Ну чего, народ, в третий раз моя эска оказалась на эвакуаторе - в понедельник загорелась пиктограмма "заглушите двигатель, проверьте антифриз". В расширительном бачке - ни капли, на двиге брызги, откуда течет - не видать. Во вторник прислали эвакуатор, в среду машинк отдали. Диагноз - потекла помпа. Заменили, как они сказали, на нового "улучшенного типа". Еще антифриз не долили, ниже минимума стоит - поеду к ним сегодня, чтоб долили. 3 поломки, исключающие самостоятельное передвижение, всего за 15 тысяч км. - сила. Дилеру только делает честь, что все неисправности устранялись за 1 день. Но вера в дойчеавтопром пошатнулась немало - до того 100 тыс наездил за три года на Мицу АутТурбо, всех гарантийных замен - контроллер вентилятора.
Я рассказал про свой опить. Если использовать твою логику то не стоит пиарит КН, но я этого не говорю.
Nickyracer ИMХО многовато...(( На ветке А5 парень, итого меньше проехал..спрашивает: -"Это нормально ,для AUDI?"Вот и мне интересно,ЭТО нормально для AUDI ? У меня была Мазда 6,проехал 75 тыщ-одна неисправность: дворник на заднем стекле буксовал(гайка раскрутилась) и ВСЕ.. Реально,БЛИН, думать начнешь покупать или нет..Может всетаки Лексус....А как у других владельцев дела обстоят?
Такое впечатление что ауди последнее время продает какие то полусырые неиспытаные машины( Непонятно зачем они это делают? Когда машина на гарантии еще ладно, а потом что? слив за копейки?( Я бы посмотрел либо в стороону лексуса, хотя, судя по ихнему форуму тоже не все гладко, но 3 раза за 15тыс на эвакуаторе это перебор! Или в сторону 335.
--Vandal Да 335 тоже вроде не без грехов. Но 3 поломки за 15т.км действительно много все таки новая машина...
Да все марки не без греха, все ломается. Грешу на то, что моя из первых партий, сделана в начале мая 09 года. Хотя кончаются всё только навесные агрегаты двигателя - бензонасос на 2500, сейчас вот помпа разгерметизировалась. В "промежуточный раз" на 4000 км. просто глукануло ПО коробки, вылечено перепрошивкой и позднейшей заменой мехатроника "на всякий случай", хотя вначале выглядело как крупная поломка. Может, морозы так на помпу повлияли - хотя, когда потекла, уже не так холодно было. Думаю, что это ненормально для премиум дойчекара, такое количество поломок за 15 тыс. Огорчает, но сама машина радует - недавно сцепился на светофоре со СТИ-08, которая в перод моего ей владения овощем не казалась - объехал очень легко, даже удивился, насколько. Машина в РФ очень редкая, тут объявились только 2 владельца ее - я и Alien Aj, поэтому статистика поломок необъективна. По пиндосским форумам случаются эпизодические поломки новой S4, но помпа и бензонасос вроде ни у кого еще не летели, мехатроника еще одну замену только видел на quattroworld.
Вот и я про первые партии, почему то дойчекары "обкатываются" на потребителях. Это всеже не чери или ваз, это премиум, и проходить испытания перед продажей машина должна на соответствующем уровне.
Не стоит пиарить ВМС и гнать на K&N Весь вопрос в том, что получается Ненад умный и опытный, а несколько эсочников "неумные" ездят не один год на K&N-е, потому что у Ненада попался левый K&N видимо. Я не пиарю ни один из фильтров, но я (и не я один) не согласен про то, что K&N что-то там пропускает. Со своими обязаностями K&N справляется без проблем. Сила в наддуве!
Так в том то и дело, что я привожу в пример более мощные как атмо так и турбо моторы которые ездят на КН-е и проблем с фильтрацией воздуха ни у кого нет, а ты трактуешь это как пиар.
При чем мощь здесь? Я привел свой пример а не просто так сказал а ты это трактовал как ПР. Я просто сказал, если использоват твою логику, твой довод про КН - это ПР про КН. Твой подход тебя дезавуирует, на я.
Мощность при том, что на машину в 2 и более раз мощнее стока не будут ставить абы что и кроить на каком-то несчастном фильтре, себе дороже потом выйдет. Конкретики в твоём примере нет, моя конкретика в том, что от КН-а как минимум не помер ни один расходомер, ни турбовый ни атмосферный ни у кого из моих знакомых, грязи во впуске так же не наблюдалось.
Моя конкретика как и твоя, личный опить. Другое дело что ты другому не признаешь то что себе позволяешь. К слову, в свое время с 2 друга замерял сток впуск(двигатель 2.8 30v), КН конус и БМЦ ЦДА Сток = 147-152mg/H (+5-7 целзиюса по сравнению с воздухом на улице) КН конус = 160-164 mg/H (+10-12 целзиюса) BMC CDA = 174-178 mg/H (+1-2 целзиюса) 3 машине по 3 замера с каждым из фильтров. В то время все машине биле стокове. Да, моя машина не 2 раза мощнее от такой-же стоковой, только ~65% но она была атмосферником в прежней жизни.
Ты конечно молодец, цифры привёл, а конкретные модели фильтров, что с чем, сравнивал не указал. Про разницу температур при замерах я уже и не говорю.
Не знаю как сказать а не повторится сток фильтр (в сток впуске). Что за сток? наверно был Бош, номер детали не знаю КН конус (классика, не овал), ширим диаметром 110мм или чуть больше ВМС CDA, он и есть модель CDА, там 2 варианта 1) до 1.6л 2) от 1.6л; понятно какой идет на двигатель 2.8л Кстати, ДРМВ дохнет от масляной пропитки с фильтра.
Про поломки. У меня только одна проблема была,коробка с 1 на 2ю когда переходила к красной зоне с задержкой реальной переключалась. Поменяли ПО на новое.Пока снех, так активно не получается рулить и проверить конкретно. Больше проблем не было)
Ну это у тебя не пробег - у меня уже за 15 тысяч. Проблема такая у меня тоже была - с 1-й на 2-ю переключается при полном дросселе с задержкой около секунды. Действует только в режимаю "Комфорт" и "Авто". В "Динамик" задержка пропадает. Дилер по моей просьбе писал письмо в представительство - ответили, что это норма: типа коробка бережет сцепления. После перепрошивки еще в отсечку на 1-й не ездил - проверю.