А можно смуту внести в ваши стройные ряды? Есть такая машинка А4 3.0 ТДИ. 240 хп сток. Так вот если ей поддать под хвост - то можно получить 300хп, что на 33 лс меньше ваших, и !600Нм! что на 160 Ньютончиков больше чем у вас Сочников в стоке :icon_suicide: В итоге имеем маленькую вонючую ракету. there В динамике до 100 - Ска на 0.6 быстрее. Вопрос - объедет ли вас вонючка в режимах после 100? 150?
Я уже думал об этом. Главным достоинством чипованной соляроидной пятерки/четверки я вижу заметно меньший налог (до 250 л.с.). Насколько я помню, в дизелях есть маленькое лукавство - да, их момент намного выше, но они и крутятся совсем не так, как бензиновые, поэтому соотношение главной пары на дизельных авто делается выше (передаточное число длиннее) - именно для компенсации низких оборотов дизелей относительно бензинок. Поэтому финальный крутящий момент на колесах сопоставим. Вообще, это теория, на практике, полагаю, никто еще не проверял чипованную дизеляку и новую эску. Да, и не надо забывать, что за те же деньги можно поставить тот же блок МТМ ;-) и на эску - с вполне предсказуемым результатом.
Мне не интересны максимальные достижимые показатели, но хочется понять - можно ли, сэкономив 600тыр, получить аналогичный результат? Понятно, что разница в цене не только из-за мотора, но также и за счет ходовой + тормоза + допы. Но в целом: можно ли на 3.0 салярке дотянуться до 3.0 компрессор? И что в итоге победит: 33 лс или 160 момента? Эх жаль нет желающих провести сравнительные замеры. А кстати на 3.0ТДИ есть вообще хоть кто-нибудь?
бензин уедет конечно, но кому то может показаться разница до 200км\ч не на 600тыс..даже учитывая тормоза и все прочее, много из которого можно в виде допов заказать. Кроме 600тыс еще экономим на страховке, налоге, расход другой (кому это все принципиально конечно). кмк до 100 поедет ровно или почти ровно, дальше бенз уедет
Видимо также говорили в паддоках когда Audi выкатила R10 LMP в 2006. И зря - потому как он приходил к финишу первым в пяти из последних шести гонок. Затем - чемпионы 7, 8 годов. В девятом вонючка Аудь уступил Пызжо, но! тоже вонучке: Audi R15 технические характеристики Audi R15 (2009) Двигатель - Дизельный V10, обьемом 5,5 литров. Мощность - более 600лс Крутящий момент - 1050Нм Вес - 900кг Peugeot 908 V12 HDI технические характеристики Peugeot 908 HDi FAP Прототип категории LMP1. Двигатель - дизельный V12, объемом 5,5л Мощность - более 700лс (в 2009 году, мощность дизельных прототипов, снижена - более 600лс) Крутящий момент - более 1200Нм Коробка - 6-ти ступенчатая секвентальная Тормоза - вентилируемые карбоновые, 380мм передние и 355мм задние Габариты Д/Ш/В - 4610/2000/1030мм Колесная база - 2950мм Объем топливного бака - 81л Снаряженная масса - 900кг (в 2009 году, для дизельных прототипов +30кг балласта - 930кг) Итог: чемпионы последнвых 4х лет лемана - трактористы. Причем победы - неоспоримые. Саляра давно наступает на пятки бензину Поэтому в лемане их уже душат весом и мощностью.
необьедит. про момент забудть ибо в разгоне до 100 он будет влиять всего ничего тк мотор быстро на первой проскочит зону мах момента и все будет дальше крутиться в зоне мах мощности. потом есть одно но у если тока в паспорде 333 силы а по факту больше что подтверждают стендовые замеры это такой маркетинговый трюк которим и ауди и бмв пользуются. а вонючки как не ехали так и не едут.
едут, едут. И не только в марафонах(ЛеМан, Дакар и тд), но и в WТСС уже три года едут. Гражданские версии еще не доросли, а в гонках уже переросли!
этого требуют маркетологи, еслиб этого не было турбо бензинка 5.5 литра обьемом выдавала бы 1500-2000 лс (а не 600 как у дизеля)чтоб выдержать 24 часа.
А если у Ски действительно 400лыс, в чем я сомневаюсь (если только кто-то лично из присутствующих подтвердит своими замерами), то тогда дизеляка тем более красавец - при такой разнице в мощности динамические параметры Очень близкие.
у бензинок да а у дизелей возможности топливной аппарутуры.а у гражданских дальше уже некуда давления наддува и так по 2 бара избытка и турбо компрессора стали почьти расходником.
Дизель ж на скоростях за 100 дохнет очень знатно, во всяком случае на гражданских "быстрых" авто(ххх 530Д).
Думаю в S4 лошадок 350 или чуть больше ... Я пару раз гонял c A4 3'0 дизель и она сливала достаточно много корпуса 4 на квотер и дальше еще больше...На 220 был очень хороший отрыв в мою пользу. И в тоже время ездил пару раз с S4 Антона ,так он на квотер вез мне уже корпуса два ,а дальше сразу после квотера улетал вообще в точку... Так что дизелек не поедит как S4 при любом раскладе...Чип не чип ,но он не даст даже на квотер выйгрыша в корпусов 6-7 ,а дальше дизель тоже не поедит как бензин с компрессором.... Ихмо.. Вроде кто то на гонках(где то была тема) в на А4 3.0 дизель чип + выхлоп ехал среднии 14 ,а S4 легко проедит 13.5....