вообще то я в скобках указал,что ТАК будет(15л.с),когда у меня выхлоп будет в сборе(полный,без катов!!)... Кинь ссылку на разобранную С4. ...а уже увидел http://www.audizine.com/forum/showthread.php?t=338048
Нет, я имел в виду другой топик - но он еще полезней: http://www.audizine.com/forum/showthread.php?t=321644 Особое внимание фоткам в посте №43. По фоткам зато видно, что два лямбда-зонда окружают первый нейтрализатор, то есть после него можно ставить хоть прямую трубу - ошибок выдавать не должно.
Слушай,а наши машины могут от - 15 на улице резвее чуток ехать? Все же гораздо интенсивнее охлаждается. и что дают эти пиндосские датчики О2, которые рекомендуют в безкатовые уже трубы вворачивать? http://www.034motorsport.com/product_info.php?products_id=18938
Я так понял, что по ссылке твоей - проставка (спейсер) для лямбда-зондов. Ее назначение мне неведомо - там пишут, чтобы чек энджин убирать - возможно, из-за изменения высоты сенсора его показания искажаются так, что напоминает сигнал после нейтрализатора. Если уж так нестерпим первый кат - а в нем явно теряются десяток-другой кобылок - то в цепь второй лямбды, по аналогии с японокарами, врезается резистор на 2,2 Ком вроде. Девайс копеечный. Меня другое беспокоит - по фоткам с аудизайн видно, что, чтоб поменять первый нейтрализатор, нужно полмашины разобрать. Стоит ли? Лично я не заметил, чтобы с холодами моя машинка поехала побыстрее - но наш суперчарждер изначально греет воздух меньше турб, и поэтому понижение окружающей температуры на показателях мотора может и не сказываться так резко, как на турбовых - моя японская турбопомойка в жару вообще не ехала. С другой стороны, все в букс уходит сейчас - не ускоришься особо.
нее,так разбирать не надо будет. Вот у супер спринта даун пайпы безкатовые ,а дальше чисто спортивные вторые легко продуваемые стоят.http://www.supersprint.com/USP000auda491.asp . Съем старых труб,и установка новых,все на подъемнике делается, снизу. А датчики О2, наверно просто постоянное значкение определенное дают выхлопа и усе..и вворачиваются только в трубы вместо катов(по одному) а до этого так и остаются лямбды.
Датчики О2 вряд ли постоянное значение могут показывать - хотя ХЗ. Ты, стало быть, поменял пока что Х-пайп безрезонаторный и задние банки только? Ты очень немногословно звук отписал - стало ли сильно громче в салоне, громче ли звучит этот знаменитый брр-п на переключениях? Вообще красивый ли стал тембр, напоминает ли клокотание американских V8, как пишут некоторые? И еще - а почему у тебя возникли сомнения в прибавке мощности в холода?
не сомнения, просто интересно,потому что с Х5М заезжал, с места он только после 183 меня немного обгонял, а с 30 км ...не догнал. Может конечно он настройки не подщшаманил,но х.з. 620 сильный (теперь ужо) Х6М меня только после 105-115 км обгоняет,причем стабильно,я с ним или вровень или чуть впереди до сотки еду,Заезжали на сухом асфальте недавно в -20 )))))) Поставил пока тоолько Х-пайп и банки. Звук Отменный,он не клокочет,такой ,знаешь,густой сплошной бас,спортивный именно, не прерывающийся ,но и не воющий. Как в форсаже похож на выхлоп оранжевой супры немного. Внутри пока громковато быват окло 2-2.5 т.оборотов.,гул мощный..ну я думаю просто нужно при креплении к кузову как прослоечки мягкие поставить(крепления) чтоб вибрации не такие были. При переключениях,классный хлопок есть,фирменный,как у Гэтэра нового))
Интересует,что собираются пиндосы с Компрессором шаманить? Будут винты большие ставить? они его как там модернезировать собрались,я читал Stasis к примеру.http://www.stasisengineering.com/STaSISS4.html
Красиво ты свой звук описАл, меня аж завидки берут! Слушай, значит, наши с тобой тачки валят, раз Х5М стоковый едва ли быстрее твоей эски! Или Х5М мертвый, что вряд ли... Они же тоже наддутые, причем им как турбакам холоднаяч погода даже на руку больше должна была играть. По компрессору не знаю, чего они собираются делать - пока что все пиндосские тюнеры пытаются сломать защиту заводских мозгов. Винты там бОльшие не поставишь, разве что компрессор менять. Там на аудизайн есть прямо топик про наш Итон - он чуть ли не на движки с объемом до 4,5 литров рассчитан, так что с запасом приличным рассчитан - разве что шкивами играть можно. Тем более, если чипом снять 430 сил - вряд ли стоковые потроха мотора выдержат больше, усиливать надо. Я все жду твоего чипа, да и не только я...
