Вот там как раз проще будет - там турбина и нет этого хитровы....ного компрессора и впуска с жидкостным теплообменником, что у нас с тобой. Думаю, это вполне возможно. Но шить мозги после блоу-оффа придется в любом случае.
Так он же просто страливает излишнее давление,которое возникает при закрытии дроссельной заслонки , зачем требуется перепрошивка?
Обычный клапан стравливает излишки во впускной тракт и называется "байпасс". Тюнинговые стравливают в атмосферу и называются "блоу-офф". Проблема в том, что воздух, который они стравливают, уже посчитан мозгами через МАФ и мозги думают, что он остался во впускном тракте, а он в реале выпущен в атмосферу! НА японских турбовых установка блоу-оффа без прошивки чревата "заглохиванием" мотора на малых оборотах после сброса газа (у меня такое было) и переливами топлива - хлопки в глушитель со всеми вытекающими. Но это на бензиновых, как на турбо-дизелях не знаю, хотя принципиальных отличий не вижу. Ты лучше скажи, когда тебе блок Абт придет, и насколько субъективно улучшится разгон. Мне ОЧЕНЬ интересно ))
Ваши под.ебки попрошу оставить при себе. Если я чего то не понял,знач обьясните.Серьезно в вопрос не вникал, в каком то журнале про тюнинг прочел.
Специально для оч интеллектуально развитых,да не в меру дерзких - Блоу-офф бывает "атмосферный"(стравливающий воздух в атмосферу) и рециркуляционный (стравливающий обратно на впуск) ! Пример в журнале Форсаж,стр. 10.
Alien_Aj Да шут с ними байпассом и блоу-оффом, мы все твоего тюнинга ждем! Ты в России на новой эске явно пионером этого дела будешь - хотя я регулярно сижу на пиндосских сайтах - и там вроде никто пока не тюнил мотор новой эски. Как только установишь, отпиши процесс и результат, пожалуйста! Погодка, правда, не шепчет...
Да,оч нужен будет сухой асфальт,т.к. уже на холодном и малость влажном асфальте ,без всяких чипов с места с пробуксовкой только получалось,да и резина зимняя,хоть и нешипованные)
Это рекламная от МТМ. Никто из забугорных пользователей в нете еще не отписался о перфоманс-тюнинге, пиндосы только стайлинг делают, засранцы, а на вопрос, почему не тюнитесь, янки долбанутые, - все стенают: Уоррэнти, уоррэнти!
Верное замечание. Здесь три момента. 1) Не скрою, ищу более "выгодных" предложений - цену в 3000 ойро за маленькую коробочку считаю не вполне гуманной. 2) Делать хочу ближе к весне, а к тому, может, появятся и более выгодные предложения. Пока и стоковая мощность больше в букс уходит. 3) Хочется услышать мнение реальных потребителей - МТМ определенно вряд ли разводчики, но 100 л.с. прибавки чипом требуют хотя бы субъективного подтверждения. ЗЫ. У вас на РС-ке тюнинг от МТМ тоже Кантроником сделан? В смысле внешним "пигги-бек" блоком, или же прошивкой мозгов?
Понятно, ну судя по всему, МТМ гавно не делает. У Егора вон как RS6, валит. Причем с катами ... :very_cool: