Тогда надо просто шкив поменьше на компрессор поставит. После того проверка смеси и работе форсунок и будет понятно если нужна прошивка или можно просто прокататься с лишним ЛС.
надо эвотек ждать... а по поводу уореннти - АБТ никирейсер: 3к хоть и за "коробочку", но внутри коробочки скрывается табун.... разница в цене с М3 не сопоставима с ценой коробочки, ценник ниже не будет, абт вроде так же просит
Alen Aj Отличные фотки! МаkсиMkа Абт тоже пигги-бек поставляет, в этом смысле он аналогичен МТМ - снял, мало ли что, перед визитом на ТО и сладкое слово "гарантия" не теряет своей актуальности 3000 ойро за 100 кобылок - адекватная цена, даже в чем-то беспрецедентно по соотношению лошадки/еврики - просто пиндосы обсуждают, что в реале стоковый двиг S4 мощнее, и что фактическая прибавка не более 60 лошадей. Тему завел здесь, но чётта народ слабо обсуждает. Евотек шьет, или тоже внешний блок устанавливает?
Alien Aj Пигги-бек (спинка свиньи достовно) - обиходное наименование электронных тюнинговых блоков, устанавливающихся не вместо, а совместно с уже имеющимися заводскими и предназначенные для корректировки их работы в сторону, отличающуюся от заводской. Более корректое наименование - кондиционер сигнала. Что там с Абтом?
Машина зачётно получилась! Но по мне так зря спойлер и пороги чёрным сделал...И фары тоже через чур затянул:bt: А задний диффузор как тебе карбоном обтянули, зашкуривали его или как? А то на неокрашенный пластик вроде не клеится!
У каждого человека машина получается индивидуальная. Я так ее вижу и мне нравиться =) фары кстати даже днем замечательно видно,и поворотники,и все огни) Пороги не черные,а тоже карбон. Потом сделаю качественные фото,все покажу. Карбон сзади... наверно зашкуривали, я профи отдал,сказал как сделать - они мне сделали)) делал всеь карбон тут : http://www.carbontuning.net.ru/
Alien Aj На пиндосских форумах этот впуск от Стратмосферы вовсю обсуждается. Обещанная прибавка - 8 лошадок. Цена в Пиндосии - 400 баксов. У нас минимум все 600 будет. Хня это все, 600 баксов за 8 лошадок - заводской впуск отлично сделан, после небольшой доработки уступит тюнинговому 2-3 лошадки при куда лучшем качестве фильтрации. По Субарам помпю, что для них лучшие впуски делала американская AEM, я на прошлой СТИхе приход сразу почувствовал с ее холодным впуском, но там стоковый впуск сделан был довольно убого.
ИМХО если мотор крякнет, то дилер - партнер АБТ просто умолчит наличие тюнингового пигги-бека на машине при предъявлении гарантийного требования представительству Ауди в Расее.
А есть ли смысл заниматься охлаждением воздуха на впуске,он после сжатия в компрессоре все равно нагревается,а после должным образом охлаждается системой Интеркулера. . . ?
По идее, более холодный воздух на впуске все равно приведет к более холодной и следовательно плотной смеси даже после компрессора и встроенного "интеркулера" в нем. Но, согласно легендарной "Maximum Boost" Корки Белла, при наличии хорошего интеркулинга требования к температуре впускного воздуха существенно понижаются. Я точно ничего не буду делать с впуском на эске, просто менять воздухан почаще.
На мой взгляд ,интеркулер система на Ске итак хороша,да и с запасом охлаждения еще сделана. Вот что относительно охлаждения практично,это обтянуть термолентой выпускной коллектор(www.thermotec.com) снижение общей температуры около 3 градусов, и залить хороший антифриз,например AMSOIL.
Не даст это ничего. Это не японское турбоведро, колхозить обмотки на стоковый выпуск. Антифриз заводской я тоже менять на другой бы не стал - можно, если совсем невмоготу, заменить его на такой же через годик-другой.
Есть еще такая тема,называется Air Intake Cooler ,от фирмы DEi, с углекислотой,которая охлаждает воздух на впуске в опрделённой камере.Подходит почти на все авто.
Эффективность этого еще проверять надо. Вполне вероятно, что годится это только на старты в дрег-стиле. Это у тебя тюнинговый зуд, у меня такое тоже бывает. Поверь, на нашу с тобой машину относительно разумные вложения в перфоманс - чип, выпуск и легкие колеса. Остальное спорно и дает малозаметный эффект.