Почитал ссылку. Парень из АПР говорит что тот маленки под бампером точно от чарджера и очень предполагает что тот который справа(как у RS) доп. кулер для системе чарджера
Выходит, официальная картинка, которую Alien Aj взял с аудизайн - ошибочна? Я почти уверен, что кулер - это тот сравнительно небольшой серебристого цвета внизу бампера, а черный - это конденсер кондиционера. А тот, который в левом крыле - для меня вообще загадочен. Парень из APR действительн говорит, что проследил до него шланги и что они ведут к контуру охаждения в суперчарждере.
Вопрос- рисунок точно от S4 или от А6 с компрессором? Как минимум охлаждение для чарджера не должно проходит через систему охлаждения двигателя, так как там есть термостат который противопоказан для наддува.
Пиндосы пишут, что интеркулер - нижний, самый первый, как мы и предполагали. http://www.audizine.com/forum/showthread.php?p=4849534&posted=1#post4849534 Пост №4.
Самый первый и маленький, алюминевый это и есть кулер! Вот тут предлагают его заменить! http://www.awe-tuning.com/pages/sha...4_20t_drivetrain.cfm&PPT=Drivetrain&IL=b8fmic
Я может ошибаюсь, но принцып охлаждения помойму один и тот же! Штатный кулер что у Вас что у меня один и тот же, подводка немного друга я и всё!
У турбо охлаждение воздух воздух, у S4kompressor вода-воздух, т.е. вода а не воздух проходить через фронтальный кулер. Кулер по другому устроен изнутри.
http://www.designengineering.com/products.asp?m=sp&tid=2&pid=4&image=52&album=8&page=1 Веселая вещица) на впуске устанавливается.Во впускном отсеке есть сегмент,там у них установлена типа капля посередине,внутри полая, туда запускается азот, и темп опускается на впуске)...но только на 20 сек включается..и азот не вечный в баллоне..http://www.designengineering.com/products.asp?m=sp&tid=2&pid=4&image=52&album=8&page=1
Ну такую фишку надо на rs4 с битурбо, которые дохнут после 2 стартов, а на компрессор нет большого смысла!имхо
Уверен, что через пару-тройку месяцев будут несколько тюнинговых интеркулеров на новую эску. Nenad Возможно, плюсы от дополнительного охлаждения системой кондиционирования будут съедены потерями на привод компрессора кондиционера.
В принципе это запатентовано Ford и в описании сказано что 10-15лс которые теряются, с лихвой компенсируются.
Блин,наш мотор в туарег будут предлагать новый....))) http://www.drive.ru/volkswagen/shortnews/2010/01/28/3097366.html http://www.bb-automobiltechnik.de/bb2004/de/typen/audi/a4/a4_8k/motoren/mau_a4_8k_v6_30tfsi.php ! Stage 3 S4 8K V6 Tuning: Type Number BB 8K M87Audi S4 8K TFSI V6 Tuning: data # B & B sport exhaust system for reduced exhaust backpressure # Optimization of air induction, air ducts and Intercoolers --- как они интересно в этом пункте модернезируют интеркулера! # Custom electronics / control change # Increase in boost pressure by ca.0, 25bar (total) # Adaptation of the electronic maps to the increased boost pressure # Modify the ignition and fuel injection # Vmax abolition or alteration of torque control # Motor coordination 8K V6 TFSI Audi S4 Tuning: B & B>> S4 8K V6 Tuning: 405PSB & B S4 8K V6 3.0TFSI ca.325 kW / 442 hp