Новая S4 2009 года

Тема в разделе "S/RS", создана пользователем nickyracer, 9 фев 2009.

  1. Karenin26

    Karenin26 Bad e-mail

    9 фев 2009
    929
    пересел с ауди ДТМ на митсубиси лансер
    1. а разве брембо не идет сразу в стоке??? странно)
    2. а брембо полностью все? и колодки и шланги и диски?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. street-drive

    street-drive Участник форума

    19 сен 2007
    287
    A7 3.0T; RSQ3
    А у С-ки зеркала разве не хром???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Alien_Aj

    Alien_Aj Завсегдатай

    17 авг 2009
    861
    C63 AMG PP '12
    #963 Alien_Aj, 18 дек 2009
    Последнее редактирование: 18 дек 2009
    До Брембо штатным тормозам Далеко !Это не как у РС4 ..

    Комплект брембо полностью ВЕСЬ.

    У С-ки зеркала хром, но я перекрашивал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Alien_Aj

    Alien_Aj Завсегдатай

    17 авг 2009
    861
    C63 AMG PP '12
    NICKYRACER, Слушай ,а можно от этого http://www.stratmosphere.com/s4_b8.htm только трубу с фильтром поставить,а корпус фильтра(коробку) сохранить, чтобы не засиралось ,или нее ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. nickyracer

    nickyracer Живу я здесь

    9 фев 2009
    1.010
    V8 biturbo
    Я посмотрел, хрена с два ты штатный корпус оставишь.
    Трубу точно не поставишь, фильтр - надо смотреть уже, имея в руках стратмосферовский нулевик и пытаясь засунуть его в штатную коробку.
    Слушай, мой хороший совет - не заморачивайся: цена этой хрени в Штатах - 400 баксов, у нас небось минимум в 1,5 раза выше. Прибавка 8 л.с. очень в узком диапазоне, в некоторых - вообще провал.
    Пиндосы при их ценах очень тоже скептически к ней отнеслись.
    Я тоже думал над ней - но решил оставить штатную - она сделана очень хорошо.
    Мой хороший совет - меняй ты штатный каждые 7500 вместе с маслом, как и я. Только доработай впуск слегка аналогично мне.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Alien_Aj

    Alien_Aj Завсегдатай

    17 авг 2009
    861
    C63 AMG PP '12
    Ну с сеточкой незнаю, зачем ее убирать? не проще ли прочищать почаще) а фильтр я нулевик K&N скоро поставлю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. nickyracer

    nickyracer Живу я здесь

    9 фев 2009
    1.010
    V8 biturbo
    Сеточка эта у меня лично засралась непроходимо уже после 1000 км.
    К тому же она препятствует динамичесому наддуву.
    Уж если натроенный полный тюнинговый впуск до компрессора, с полированной трубой, отделителем горячего воздуха и здоровым фильтром дает жалкие 8 кобылок и то в узком диапазоне, то представь, каков будет эффект говняного K&N, окромя искаженных показаний ДМРВ и его скорой смерти.
    КаЭн вообзе говенные фильтры - вообще ничего не фильтруют. Если уж ставить нулевик - так сухой, который делают брендовые AEM, Apexi хотя бы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Alien_Aj

    Alien_Aj Завсегдатай

    17 авг 2009
    861
    C63 AMG PP '12
    И что ,когда сеточку убрал фильтр моментально не засирался? почему это K&N не фильтрует нихрена? он тоже сухой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Nenad

    Nenad Bad e-mail

    7 янв 2005
    1.447
    A6 4G,3.0TFSI
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. DioTrixX

    DioTrixX Живу я здесь

    28 окт 2007
    1.287
    Audi S4 b8
    А ручник остался все ок?
    пс поздравляю тормоза это вещь!!!
    пс раньше назад когда ставишь тормоза приходилось от него отказаться
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Alien_Aj

    Alien_Aj Завсегдатай

    17 авг 2009
    861
    C63 AMG PP '12
    Мне придеться его поставить, хоть доп. Но поставлю))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. nickyracer

    nickyracer Живу я здесь

    9 фев 2009
    1.010
    V8 biturbo
    Фильтр засирается быстрее после ликвидации сеточки - факт, но не сам фильтр - в его корпусе больше песка заметно. Пох, ибо меняю каждые 7500 - и по внешнему виду понятно, что как минимум столько же он бы без проблем походил.
    Никакой КN не сухой, а самый что ни на есть мокрый. Дело твое, короче. На ТАЗике такой лет 6-7 назад было иметь модно и круто. Сейчас - дешевая попса, к тому же и откровенно вредная.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Alien_Aj

    Alien_Aj Завсегдатай

    17 авг 2009
    861
    C63 AMG PP '12
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. nickyracer

    nickyracer Живу я здесь

    9 фев 2009
    1.010
    V8 biturbo
    Насколько понял, это фильтры "мокрого типа", аналог K&N.
    Хороший совет: не нужно трогать стоковый впуск, вреда гораздо больше будет, чем пользы.
    Эти фильтра неплохо будут работать в Пиндосии или Европе с их шампунем помытым асфальтом, а в немытой Расее уже через пару тысяч такой фильтр зарастает слоем грязи, и весь эффект "нулевого сопротивления", если он и есть, теряется.
    Выхлоп - нужное дело. Тормоза, хотя мне и стока хватает - тоже вариант. Над чипом сам думаю. Но впуск трогать не советую. Прибавка в 8 л.с. на полном впуске от Стратмосферы - развод. Сам по себе отдельный нулевик даст 2-3 л.с., и то не факт, а это даже ступичным стендом не уловить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Nenad

    Nenad Bad e-mail

    7 янв 2005
    1.447
    A6 4G,3.0TFSI
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Alien_Aj

    Alien_Aj Завсегдатай

    17 авг 2009
    861
    C63 AMG PP '12
    #976 Alien_Aj, 23 дек 2009
    Последнее редактирование: 23 дек 2009
    ОК) )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. MОNK

    MОNK Живу я здесь

    19 июн 2005
    4.329
    Avant R5T
    K&N стоит на моей эске и почти у всех друзей, причём как в штатном корпусе, так и конусы, претензий что он чего-то пропускает к нему нет,
    не подохло ни одного расходомера за это время (от 1,5 до 6 лет использования).
    Так что не стоит пиарить BMC.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. idleness

    idleness hater

    16 сен 2005
    2.172
    B5QSC
    А почему не стоит "пиарить" BMC?
    Вот уж кого-кого, а Ненада сложно заподозрить в предвзятости. И нужно ценить, когда человек делится реальным личным опытом.

    P.S. 2.2T - сила! Чтоб кому-нибудь не показалось, что наезжаю :uhoh:
    :rofl:
     
  19. QUICK_XP

    QUICK_XP Старожил

    28 сен 2005
    7.642
    Subaru WRX 14 МТ
    Небольшой офф топ по фильтрам:

    У меня такой Apexi:

    [​IMG]

    Его пропитывать надо? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. nickyracer

    nickyracer Живу я здесь

    9 фев 2009
    1.010
    V8 biturbo
    Насколько помню, этот Апекси сухого типа, его можно промывать и менять мембрану, пропитывать ничем не нужно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...