1. а разве брембо не идет сразу в стоке??? странно) 2. а брембо полностью все? и колодки и шланги и диски?
До Брембо штатным тормозам Далеко !Это не как у РС4 .. Комплект брембо полностью ВЕСЬ. У С-ки зеркала хром, но я перекрашивал.
NICKYRACER, Слушай ,а можно от этого http://www.stratmosphere.com/s4_b8.htm только трубу с фильтром поставить,а корпус фильтра(коробку) сохранить, чтобы не засиралось ,или нее ?
Я посмотрел, хрена с два ты штатный корпус оставишь. Трубу точно не поставишь, фильтр - надо смотреть уже, имея в руках стратмосферовский нулевик и пытаясь засунуть его в штатную коробку. Слушай, мой хороший совет - не заморачивайся: цена этой хрени в Штатах - 400 баксов, у нас небось минимум в 1,5 раза выше. Прибавка 8 л.с. очень в узком диапазоне, в некоторых - вообще провал. Пиндосы при их ценах очень тоже скептически к ней отнеслись. Я тоже думал над ней - но решил оставить штатную - она сделана очень хорошо. Мой хороший совет - меняй ты штатный каждые 7500 вместе с маслом, как и я. Только доработай впуск слегка аналогично мне.
Ну с сеточкой незнаю, зачем ее убирать? не проще ли прочищать почаще) а фильтр я нулевик K&N скоро поставлю.
Сеточка эта у меня лично засралась непроходимо уже после 1000 км. К тому же она препятствует динамичесому наддуву. Уж если натроенный полный тюнинговый впуск до компрессора, с полированной трубой, отделителем горячего воздуха и здоровым фильтром дает жалкие 8 кобылок и то в узком диапазоне, то представь, каков будет эффект говняного K&N, окромя искаженных показаний ДМРВ и его скорой смерти. КаЭн вообзе говенные фильтры - вообще ничего не фильтруют. Если уж ставить нулевик - так сухой, который делают брендовые AEM, Apexi хотя бы.
И что ,когда сеточку убрал фильтр моментально не засирался? почему это K&N не фильтрует нихрена? он тоже сухой.
Бери BMC и не пожалеешь ни копейке, я их катаю уже 4 года. http://www.att.su/taccessories/bmc/products.htm
А ручник остался все ок? пс поздравляю тормоза это вещь!!! пс раньше назад когда ставишь тормоза приходилось от него отказаться
Фильтр засирается быстрее после ликвидации сеточки - факт, но не сам фильтр - в его корпусе больше песка заметно. Пох, ибо меняю каждые 7500 - и по внешнему виду понятно, что как минимум столько же он бы без проблем походил. Никакой КN не сухой, а самый что ни на есть мокрый. Дело твое, короче. На ТАЗике такой лет 6-7 назад было иметь модно и круто. Сейчас - дешевая попса, к тому же и откровенно вредная.
Насколько понял, это фильтры "мокрого типа", аналог K&N. Хороший совет: не нужно трогать стоковый впуск, вреда гораздо больше будет, чем пользы. Эти фильтра неплохо будут работать в Пиндосии или Европе с их шампунем помытым асфальтом, а в немытой Расее уже через пару тысяч такой фильтр зарастает слоем грязи, и весь эффект "нулевого сопротивления", если он и есть, теряется. Выхлоп - нужное дело. Тормоза, хотя мне и стока хватает - тоже вариант. Над чипом сам думаю. Но впуск трогать не советую. Прибавка в 8 л.с. на полном впуске от Стратмосферы - развод. Сам по себе отдельный нулевик даст 2-3 л.с., и то не факт, а это даже ступичным стендом не уловить.
До этого у меня бил Грин и КН и то и другое пропускает все в цилиндры. У БМЦ реальная фильтрация. http://www.bmcairfilters.com/VisDyno.asp
K&N стоит на моей эске и почти у всех друзей, причём как в штатном корпусе, так и конусы, претензий что он чего-то пропускает к нему нет, не подохло ни одного расходомера за это время (от 1,5 до 6 лет использования). Так что не стоит пиарить BMC.
А почему не стоит "пиарить" BMC? Вот уж кого-кого, а Ненада сложно заподозрить в предвзятости. И нужно ценить, когда человек делится реальным личным опытом. P.S. 2.2T - сила! Чтоб кому-нибудь не показалось, что наезжаю
Насколько помню, этот Апекси сухого типа, его можно промывать и менять мембрану, пропитывать ничем не нужно.