Новая S4 2009 года

Тема в разделе "S/RS", создана пользователем nickyracer, 9 фев 2009.

  1. Ruchkin

    Ruchkin Участник форума

    14 июл 2006
    430
    жду сезон
    А можно смуту внести в ваши стройные ряды?

    Есть такая машинка А4 3.0 ТДИ. 240 хп сток. Так вот если ей поддать под хвост - то можно получить 300хп, что на 33 лс меньше ваших, и !600Нм! что на 160 Ньютончиков больше чем у вас Сочников в стоке :icon_suicide: В итоге имеем маленькую вонючую ракету. there

    В динамике до 100 - Ска на 0.6 быстрее. Вопрос - объедет ли вас вонючка в режимах после 100? 150?
     
  2. nickyracer

    nickyracer Живу я здесь

    9 фев 2009
    1.010
    V8 biturbo
    Я уже думал об этом.
    Главным достоинством чипованной соляроидной пятерки/четверки я вижу заметно меньший налог (до 250 л.с.).
    Насколько я помню, в дизелях есть маленькое лукавство - да, их момент намного выше, но они и крутятся совсем не так, как бензиновые, поэтому соотношение главной пары на дизельных авто делается выше (передаточное число длиннее) - именно для компенсации низких оборотов дизелей относительно бензинок. Поэтому финальный крутящий момент на колесах сопоставим.
    Вообще, это теория, на практике, полагаю, никто еще не проверял чипованную дизеляку и новую эску.
    Да, и не надо забывать, что за те же деньги можно поставить тот же блок МТМ ;-) и на эску - с вполне предсказуемым результатом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Drk

    Drk Живу я здесь

    2 фев 2007
    1.500
    RS4`07
    Чей безкатовыый выхлоп будет?
     
  4. Alien_Aj

    Alien_Aj Завсегдатай

    17 авг 2009
    861
    C63 AMG PP '12
    Supersprint .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Ruchkin

    Ruchkin Участник форума

    14 июл 2006
    430
    жду сезон

    Мне не интересны максимальные достижимые показатели, но хочется понять - можно ли, сэкономив 600тыр, получить аналогичный результат? Понятно, что разница в цене не только из-за мотора, но также и за счет ходовой + тормоза + допы. Но в целом: можно ли на 3.0 салярке дотянуться до 3.0 компрессор? И что в итоге победит: 33 лс или 160 момента?:shock:
    Эх жаль нет желающих провести сравнительные замеры. :hospital: А кстати на 3.0ТДИ есть вообще хоть кто-нибудь?
     
  6. sin4er

    sin4er Bad e-mail

    12 дек 2008
    535
    а4
    помоему ерунда не сусветная :smile42:
    дизель сравнивать с бензином
     
  7. sitetech

    sitetech Живу я здесь

    4 мар 2009
    4.564
    A5 SB 2.0TQ 2011г.
    бензин уедет конечно, но кому то может показаться разница до 200км\ч не на 600тыс..даже учитывая тормоза и все прочее, много из которого можно в виде допов заказать. Кроме 600тыс еще экономим на страховке, налоге, расход другой (кому это все принципиально конечно). кмк до 100 поедет ровно или почти ровно, дальше бенз уедет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Ruchkin

    Ruchkin Участник форума

    14 июл 2006
    430
    жду сезон
    #888 Ruchkin, 28 ноя 2009
    Последнее редактирование: 28 ноя 2009
    Видимо также говорили в паддоках когда Audi выкатила R10 LMP в 2006. И зря - потому как он приходил к финишу первым в пяти из последних шести гонок. :rock:
    Затем - чемпионы 7, 8 годов. В девятом вонючка Аудь уступил Пызжо, но! тоже вонучке:

    Audi R15 технические характеристики

    Audi R15 (2009)
    Двигатель - Дизельный V10, обьемом 5,5 литров.
    Мощность - более 600лс
    Крутящий момент - 1050Нм
    Вес - 900кг

    Peugeot 908 V12 HDI технические характеристики

    Peugeot 908 HDi FAP
    Прототип категории LMP1.
    Двигатель - дизельный V12, объемом 5,5л
    Мощность - более 700лс (в 2009 году, мощность дизельных прототипов, снижена - более 600лс)
    Крутящий момент - более 1200Нм
    Коробка - 6-ти ступенчатая секвентальная
    Тормоза - вентилируемые карбоновые, 380мм передние и 355мм задние
    Габариты Д/Ш/В - 4610/2000/1030мм
    Колесная база - 2950мм
    Объем топливного бака - 81л
    Снаряженная масса - 900кг (в 2009 году, для дизельных прототипов +30кг балласта - 930кг)

    Итог: чемпионы последнвых 4х лет лемана - трактористы. Причем победы - неоспоримые.

