Новая S4 2009 года

Тема в разделе "S/RS", создана пользователем nickyracer, 9 фев 2009.

  1. Nenad

    Nenad Bad e-mail

    7 янв 2005
    1.447
    A6 4G,3.0TFSI
    Почитал ссылку. Парень из АПР говорит что тот маленки под бампером точно от чарджера и очень предполагает что тот который справа(как у RS) доп. кулер для системе чарджера
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. nickyracer

    nickyracer Живу я здесь

    9 фев 2009
    1.010
    V8 biturbo
    Выходит, официальная картинка, которую Alien Aj взял с аудизайн - ошибочна?
    Я почти уверен, что кулер - это тот сравнительно небольшой серебристого цвета внизу бампера, а черный - это конденсер кондиционера.
    А тот, который в левом крыле - для меня вообще загадочен. Парень из APR действительн говорит, что проследил до него шланги и что они ведут к контуру охаждения в суперчарждере.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Nenad

    Nenad Bad e-mail

    7 янв 2005
    1.447
    A6 4G,3.0TFSI
    Парень из АПР это и сказал что основной кулер для наддува это тот который под бампером
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. nickyracer

    nickyracer Живу я здесь

    9 фев 2009
    1.010
    V8 biturbo
    Да, но на официальном рисунке кулер - тот, что имхо конденсер, черный высокий, до капота почти.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Alien_Aj

    Alien_Aj Завсегдатай

    17 авг 2009
    861
    C63 AMG PP '12
    Надо просто в сервисе у механиков спросить. . . )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. nickyracer

    nickyracer Живу я здесь

    9 фев 2009
    1.010
    V8 biturbo
    Они один хрен не знают. Вылупятся и спросят "Чаво-чаво?" :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Nenad

    Nenad Bad e-mail

    7 янв 2005
    1.447
    A6 4G,3.0TFSI
    #1127 Nenad, 27 янв 2010
    Последнее редактирование: 27 янв 2010
    Вопрос- рисунок точно от S4 или от А6 с компрессором?
    Как минимум охлаждение для чарджера не должно проходит через систему охлаждения двигателя, так как там есть термостат который противопоказан для наддува.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. nickyracer

    nickyracer Живу я здесь

    9 фев 2009
    1.010
    V8 biturbo
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. EVO2MAD

    EVO2MAD Bad e-mail

    6 янв 2009
    853
    S4 B8 / A5 B8 2TQ
  10. Alien_Aj

    Alien_Aj Завсегдатай

    17 авг 2009
    861
    C63 AMG PP '12
    Но это на 2х литровую, с турбиной..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. EVO2MAD

    EVO2MAD Bad e-mail

    6 янв 2009
    853
    S4 B8 / A5 B8 2TQ
    Я может ошибаюсь, но принцып охлаждения помойму один и тот же! Штатный кулер что у Вас что у меня один и тот же, подводка немного друга я и всё!
     
  12. Nenad

    Nenad Bad e-mail

    7 янв 2005
    1.447
    A6 4G,3.0TFSI
    У турбо охлаждение воздух воздух, у S4kompressor вода-воздух, т.е. вода а не воздух проходить через фронтальный кулер. Кулер по другому устроен изнутри.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Alien_Aj

    Alien_Aj Завсегдатай

    17 авг 2009
    861
    C63 AMG PP '12
    #1133 Alien_Aj, 27 янв 2010
    Последнее редактирование: 27 янв 2010
    ......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Alien_Aj

    Alien_Aj Завсегдатай

    17 авг 2009
    861
    C63 AMG PP '12
    http://www.designengineering.com/products.asp?m=sp&tid=2&pid=4&image=52&album=8&page=1


    Веселая вещица) на впуске устанавливается.Во впускном отсеке есть сегмент,там у них установлена типа капля посередине,внутри полая, туда запускается азот, и темп опускается на впуске)...но только на 20 сек включается..и азот не вечный в баллоне..http://www.designengineering.com/products.asp?m=sp&tid=2&pid=4&image=52&album=8&page=1
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. EVO2MAD

    EVO2MAD Bad e-mail

    6 янв 2009
    853
    S4 B8 / A5 B8 2TQ
    Ну такую фишку надо на rs4 с битурбо, которые дохнут после 2 стартов, а на компрессор нет большого смысла!имхо
     
  16. Alien_Aj

    Alien_Aj Завсегдатай

    17 авг 2009
    861
    C63 AMG PP '12
    Эх ...интеркулер систему бы тюненую..))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Nenad

    Nenad Bad e-mail

    7 янв 2005
    1.447
    A6 4G,3.0TFSI
    Есть вариант охлаждать ОЖ компрессора, кондиционером, нужен доп бачок и несколько реле и шлангов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. nickyracer

    nickyracer Живу я здесь

    9 фев 2009
    1.010
    V8 biturbo
    Уверен, что через пару-тройку месяцев будут несколько тюнинговых интеркулеров на новую эску.

    Nenad
    Возможно, плюсы от дополнительного охлаждения системой кондиционирования будут съедены потерями на привод компрессора кондиционера.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Nenad

    Nenad Bad e-mail

    7 янв 2005
    1.447
    A6 4G,3.0TFSI
    В принципе это запатентовано Ford и в описании сказано что 10-15лс которые теряются, с лихвой компенсируются.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Alien_Aj

    Alien_Aj Завсегдатай

    17 авг 2009
    861
    C63 AMG PP '12
    #1140 Alien_Aj, 28 янв 2010
    Последнее редактирование: 28 янв 2010
    Блин,наш мотор в туарег будут предлагать новый....)))

    http://www.drive.ru/volkswagen/shortnews/2010/01/28/3097366.html




    http://www.bb-automobiltechnik.de/bb2004/de/typen/audi/a4/a4_8k/motoren/mau_a4_8k_v6_30tfsi.php !


    Stage 3 S4 8K V6 Tuning: Type Number
    BB 8K M87Audi S4 8K TFSI V6 Tuning: data




    # B & B sport exhaust system for reduced exhaust backpressure
    # Optimization of air induction, air ducts and Intercoolers --- как они интересно в этом пункте модернезируют интеркулера!
    # Custom electronics / control change
    # Increase in boost pressure by ca.0, 25bar (total)
    # Adaptation of the electronic maps to the increased boost pressure
    # Modify the ignition and fuel injection
    # Vmax abolition or alteration of torque control
    # Motor coordination

    8K V6 TFSI Audi S4 Tuning: B & B>> S4 8K V6 Tuning: 405PSB & B S4 8K V6 3.0TFSI ca.325 kW / 442 hp
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...