Новая S4 2009 года

Тема в разделе "S/RS", создана пользователем nickyracer, 9 фев 2009.

  1. Nenad

    Nenad Bad e-mail

    7 янв 2005
    1.447
    A6 4G,3.0TFSI
    Буду очень признателен если дашь ссылку, так как фотке Итоновског TVS чарджера (тот который на S4). Т.е. его винтов, это просто усовершенствованная предыдущая модель, добавили лепестков и закрутили их 160 градусов(раньше гораздо меньше -60 градусов) и все
    Вот Ауди-Итон...............................................................Twin-Screw
    [​IMG] [​IMG]

    TVS отличный Рутс чарджер, сами лучший когда либо произведен, очень близко к твин-скру. Просто его лепестки не могут сжимать воздух, из за конструкции и иза того что они оба крутятся друг от друга а не друг к другу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Alien_Aj

    Alien_Aj Завсегдатай

    17 авг 2009
    861
    C63 AMG PP '12
    они крутятся друг от друга сверху,а снизу к друг другу))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. AGA PITER

    AGA PITER Bad e-mail

    7 сен 2009
    59
    s4b8CL63m3e90rs675

    Антон ,если у тебя время есть ,то может тебе съездить на техноринг и померять мощность до тюнинга и после... Все будет наглядно видно ,сколько например дал выхлоп или чип на конкретно твоей машине. Я вот свою замерил сегодня стенд выдал 324 силы и 370 момента ( В стоке 316 и 360 нм) так что я доволен ,посмотрим будит ли лучше после чипа или это развод...
     
  4. Nenad

    Nenad Bad e-mail

    7 янв 2005
    1.447
    A6 4G,3.0TFSI
    Воздух рассеивается по бокам а не внутр винтов, засос воздуха идет с "верхней" части (хотя она в S4 находится снизу, т.е чарджер на "спине") а выброс воздуха к двигателю с низу (то что у S4 c верху), т.е воздух проходит на сквозь а не вращается по кругу
    Рутс-Итон
    [​IMG]
    Твин-Скру
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Alien_Aj

    Alien_Aj Завсегдатай

    17 авг 2009
    861
    C63 AMG PP '12
    www.audizine.com/forum/showthread.php?t=335548

    Тут парень приводит статистику, что он до сотки в среднем за 4,85 разгонялся. А после МТМа за 4,55. А один раз даже умудрился за 4,3с сотню набрать! ! !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. nickyracer

    nickyracer Живу я здесь

    9 фев 2009
    1.010
    V8 biturbo
    #1106 nickyracer, 27 янв 2010
    Последнее редактирование: 27 янв 2010
    Я тоже читал ту ветку.
    Только ремарка - 4,3 вышло как-то случайно и тот парень пишет, что скорее всего глюк Джи-тека, и разгон не до 100, а до 60 миль, то бишь 96 км/ч. Но 4,55 до 96 - это где-то 4,7-4,8 до сотки, что более чем достойно.
    Но на тестируемой тачке были 20" катки, явно не прибавляющие динамики, и два пассажира (только непонятно, помимо водителя, или вместе с ним).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Alien_Aj

    Alien_Aj Завсегдатай

    17 авг 2009
    861
    C63 AMG PP '12
    Оппонируй Ненаду. Интересно )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. nickyracer

    nickyracer Живу я здесь

    9 фев 2009
    1.010
    V8 biturbo
    На аудизайн видел топик и обсуждение нашего компрессора.
    Скачал оттуда рекламный буклет Итона, но выложить здесь почему-то не получается.
    Я все же не автомобильный инженер, чтобы как гуру рассуждать об эффективности того или иного типа компрессоров, но интуитивно предполагаю, что новые Итоновские компрессора типа TVS наиболее эффективны из всех существующих - именно поэтому VAG выбрал из всех имеющихся именно их для фактической реинкарнации суперчарждерных моторов, в то время как почти все от них отказались или собирались это сделать (Даймлер, в частности).
    http://www.audizine.com/forum/showthread.php?p=4771153
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Nenad

