В этом вашем вопросе заключено все ваше не понимание отчего и почему едет машина. ;-) Так что никакой смуты вы не внесли, а просто в очередной раз показали насколько в целом народ технически не грамотен. И на таких как вы и нацелены дизельные спорткары, что само по себе, нонсенс, с точки зрения настоящего соперничества, спорта.
Я полагаю, с этим постом ясность в вопрос "кто быстрее, чипованный трехлитровый соляроид или же стоковая новая эска" внесена. В ЛеМане, насколько я понял, дизеля в том числе как средство достижения победу стали популярны и в силу того, что заправляться можно реже. Правильно сказали, что в современных дизелях наддув уже 2 бара, чипом поднимается еще больше - турбинки легко могут стать расходником. В качестве городской машинки я еще могу рассматривать чипованную дизеляку А4-А5 3.0 как альтернативу эске, но по трассе даже стоковая эска улетит в космос, ИМХО. Главный плюс - меньший налог.
С этим как раз паритет. У дизелей бак меньшей емкости. Да и реальный расход не сильно меньше, чем у бенза. У Р10 получался 42л/на 100, а у бензиновой около 45л. В общем, на пит-стоп они одинаковое число раз заезжают. Вся суть Ле-Мановской форы для дизеля в том, что бензиновые везут балласта на 80 кг больше. Т.е. с точки зрения технического соперничества - полное фуфло - организаторы установили такие правила, при которых плюс бенза - более высокая мощность к единице массы - убивается. Правда, они и не скрывают, что чемпионат это соревнование для пилотов, а не для техники. Кстати, и все остальные автосоревнования такие же. Поэтому, оценивать превосходство какой-либо техники по гонкам - чистейшее техническое невежество. Во всех регламентах сделано так, чтобы не было технического превосходства. А т.к. дизель априори ущербен для спорта в виду худшего показателя мощность/масса, то его конкурента искусственно сдерживают. Точно так же сдерживают задний привод, потому что, передний для спорта так же априори ущербен в виду своей специфики.
В том то и дело, что кроме флуда и школьной теории дело дальше не идет Где реальный замер Ски на стенде? Не какой-то машины за 2 океана от нас, а живой, российской, на нашем бензине. И где произошедший тест 3.0чип и сток С4? А так все только неуважение к собеседникам... Теоретиков много - практиков мало.
Вообще-то, я с вами вступил в дискуссию как раз по поводу ваших слов что в итоге победит: 33 лс или 160 момента?. А они чистейшее незнание школьных азов. ;-) Тем более, нет никаких поводов сомневаться в 333л.с стоковой С4 и ничуть не больше. Все замеры на стендах с колес равны прогнозу погоды по народным приметам, типа "ласточки низко летают - к дождю".
Никто и не сомневается - просто все верим наслово заявленым параметрам. А правду найдем если только кто-нибудь готов распотрошить новую Ску с целью поставить мотор на стенд :icon_suicide:
Зачем такие сложности? Вы думаете есть смысл обманывать производителю? Тем более, что 333л.с. это не слова, как вы говорите, а инструментальные замеры производителя.
Ну, таких умников найти, полагаю, непросто будет. :icon_suicide: Пиндосы из APR сняли мотор с эски, но проигнорировали настойчивые просьбы водрузить его на моторный стенд. Если и сравнивать машины относительно объективно, то показатели 0-100, 0-200, эластичность 80-120, время квотера и максималка.
я в секундах окончательно запутался, когда уехал на своем ведре (5.4 сек) в космос от S5 (5.1 сек) во всех режимах) так что все реально - ждем видео)
S5 по всем заездам сливает S4 нормально, несмотря на примерный паритет паспортных цифр. Пиндосы всерьез говорят о мощности 360-370 л.с. на коленвалу вместо 333 паспортных - загоняют ее на стенды, все стенды показывают от 290 до 330 л.с. на колесах. ХЗ, насколько это правда - я заезжал роллоном только с М3 Е46 тюненной (валы, чип, впуск, карбоновые капот и багажник) - паритет до 190, когда бумер начинает потихоньку отъезжать.
blok vo vtornik zaberyt noviy. 1 blok bil brakovanniy). foto tol'lko yje ystanovlennogo komponenta smogy pokazat,tak kak ya k sojaleniu do 16 dekabrya ne v pitere. A posle yje i owuweniya rasskajy)
вот бумер новый, 535 и 530д, до 100 бензин быстрее, а вот 80-120 дизель секунду отрывает (по ТТХ конечно)