Буду очень признателен если дашь ссылку, так как фотке Итоновског TVS чарджера (тот который на S4). Т.е. его винтов, это просто усовершенствованная предыдущая модель, добавили лепестков и закрутили их 160 градусов(раньше гораздо меньше -60 градусов) и все Вот Ауди-Итон...............................................................Twin-Screw TVS отличный Рутс чарджер, сами лучший когда либо произведен, очень близко к твин-скру. Просто его лепестки не могут сжимать воздух, из за конструкции и иза того что они оба крутятся друг от друга а не друг к другу.
Антон ,если у тебя время есть ,то может тебе съездить на техноринг и померять мощность до тюнинга и после... Все будет наглядно видно ,сколько например дал выхлоп или чип на конкретно твоей машине. Я вот свою замерил сегодня стенд выдал 324 силы и 370 момента ( В стоке 316 и 360 нм) так что я доволен ,посмотрим будит ли лучше после чипа или это развод...
Воздух рассеивается по бокам а не внутр винтов, засос воздуха идет с "верхней" части (хотя она в S4 находится снизу, т.е чарджер на "спине") а выброс воздуха к двигателю с низу (то что у S4 c верху), т.е воздух проходит на сквозь а не вращается по кругу Рутс-Итон Твин-Скру
www.audizine.com/forum/showthread.php?t=335548 Тут парень приводит статистику, что он до сотки в среднем за 4,85 разгонялся. А после МТМа за 4,55. А один раз даже умудрился за 4,3с сотню набрать! ! !
Я тоже читал ту ветку. Только ремарка - 4,3 вышло как-то случайно и тот парень пишет, что скорее всего глюк Джи-тека, и разгон не до 100, а до 60 миль, то бишь 96 км/ч. Но 4,55 до 96 - это где-то 4,7-4,8 до сотки, что более чем достойно. Но на тестируемой тачке были 20" катки, явно не прибавляющие динамики, и два пассажира (только непонятно, помимо водителя, или вместе с ним).
На аудизайн видел топик и обсуждение нашего компрессора. Скачал оттуда рекламный буклет Итона, но выложить здесь почему-то не получается. Я все же не автомобильный инженер, чтобы как гуру рассуждать об эффективности того или иного типа компрессоров, но интуитивно предполагаю, что новые Итоновские компрессора типа TVS наиболее эффективны из всех существующих - именно поэтому VAG выбрал из всех имеющихся именно их для фактической реинкарнации суперчарждерных моторов, в то время как почти все от них отказались или собирались это сделать (Даймлер, в частности). http://www.audizine.com/forum/showthread.php?p=4771153
На сайте Итон есть ссылка на Википедию где тоже указано что S4 чарджер это Рутс- но это не важно потому что это очень хорошее устройство. Итон выбран,по моему, из за практичных причин, самый большой Производитель в Мире,репутация не убиваемых чарджеров,цена на 30-50% дешевле чем у Opcon AB который держит всемирный патент на твин-скру технологию и имеет 2 бренда Лишолм (Lysholm, Lysholm Technologies AB) и Авторотор (Autorotor, Svenska Rotor Maskiner AB). Итон купил право использовать технологию твин-скру но пока не видно продукта. Единственно что S4 чарджер скорее работает близко своего предела, объем 0,9л используется на двигах до 3.0л
Nenad Нет, блоуэр S4 модели R1320 - 1,32 литра, а не 0,9. Запас там для объема 3.0 охрененный, если на стоковом впуске/выпуске простым закрытием байпасса МТМ и ABT легко выдувают 430 л.с.
nicky тогда это вообще сказка, 1,32л может дуть до 480-500лс с 3 литрового двигателя.Надо узнавать какой лимит оборотов чарджера (max revs).
Думаю, найти инфу про макс. обороты не составит труда. Мое имхо - это то, что при форсировке этого мотора упрешься в эффективность стокового интеркулинга. Пиндосы пишут, что топливная система сделана с большим запасом для высоких мощностей.
Я понял что там водяное охлаждение (вода-воздух), думаю с увеличением поверхности фронтального кулера это решаемо, ну и летом можно залить просто воду потому что гораздо лучше абсорбирует тепло чем смесь вода-алкоголь. На зиму заново добавлять алкоголь чтобы не замерзать.
Да, там жидкостный интеркулинг, но заполнена система тем же антифризом, что и в основной системе охлаждения, и, хотя замкнутая и с отдельным электронасосом, делят они один расширительный бачок. Вода не будет смазывать насос и системе придет кирдык. Но увеличенный передний кулер - мысль. Но пока никто ничего не предлагает.
Я запостил на аудизайн топик про то, который из передних радиаторов - именно кулер. Если серебристый - то есть куда развиваться. Если черный - тот и так здоровый, прибавки большой не будет. Щас пиндосы под вечер проснутся и напишут чего-нить...
Alien Aj Nenad По схеме - да, тот который черный и большой. Но на всех обычных машинах так располагался испаритель кондиционера. Кулер вроде самый первый должен стоять - и алюминиевый маленький перед черным большим меня смущает - больно уж похож на кулер. Может, ошибка в описании? Подождем пиндосов, там у них есть реальные спецы. А тот, который в левом крыле - ваще ХЗ что это такое, кулер трансмиссии, или доплнительный интеркулер. Размеры-то не самые маленькие.
В принципе знаю что люди используют элнасос и воду в системе, но это не заводские установки а просто тюнинг.