Новая S4 2009 года

Тема в разделе "S/RS", создана пользователем nickyracer, 9 фев 2009.

  1. DioTrixX

    DioTrixX Живу я здесь

    28 окт 2007
    1.287
    Audi S4 b8
    Пропасть не веришь с ними видео и покажи тут его......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    В этом вашем вопросе заключено все ваше не понимание отчего и почему едет машина.
    ;-)

    Так что никакой смуты вы не внесли, а просто в очередной раз показали насколько в целом народ технически не грамотен.
    И на таких как вы и нацелены дизельные спорткары, что само по себе, нонсенс, с точки зрения настоящего соперничества, спорта.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. nickyracer

    nickyracer Живу я здесь

    9 фев 2009
    1.010
    V8 biturbo
    Я полагаю, с этим постом ясность в вопрос "кто быстрее, чипованный трехлитровый соляроид или же стоковая новая эска" внесена.
    В ЛеМане, насколько я понял, дизеля в том числе как средство достижения победу стали популярны и в силу того, что заправляться можно реже.
    Правильно сказали, что в современных дизелях наддув уже 2 бара, чипом поднимается еще больше - турбинки легко могут стать расходником.
    В качестве городской машинки я еще могу рассматривать чипованную дизеляку А4-А5 3.0 как альтернативу эске, но по трассе даже стоковая эска улетит в космос, ИМХО.
    Главный плюс - меньший налог.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Ruchkin

    Ruchkin Участник форума

    14 июл 2006
    430
    жду сезон
    Что-то мало негатива. Побольше надо, желательно с цифрами.:hi:
     
  5. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    С этим как раз паритет. У дизелей бак меньшей емкости. Да и реальный расход не сильно меньше, чем у бенза. У Р10 получался 42л/на 100, а у бензиновой около 45л. В общем, на пит-стоп они одинаковое число раз заезжают.

    Вся суть Ле-Мановской форы для дизеля в том, что бензиновые везут балласта на 80 кг больше. Т.е. с точки зрения технического соперничества - полное фуфло - организаторы установили такие правила, при которых плюс бенза - более высокая мощность к единице массы - убивается. Правда, они и не скрывают, что чемпионат это соревнование для пилотов, а не для техники.
    Кстати, и все остальные автосоревнования такие же.
    Поэтому, оценивать превосходство какой-либо техники по гонкам - чистейшее техническое невежество. Во всех регламентах сделано так, чтобы не было технического превосходства. А т.к. дизель априори ущербен для спорта в виду худшего показателя мощность/масса, то его конкурента искусственно сдерживают.
    Точно так же сдерживают задний привод, потому что, передний для спорта так же априори ущербен в виду своей специфики.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Читайте ветку "Дизель против бенза".
    Все цифры и азы школьной физики там.
    :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Ruchkin

    Ruchkin Участник форума

    14 июл 2006
    430
    жду сезон
    #907 Ruchkin, 30 ноя 2009
    Последнее редактирование: 30 ноя 2009
    В том то и дело, что кроме флуда и школьной теории дело дальше не идет:thumbup: Где реальный замер Ски на стенде? Не какой-то машины за 2 океана от нас, а живой, российской, на нашем бензине. И где произошедший тест 3.0чип и сток С4? А так все только неуважение к собеседникам...

    Теоретиков много - практиков мало.
     
  8. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Вообще-то, я с вами вступил в дискуссию как раз по поводу ваших слов что в итоге победит: 33 лс или 160 момента?. А они чистейшее незнание школьных азов.
    ;-)

    Тем более, нет никаких поводов сомневаться в 333л.с стоковой С4 и ничуть не больше. Все замеры на стендах с колес равны прогнозу погоды по народным приметам, типа "ласточки низко летают - к дождю".
    :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Ruchkin

    Ruchkin Участник форума

    14 июл 2006
    430
    жду сезон
    Никто и не сомневается - просто все верим наслово заявленым параметрам. А правду найдем если только кто-нибудь готов распотрошить новую Ску с целью поставить мотор на стенд :icon_suicide:
     
  10. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Зачем такие сложности?
    Вы думаете есть смысл обманывать производителю?
    Тем более, что 333л.с. это не слова, как вы говорите, а инструментальные замеры производителя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. nickyracer

    nickyracer Живу я здесь

    9 фев 2009
    1.010
    V8 biturbo
    Ну, таких умников найти, полагаю, непросто будет. :icon_suicide: Пиндосы из APR сняли мотор с эски, но проигнорировали настойчивые просьбы водрузить его на моторный стенд.
    Если и сравнивать машины относительно объективно, то показатели 0-100, 0-200, эластичность 80-120, время квотера и максималка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Ruchkin

    Ruchkin Участник форума

    14 июл 2006
    430
    жду сезон
    :thumbup:
    Именно это я имею ввиду. Только вот нет прецендента.
     
  13. EVO2MAD

    EVO2MAD Bad e-mail

    6 янв 2009
    853
    S4 B8 / A5 B8 2TQ
    Зря вы так...Тема немного не про это! Подчистят Вас))
     
  14. KareninEvo

    KareninEvo Bad e-mail

    2 дек 2009
    3
    я в секундах окончательно запутался, когда уехал на своем ведре (5.4 сек) в космос от S5 (5.1 сек) во всех режимах) :)

    так что все реально - ждем видео)
     
  15. nickyracer

    nickyracer Живу я здесь

    9 фев 2009
    1.010
    V8 biturbo
    S5 по всем заездам сливает S4 нормально, несмотря на примерный паритет паспортных цифр. Пиндосы всерьез говорят о мощности 360-370 л.с. на коленвалу вместо 333 паспортных - загоняют ее на стенды, все стенды показывают от 290 до 330 л.с. на колесах.
    ХЗ, насколько это правда - я заезжал роллоном только с М3 Е46 тюненной (валы, чип, впуск, карбоновые капот и багажник) - паритет до 190, когда бумер начинает потихоньку отъезжать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. -=Sergey=-

    -=Sergey=- Новичок

    17 мар 2008
    55
    S4 3.0TFSI
    Как у Вас дела с чипом продвигаются?
     
  17. Alien_Aj

    Alien_Aj Завсегдатай

    17 авг 2009
    861
    C63 AMG PP '12
    k 17 dekabrya vse bydet gotovo)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. nickyracer

    nickyracer Живу я здесь

    9 фев 2009
    1.010
    V8 biturbo
    Удачи! Ждем подробнейшего отчета! :hi:
    Многие здесь застыли в ожидании. :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Alien_Aj

    Alien_Aj Завсегдатай

    17 авг 2009
    861
    C63 AMG PP '12
    blok vo vtornik zaberyt noviy. 1 blok bil brakovanniy). foto tol'lko yje ystanovlennogo komponenta smogy pokazat,tak kak ya k sojaleniu do 16 dekabrya ne v pitere. A posle yje i owuweniya rasskajy)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. sitetech

    sitetech Живу я здесь

    4 мар 2009
    4.564
    A5 SB 2.0TQ 2011г.
    вот бумер новый, 535 и 530д, до 100 бензин быстрее, а вот 80-120 дизель секунду отрывает (по ТТХ конечно)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...