чип должны вот к февралю поставить..там с таможней у них хе.ня бумажная была,поэтому так ДООООООЛГО.. А про то что поставил,ну вот фильтр разве что ,пока все. ТЫ сетки снял?ну в воздуховодах?
Сетку в воздуховоде я первым делом снял, как только ее увидел - вообще смысла ее не понял. Как полагаю, одно избавление от этой сетки даст кобылок больше, чем любой нулевик - там вообще классно впуск сделан, не чета японцам.
А чем руководствоваться возясь со шкивами ,и не навредить? Там же все таки все инженерами рассчитано. .
Я думаю, импровизировать со шкивами не стоит - компрессор и со стоковыми шкивами дует больше 1 бара избытка путем простого закрытия байпаса - на этом-то чипы и играют. Сами шкивы внутри компрессора явно рассчитаны на определенные обороты, выше которых крутить не следует. Иначе, чем черт не шутит, разлетятся еще... ИМХО если чип со стоковыми шкивами дает 430 сил, мощность следует изыскивать в других местах - в том же выхлопе, к примеру.
Существуют предельные обороты компрессора, если менять ременной шкив на меньший то надо держатся до этого максимума, это вполне безопасно. Также есть макс. надув, свыше того компрессор дуть не будет. Если знать точную модель(т.е. характеристики) компрессора от S4 и диаметр шкива шкива коленвала и можно все запросто посчитать. Думаю не пройдет много и появятся twin-screw компрессора для S4 иди те-же Итон но объемом чуть побольше (там сейчас 0,9 лит. компрессор, по сути для двиг.3,0 можно иметь компрессор объемом до 1,3л.)
На сегодняшний день единствен вид настоящего компрессора. Сжимает воздух внутри себя а не просто заталкивает его в цилиндры, т.е. с меньше буста больше лс производить чем рутс (Итон), с меньше собственного объема производит больше лс , меньше нагревается воздух (больше лс соответствено), и т.п. Это то что использует МТМ, Климанн для МБ
Так всегда в начале, с турбо тоже, с начала чиповка а потом всевозможные Стейдж 1,2,3. Думаю, будет комплект через год-два.
На S4 как раз установлен компрессор, который именно сжимает воздух внутри себя, а не просто заталикает его в цилиндры. Это - последнее поколение суперчарджеров. Я с аудизайн скачал Итоновский буклет именно про этот компрессор. Если надо, выложу или буклет, или ссылку. Мое ИМХО, что раз на штатном объеме, выпуске и впуске этот компрессор легко дует 430 сил, дальнейшие мощность и момент нужно будет изыскивать в других местах - полный безкатовый выпуск с коллекторов , лучший интеркулинг. бОльший компрессор нужен будет только со строкерами, коих пока нет, и не будет с год-два еще.
Все верно ,люди поверяли на G37s купе так кат бек + холодный впуск ,дает максимум 1.5 - 2 корпуса ... На другой машине стоит холодный впуск ,шкивы (легкие ролики) ,колектора ,спортивный катализатор и кат бек и разница со стоком составила 3-4 корпуса с о и до 220. На своем стоке ,ездил с машиной знакомого - у него тоже 35x + нуливики и задняя часть выхлопа ,так до 120 ехали нос в нос ,а на квотер я уехал от него на корпус - полтора ,правда у него машина 2007 года...