    Саляра давно наступает на пятки бензину :nod: Поэтому в лемане их уже душат весом и мощностью. :hi:
     
  9. sin4er

    sin4er Bad e-mail

    12 дек 2008
    535
    а4
    у меня дизель. до 130-140 разгон хороший , как включается 6 все пипец динамики
     
  10. sergeynik S6

    sergeynik S6 Живу я здесь

    27 янв 2005
    3.415
    Санкт-Петербург
    Tesla model X 2020
    необьедит.
    про момент забудть ибо в разгоне до 100 он будет влиять всего ничего тк мотор быстро на первой проскочит зону мах момента и все будет дальше крутиться в зоне мах мощности. потом есть одно но у если тока в паспорде 333 силы а по факту больше что подтверждают стендовые замеры это такой маркетинговый трюк которим и ауди и бмв пользуются.
    а вонючки как не ехали так и не едут.
     
  11. sergeynik S6

    sergeynik S6 Живу я здесь

    27 янв 2005
    3.415
    Санкт-Петербург
    Tesla model X 2020
    #891 sergeynik S6, 29 ноя 2009
    Последнее редактирование: 29 ноя 2009
    [​IMG]
    330 лс на колесах это больше 400 на валу мотора и 550нм
     
  12. овоS4

    овоS4 Bad e-mail

    3 мар 2009
    7.451
    Королева
    едут, едут. И не только в марафонах(ЛеМан, Дакар и тд), но и в WТСС уже три года едут. Гражданские версии еще не доросли, а в гонках уже переросли!
     
  13. sergeynik S6

    sergeynik S6 Живу я здесь

    27 янв 2005
    3.415
    Санкт-Петербург
    Tesla model X 2020
    этого требуют маркетологи, еслиб этого не было турбо бензинка 5.5 литра обьемом выдавала бы 1500-2000 лс (а не 600 как у дизеля)чтоб выдержать 24 часа.
     
  14. Ruchkin

    Ruchkin Участник форума

    14 июл 2006
    430
    жду сезон
    Не маркетологи сдерживают мощу 5.5 литра, а рестриктор :very_cool:
     
  15. Ruchkin

    Ruchkin Участник форума

    14 июл 2006
    430
    жду сезон
    А если у Ски действительно 400лыс, в чем я сомневаюсь (если только кто-то лично из присутствующих подтвердит своими замерами), то тогда дизеляка тем более красавец - при такой разнице в мощности динамические параметры Очень близкие.
     
  16. sergeynik S6

    sergeynik S6 Живу я здесь

    27 янв 2005
    3.415
    Санкт-Петербург
    Tesla model X 2020
    у бензинок да а у дизелей возможности топливной аппарутуры.а у гражданских дальше уже некуда давления наддува и так по 2 бара избытка и турбо компрессора стали почьти расходником.
     
  17. sergeynik S6

    sergeynik S6 Живу я здесь

    27 янв 2005
    3.415
    Санкт-Петербург
    Tesla model X 2020
    на первой сотне между 6.4 и 5.2 это пропасть а не близкие параметры
     
  18. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Дизель ж на скоростях за 100 дохнет очень знатно, во всяком случае на гражданских "быстрых" авто(ххх 530Д).
     
  19. Ruchkin

    Ruchkin Участник форума

    14 июл 2006
    430
    жду сезон
    Я изначально сравнивал чип30тди 300сил и С4 "аля 333"сил. 5.2 против 5.8 до ста.
     
  20. AGA PITER

    AGA PITER Bad e-mail

    7 сен 2009
    59
    s4b8CL63m3e90rs675
    Думаю в S4 лошадок 350 или чуть больше ... Я пару раз гонял c A4 3'0 дизель и она сливала достаточно много корпуса 4 на квотер и дальше еще больше...На 220 был очень хороший отрыв в мою пользу. И в тоже время ездил пару раз с S4 Антона ,так он на квотер вез мне уже корпуса два ,а дальше сразу после квотера улетал вообще в точку... Так что дизелек не поедит как S4 при любом раскладе...Чип не чип ,но он не даст даже на квотер выйгрыша в корпусов 6-7 ,а дальше дизель тоже не поедит как бензин с компрессором.... Ихмо..
    Вроде кто то на гонках(где то была тема) в на А4 3.0 дизель чип + выхлоп ехал среднии 14 ,а S4 легко проедит 13.5....