    Nenad Bad e-mail

    7 янв 2005
    1.447
    A6 4G,3.0TFSI
    #1109 Nenad, 27 янв 2010
    Последнее редактирование: 27 янв 2010
    На сайте Итон есть ссылка на Википедию где тоже указано что S4 чарджер это Рутс- но это не важно потому что это очень хорошее устройство.
    Итон выбран,по моему, из за практичных причин, самый большой Производитель в Мире,репутация не убиваемых чарджеров,цена на 30-50% дешевле чем у Opcon AB который держит всемирный патент на твин-скру технологию и имеет 2 бренда Лишолм (Lysholm, Lysholm Technologies AB) и Авторотор (Autorotor, Svenska Rotor Maskiner AB). Итон купил право использовать технологию твин-скру но пока не видно продукта.
    Единственно что S4 чарджер скорее работает близко своего предела, объем 0,9л используется на двигах до 3.0л
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. nickyracer

    nickyracer Живу я здесь

    9 фев 2009
    1.010
    V8 biturbo
    #1110 nickyracer, 27 янв 2010
    Последнее редактирование: 27 янв 2010
    Nenad
    Нет, блоуэр S4 модели R1320 - 1,32 литра, а не 0,9. Запас там для объема 3.0 охрененный, если на стоковом впуске/выпуске простым закрытием байпасса МТМ и ABT легко выдувают 430 л.с.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Nenad

    Nenad Bad e-mail

    7 янв 2005
    1.447
    A6 4G,3.0TFSI
    nicky
    тогда это вообще сказка, 1,32л может дуть до 480-500лс с 3 литрового двигателя.Надо узнавать какой лимит оборотов чарджера (max revs).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. nickyracer

    nickyracer Живу я здесь

    9 фев 2009
    1.010
    V8 biturbo
    Думаю, найти инфу про макс. обороты не составит труда.
    Мое имхо - это то, что при форсировке этого мотора упрешься в эффективность стокового интеркулинга.
    Пиндосы пишут, что топливная система сделана с большим запасом для высоких мощностей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Nenad

    Nenad Bad e-mail

    7 янв 2005
    1.447
    A6 4G,3.0TFSI
    Я понял что там водяное охлаждение (вода-воздух), думаю с увеличением поверхности фронтального кулера это решаемо, ну и летом можно залить просто воду потому что гораздо лучше абсорбирует тепло чем смесь вода-алкоголь. На зиму заново добавлять алкоголь чтобы не замерзать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. nickyracer

    nickyracer Живу я здесь

    9 фев 2009
    1.010
    V8 biturbo
    Да, там жидкостный интеркулинг, но заполнена система тем же антифризом, что и в основной системе охлаждения, и, хотя замкнутая и с отдельным электронасосом, делят они один расширительный бачок.
    Вода не будет смазывать насос и системе придет кирдык.
    Но увеличенный передний кулер - мысль. Но пока никто ничего не предлагает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Alien_Aj

    Alien_Aj Завсегдатай

    17 авг 2009
    861
    C63 AMG PP '12
    более совершенный фронт. кулер-вот это было бы оч кстати)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. nickyracer

    nickyracer Живу я здесь

    9 фев 2009
    1.010
    V8 biturbo
    Я запостил на аудизайн топик про то, который из передних радиаторов - именно кулер. Если серебристый - то есть куда развиваться. Если черный - тот и так здоровый, прибавки большой не будет.
    Щас пиндосы под вечер проснутся и напишут чего-нить... :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Alien_Aj

    Alien_Aj Завсегдатай

    17 авг 2009
    861
    C63 AMG PP '12
    #1117 Alien_Aj, 27 янв 2010
    Последнее редактирование: 27 янв 2010
    http://www.audizine.com/forum/showthread.php?t=321644[/url Он черного цвета.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Nenad

    Nenad Bad e-mail

    7 янв 2005
    1.447
    A6 4G,3.0TFSI
    Если не ошибаюсь это тот который с права на фото
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. nickyracer

    nickyracer Живу я здесь

    9 фев 2009
    1.010
    V8 biturbo
    Alien Aj
    Nenad

    По схеме - да, тот который черный и большой. Но на всех обычных машинах так располагался испаритель кондиционера. Кулер вроде самый первый должен стоять - и алюминиевый маленький перед черным большим меня смущает - больно уж похож на кулер. Может, ошибка в описании? Подождем пиндосов, там у них есть реальные спецы.
    А тот, который в левом крыле - ваще ХЗ что это такое, кулер трансмиссии, или доплнительный интеркулер. Размеры-то не самые маленькие.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Nenad

    Nenad Bad e-mail

    7 янв 2005
    1.447
    A6 4G,3.0TFSI
    В принципе знаю что люди используют элнасос и воду в системе, но это не заводские установки а просто тюнинг.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...