6МТ??? сломать всё можно, вопрос в ремонте...например на Субарах - ремонт коробки, да и двигателя, относительно ауди более бюджетное мероприятие...хоть переборка, хоть замена...а сколько кстати держит 6МТ у ауди? Как я понимаю 6МТ у А4 2.0TFSI не то же самое что и 6МТ у S4, у последнее потроха должны быть крепче...а у RS4 то же своё или унифицированно?
Раньше на гражданские машины, если не ошибаюсь ставили ZF, а на S и RS Getrag была трансмиссия. Сейчас поменялось?
AMP: перегрев наступает после серии стартов в стиле launch control или на треке при предельных нагрузках. Повторяю, я апологет чистой механики, заказать автомат (о чем уже частично жалею) заставила семья, а также необходимость торчать в пробках. Когда машина будет отпишу подробный отчет. Хотя на Кью-5, по-моему, аналогичная коробка вовсю уже используется, может, их владельцев лучше сейчас уже спросить? To Vladyk:на С4 новую идет Getrag 6МТ.
ХЗ какие там у кого коробки, но моя после субариной производит впечатление очень нежного механизма. Сцепление слабенькое - 20 т не отходило, синхронизаторы нежные, особо пыстро не повключаешь. У кого то набор 3-й передачи меняли... вобщем надо быть бдительным и аккуратным, а не так что сел и забыл...
пардон, что поднимаю вопрос с дисками, возрастом в несколько страниц, но перед покупкой я брал на тест несколько раз машины с "18 и "19 и донозначно отдал предпочтение первым. более того, есть желание привести из японии ковку полегче
19-тая ковка, весит как 19-тая ультралегерра... Почти 1в1, разница чет в 0,5 кг. А цена в 2-3 раза различается.
Вопрос не в том что все ломается - а в том что у каждой модели свои недостатки - у РС4 свои, у С4 свои, а у Суб свои. Бюджет ремонта ваза - еще более экономное мероприятие))) С другой стороны на Ферарри только перебрать будет стоить как новый авто))) Поэтому если берешь авто определенной марки, то будь готов))) А механика конечно проще будет по ремонту, но и коробки совершенствуются - не надо забывать. Лучше ДСГ только механика, но если авто на каждый день, то намного чаще возникают ситуации когда от механики сильно устаешь.
Мутят что-то немцы с ценой. Только что отзвонился местному дилеру, сказали, что с 1 апреля будут новые на вообще весь модельный ряд. На "мою" эску типа представительство марки намекнуло, что базовая цена будет цена A5+10%. Типа 2500000+250000=2750000. Плюс опции тыщ на 400 - итого 3150000. Думаю, будет что-то типа того.
нет. не сертифицировали еще. в Финляндии только. сведения на сегодняшний день. но есть список базы и опций. якобы база 2,3млн, а так - х.з.
Поздравляю, машинка - мечта ! Простите,офф топ: Drk респект за выезд на светофоре из "Али-Бабы" на эстакаду в Зеленом, буду держаться от тебя подальше, дабы не пугаться))
Vook: так по цене и не известно до сих пор. На весь модельный ряд дилерам прайс представительство разослало, а на S4 - так и нет. Пребываем в неведении. Но если то, что ты написал про базу около 2,3 - тогда нормально и вполне ожидаемо. Вроде есть 2 машинки за представительством. "Моя" заказанная произведена будет только в мае, на 20-й неделе. Надеюсь к концу июня получить
в Рольф привезли первую S4 - красную в полном фарше. Цена неизвестна. Надо ехать смотреть и щупать (жаль тест-драйва не будет)