет 40т.р., а на ГТР 80, ну и что? 40 и даже 100 т.р. разницы в год не критично при владении такими машинами. Не думаю, что владельцы ГТРов в год проезжают более 15т.км - этож не ед. машина на все случаи жизни
Тяжело им уже по такой погоде, меня на сухом но холдном асфальте квттра иногда не справляется. только фильтр не ставь - забивается моментально и после этого работает хуже чем сток.
я уже на каенн ставил, и чистил через каждые 3 тыс. ,и все было гут.Никаких проблем) Погода была сухая,и резина у них была изрядно прогрета)
Антон все же с места не показатель с Макса м3 ,реально уже холодно и его видно стаба душит или колеса в букс срывает... Твоя эска квотер едит макс 13.4 ,а эмка на DKT с хорошим зацепом 12.9... Но вот в наших Российской реальности полных привод рулит...и стабильно делает свое время а эмка может и за 13.5-7 проехать... Зы я сам был удивлен ,когда он на M3 мне до 170 (на квотер) вез корпус....Хотя прекрасно понимаю что разница на 402 метра у G35x M3 e92 на роботе с правельным зацепом последней куда больше чем корпус... С ходу эска пока сливает очень много....Посмотрим что даст тебе чип и выхлоп с фильтрами...Если поедит как М3 на роботе с ходу ,то это будет очень круто...+ еще полный привод...А так правельную машину взял... Вот кстати заед моего приятеля на RS4 B7 и эмке Макса С места http://www.youtube.com/watch?v=DfxJ87liS-4 С ходу http://www.youtube.com/watch?v=DfxJ87liS-4 С ходу с м3 e92 на мt http://www.youtube.com/watch?v=KsQ49RvjIQE
правильная ссылка http://www.youtube.com/watch?v=7WFMB8JNUZg DCT решает или с М3 что-то сделали, кмк позже Мка должна уезжать
Не даст ни хрена по моему нулевик на эске - я впуск вскрывал, когда стоковый фильтр менял - там все грамотно сделано, в смысле конструкция впуска, воздуховода и корпуса фильтра грамотная. Идеальный впуск был бы - видел в нете тюнинговый Ку5 с таким же мотором - впуск раздвоен, с двумя фильтрами - вот тут прибавка должна бять нормальная. Не нулевик бы надо, а полностью новый впуск типа Ram Air. А так да, кватра по холодному мокрому асфальту всеми четырьмя уже буксует.
Система недоработанная, проблема что всасывается горячи воздух и что нет ram-air эффекта так как нет прямого всасывания воздуха с мест (капот-рад.маска, бампер) где самое большое давление встречного воздуха на машину.
Nenad Есть там все - если встать перед решеткой радиатора, и посмотреть чуть ниже, под верхний ее край - там виден край воздухозаборника впуска в виде большого раструба-воронки, специально большей частью спрятанного от попадания влаги под капот. Там за ним, если снять черное пластмассовое "жабо", стоит сеточка-мухоулавливатель, перекрывающая весь рукав, имеет свойство моментально засираться. К счастью, он съемная - снял к чертям. За жабо рукав воздухозаборника имеет перфорацию - резервный доступ воздуха в случае засорения сеточки. Я его аккуратно заклеил скотчем. Звучит как колхоз? Сеточку долой-фильтр быстрее засоряется? - дык я его меняю не раз в 30000, а раз в 7500. - Специально погонял как следует, осатновился и пощупал впуской алюминиевый патрубок, вход в компрессор - аццки холодный, в то время, как движок весь горячий. ИМХО наверное, есть или появятся тюнинговые системы на эску, но сделать удачнее заводского, "слегка обработанного напильником" , сложно. И именно там раструб расположен, где самое большое давление встречного воздуха, как раз перед радиатором выходит его край.
Nenad Alien_Aj А, Семён Семёныч! Приношу извинения за невнимательность! Глянул ссылку - реально все на том Ку5 красиво, но впуск действительно идет после радиатора - недоработочка!
Есть он там - в виде заслонки. Лост гдето в этой теме или в теме "S4 B8 официально" выкладывал рисунки разреза этого мотора и компрессора - там есть заслонка-байпасс в компрессоре прямо.
Думаю, теми средствами, какими блоу-офф и его пшик достигаются на японских турбопомойках, нет. Теоретичеки можно его вывести из впускного коллектора наружу, но придется шить мозги - а, насколько я понял, защиту мозгов S4 B8 еще никто не сломал. И потребуется серьезная переработка компрессора и впуска. Я бы точно не стал этого делать. Тем более с автоматом блоу-офф не звучит так, как на мешалке.
Yasno. . . Slyway ,a na Q5 3.0 TDI , Y menya brat xo4et postavit, mojno ystanovit ili net,tam je tyrbina.?