Модераторы! Когда ЭйДжея из бана вытащите? Он, небось, и чип уже поставил, а его за какую-то драную транслитерацию забанили!
я целый день на объекте работаю,и писать поо РУССКИ не могу, т.к. браузер телефона по русски не поддерживает писанину. ! Пока только выхлоп установил, X-Pipe без резонаторный и глушители. Все Supersprint.
Точно ,я там проезжал)) Фотки выложу) Звук конечно стал значимее и басистее гораздо, звучит глухо,по спортивному без стрекота. Представляю что будет с безкатовыми Даунпайпами! ну и фильтр установил.
C бескатовыми перепрошивать мозг придется, если после катов лямбды стоят - а пока это невозможно. Почем вышел х-пайп и банки? С чипом чего?
чип вначале февраля.Перепрошивать ничего не придется,на кайене ездил и неичего не перепрошивал,просто значение постоянное поставил. Если че в том же АБТ мне все сделают с прошивкой,там нормальные хлопцы,еще и знакомые. Х пайп и банки вышел за 85 т.р, но я за опаздание большое по доставке с них скидку 15 т.р взял. А лябды вообще то перед катами стоят.
Круто Антон , только я не понял ,ты полностью кат-бек установил с трубами от катализаторов (если да то какого они диаметра ,51 или 63 ) или просто заднии банки поменял... Еще у тебя будут колектора и спорт катализаторы (даун пайп)? Фильтр уже поставил? Ну и как чувствуется прибавка лошадок. ЗЫ надо было снизу сфоткать когда она на подъемнике была.
Круто Антон , только я не понял ,ты полностью кат-бек установил с трубами от катализаторов (если да то какого они диаметра ,51 или 63 ) или просто заднии банки поменял... Еще у тебя будут колектора и спорт катализаторы (даун пайп)? Фильтр уже поставил? Ну и как чувствуется прибавка лошадок. ЗЫ надо было снизу сфоткать когда она на подъемнике была. - Где ты чип ставишь?
ЧИп- В АБТ в СИГМЕ. по 65 ММ. Да от катов ,Х пайп без резонатора и дальше трубы с глушителями. Коллектора не предлагают,поэтому пока как только поступит в продажу возьму ДАунпайпы без катов. Фильтр поставил. Звук чувствуется! Когда полностью выхлоп поставлю будет +15 л.с.
Ты не понял меня, мозги наших автомобилей НЕ ПРОШИВАЮТСЯ, никто на настоящий момент не взомал защиту, пока во всяком случае. Кроме звука что изменилось?
пока трудно сказать, во первых скользко все равно,во вторых такой мини прирост мощности не прочувствуешь,нужно все в комплексе.
Думаю, что выхлоп после катов кроме звука ничего не даст. Но звук тоже важен. По поводу фильра - я уже писал тебе. МТМ-овский выхлоп после катов официально не дает прироста мощности, только звук, сами немцы это подтверждают и не заявляют никакой прибавки на S4.
Ну с фильтром корпус дадут может ,без катов еще 1-2 ... И усе. Думал на инфинити заказывать фильтр холодный впуск - далее - колектора -- тест пайты -- и катбек... все это на атмо моторе 3.5-3.7 дает 15-20 л.с максимум в определенном диапазоне... Разница такой машины и сток с о до 220 корпуса 3...Проверяли уже люди. Что не очень и много... Может на S4 больше будет но все равно эффект не большой... + на S4 можно еще шкивы заказать... Только одно но когда стоит катбек ,а потом снимаешь катализаторы и делаешь полностью прямоточную систему начинает орать очень громко..:icon_suicide:
На С4 ИМХО прибавка будет аналогична Финику - выхлоп-то ничего не крутит, как на турбовых. То есть я правильно понял, что на Финике близкой к С4 мощности холодный впуск+полный выхлоп с коллекторов до задней банки дает 0-220 не более трех корпусов?
У тебя еще не полный - только Х-пайп и банки. Полный - это с коллекторами, и вот он, может быть, и даст до 20 л.с. Но с коллекторами выхлоп еще никто не сделал. На аудизайн видел фотоотчет, как APR (очень сильная в тюнинге Вагенов пиндосская контора) распотрошила новую S4 - там ясно видно, что самое узкое в прямом и переносном смысле место выпуска - сужение и изгиб трубы почти на 90 гадусов после здоровой банки первого нейтрализатора. ИМХО именно избавление от этой шняги и позволит рассчитывать на 20 л.с. прибавки от полного выхлопа. В конфе "Форсаж" ХХХ-клуба мне почти все пишут, что катбек при наших мощностях - это +5-7 л.с. Не нужно заниматься самообманом.